Re[13]: почему в C# до сих пор нет наследования конструкторов?
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.12.22 18:19
Оценка:
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

НС>>Плохая привычка.

K>Ну, тут главное не увлекаться. Я же не пишу на всякий случай километры кода, а небольшие плюшки за 5 минут чего бы не написать?

Антон вроде понятно объяснил. 5 минут написать, потом 5 дней потерять на поддержке.

НС>>Возвращаться и дописывать — это нормально, рефакторинг — наше все.

НС>>Намного лучше, чем сделать слишком универсальный, а потому сложный и неудобный код, а эту универсальность потом не использовать.
K>Если сделал сразу, то больше вероятность что рефакторинг и доработка не потребуются

Не надо боятся рефакторинга и воспринимать его как зло. Качество кода, которое достигается регулярным рефакторингом недостижимо никакими другими способами.

K>, а значит не нужно будет лезть в старый проверенный код и что-то там менять


Не бывает. Не бывает чтобы старый код долго жил без накопления техдолга.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.