Re[29]: почему в C# до сих пор нет наследования конструкторо
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 26.12.22 18:25
Оценка:
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Ну тогда проверь глаза, потому что разница между чтением строки в памяти и StreamReader будет раз в 10 даже на предельно простом линейном чтении.

C>Кстати, а как ты вообще собрался реализовывать бактрекинг поверх ридера?
Аккуратно

C>То есть ты таки настаиваешь, что тебе надо работать с DSL-ами в гигабайты размером?

Я настаиваю на том, что в требованиях не было ограничения на размер файлов. А также не было ограничения "работать только в однопользовательской среде".
Может быть, у меня данные едут по интернету, и я хочу, не забивая RAM на кэширование, уметь разбирать и обрабатывать их по мере поступления.

C>Ты упустил самый главный момент — само по себе значение выглядит крайне странно, учитывая сравнительную скорость процессоров по универсальному бенчмарку.

Не, не упустил. Ваше непонимание того, что "универсальный бенчмарк" измеряет быстродействие некоторой нагрузки, которая состоит из смеси разных команд, я отметил.
Но не счёл его заслуживающим отдельного ответа.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.