Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>·>Это ты отстаёшь. Этой статье 5 лет. Сейчас уже java 11 повсеместно. И 17 местами. S>Во во. А какая последняя? 21. Ну вот хочется то 21, но нужно поддерживать 11 и minSdk 19, так как нужно поддерживать разные версии андроидов. S>Опять же на разных версиях андроида и различные вызовы (if(Build.VERSION.SDK_INT >= ). Но мы можем иметь несколько версий проектов под разные платформы. S>В большинстве случаев используются разные проекты, но с единым набором файлов. Там, где нельзя в каких то местах использовать 21, просто пишется #ifdef
#ifdef означает, что тебе придётся хостить десяток вариантов бинарей и перевытягивать их всех при любом изменении версии платформы. И это из-за разницы в нескольких строках кода.
S> Мало того, та же графика на винде, андроиде и линкусе разная. Есть кроссплатформенные библиотеки, но на них отображаются те же шрифты сильно по разному. S>Ну и прочие нюансы отображения. S> Вот почему графика на Java на винде это вырви глаз.
Зависит от приложения. Скачай какой-нибдуь Jetbrains — где там что не так?
S>В основном код общий, но вызов отрисовки немного различный и можно привести максимально близкое отображение. S>И здесь помогает условная компиляция.
Не единственно верное решение. В java просто делаются разные имплементации и используются разные зависимости.
S> Я её применяю постоянно! В винде тоже зоопарк. Начиная от компакт фреймворк, штуки 4 основных фреймворка. Ну и .Net Core S>В большинстве случаев код одинаковый, но есть нюансы. И вот здесь #ifdef в помощь.
Могу только посочувствовать.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай