Уйти из программинга в науку/образование
От: Tilir Россия http://tilir.livejournal.com
Дата: 20.08.07 13:08
Оценка: 1 (1) :)
Не знаю уж в "О работе", "О жизни" или сюда. Прошу модераторов передвинуть если надо.

В жизни у меня такая ситуация — сейчас мне 24, начинаю третий год аспирантуры, одновременно вот уже четыре года работаю программистом (в основном C++). С работой справляюсь, зарплата для провинции более чем приличная и растёт. Тема диссертации очень интересная, но с работой моей никак не связана. Занимаюсь ей "по остаточному принципу", тем не менее уже есть и публикации и хороший задел по работе. Кроме того по субботам все два года выкраивал час-два чтобы повести лекции по информатике на кафедре и мне нравится работать со студентами.

Как я уже говорил зарплата у меня сейчас более чем приличная. Она реально втрое больше чем я на себя трачу, жизнь у нас тут дешёвая. Одновременно я замотался работать по восемь часов в день плюс институт, единственное что спасает — всё это в шаговой досягаемости — от дома десять минут до работы а оттуда десять минут до института. Тем не менее, хочется уйти с работы (сбережения на ближайший год есть), нормально защититься и остаться года на два на кафедре, серьёзно заняться наукой (тема действительно интересная для меня, хотя и не особо практичная — оптимальным управлением сейчас мало кто занимается, но я за этим просиживаю даже не вечера а ночи).

Плюсы очевидны — гораздо меньше работать, при этом с людьми а не только с компами, одновременно и программировать мне есть что такчт руки по клаве не заскучают, одновременно полная свобода в научной деятельности и в саморазвитии и много свободного времени для всего этого.