Re[7]: Школьный маразм в XXI веке
От: irbis3003  
Дата: 03.06.12 15:38
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:


I>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>>>ответ неверный, так как у вас полумент получается
I>>это у нургалиева полументы получились, а не у меня
М>Не, это у нас такой кадр работал. не выдержал издевательств и свалил из миллиции. от низкорослый и худенький такй. его все за глаза и в глаза полументом называли

типа того?
Re: Школьный маразм в XXI веке
От: Irrbis СССР  
Дата: 03.06.12 15:38
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>А может быть кто-нибудь думает иначе?


Разумеется. Если не учить детей счету на основании того, что есть калькулятор — на выходе получим дураков. Думалку развивать надо.
Re[2]: Школьный маразм в XXI веке
От: 11molniev  
Дата: 03.06.12 17:58
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

AG>>Я сегодня услышал, от нашей младшей, что в школах,

AG>>на экзамене по математике, им запрещают пользоваться такой простой вещицей, как калькулятор

vsb>Действительно, зачем учить таблицу умножения, ведь есть же калькулятор.


Я до сих пор не выучил 7*7 и 7*8, когда надо беру 42 и прибавляю 7 и из 64 вычитаю 8
Re: Школьный маразм в XXI веке
От: dmitryalexeeff  
Дата: 04.06.12 02:18
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>А может быть кто-нибудь думает иначе?


И ведь, о ужас, на уроках физкультуры детей не учат владению шпагой, а девочки не изучают хореографию, кошмар, кошмар, кошмар...
К тому-же никто из учителей не знает как правильно камлать, заваривать мухомор и играть на варгане...
ужас просто!
Re[5]: Школьный маразм в XXI веке
От: TMU_1  
Дата: 04.06.12 05:41
Оценка:
AG>Какой примерно правильный результат я представляю, таблицу умножения помню.



Ага! Забиваешь голову рутинной фигней вместо творческих задач?
Re[2]: Школьный маразм в XXI веке
От: Deprivator  
Дата: 04.06.12 09:33
Оценка:
Здравствуйте, о_О, Вы писали:

AG>>Даже извлечение квадратного корняпринуждают делать на бумаге

о_О>круто, а я до сих пор не знаю как его вычислить без калькулятора

метод ньютона тоже не знаете??
In P=NP we trust.
Re: Школьный маразм в XXI веке
От: siberia2 Россия  
Дата: 04.06.12 12:07
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>Даже извлечение квадратного корняпринуждают делать на бумаге

Мы этого даже не проходили.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Школьный маразм в XXI веке
От: ins-omnia СССР  
Дата: 04.06.12 16:09
Оценка: +1
Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:

I>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>А может быть кто-нибудь думает иначе?


I>Я считаю иначе.

I>Низкоуровневые знания по своему обыкновению не пригодятся в будущем, но приучат мозг разбираться в достаточно сложных вещах.

А практика это подтверждает? Вот например, школьный курс математики — это в основном элементарные вещи, которые бесконечно повторяются с небольшими вариациями. Итог: дети видят в этом чисто формальную схоластику, и скорее всего не смогут воспринимать ни только более сложные математические идеи, но и вообще думать в математических терминах об элементарных житейских вопросах, в которых это необходимо. Если по-хорошему, элементарные вещи должны быть базой для понимания сложных, а не "тренировкой" — сколько не решай дебильные задачи о яблоках под "чутким" присмотром доброй училки, пониманию это не будет способствовать. А на практике проблемы именно с пониманием элементарных основ. Ну в самом деле, если детей бесконечно гоняют по задачам на дроби например, а у них с этим всё равно туго — что это значит? Что у них выбили возможность содержательного понимания даже такой базовой концепции. А Вы говорите, что это приучит мозг к чему-то достаточно сложному и полезному.

I>С той же целью учат стихи и читают малоинтересную (неинтересную) литературу — чтобы в будущем быть готовым воспринимать большие тексты и запоминать нужные вещи.


Ужос. Литературу читают для того, чтобы дети выросли не дикарями а (буде к тому какие-то задатки) культурными людьми. И стихи тоже. С помощью этих инструментов в своё время оцивилизовывали страну рабочих и крестьян. Воспринимать такие большие тексты как классические романы почти никому никогда не приходится в жизни. В школьном курсе достаточно разной ненужной ботвы для такой тренировки — одна "география" чего стоит.
Откуда же его [независимый суд] взять, если в нем такие же как мы? (c) VladD2
Re[2]: Школьный маразм в XXI веке
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 04.06.12 16:36
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>Даже извлечение квадратного корняпринуждают делать на бумаге

S>Мы этого даже не проходили.

какие вы однако тёмные и необразованные
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[3]: Школьный маразм в XXI веке
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 05.06.12 08:51
Оценка:
Здравствуйте, ins-omnia, Вы писали:

IO>Здравствуйте, irbis3003, Вы писали:


I>>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>>А может быть кто-нибудь думает иначе?


I>>Я считаю иначе.

I>>Низкоуровневые знания по своему обыкновению не пригодятся в будущем, но приучат мозг разбираться в достаточно сложных вещах.

IO>А практика это подтверждает? Вот например, школьный курс математики — это в основном элементарные вещи, которые бесконечно повторяются с небольшими вариациями. Итог: дети видят в этом чисто формальную схоластику, и скорее всего не смогут воспринимать ни только более сложные математические идеи, но и вообще думать в математических терминах об элементарных житейских вопросах, в которых это необходимо. Если по-хорошему, элементарные вещи должны быть базой для понимания сложных, а не "тренировкой" — сколько не решай дебильные задачи о яблоках под "чутким" присмотром доброй училки, пониманию это не будет способствовать. А на практике проблемы именно с пониманием элементарных основ. Ну в самом деле, если детей бесконечно гоняют по задачам на дроби например, а у них с этим всё равно туго — что это значит? Что у них выбили возможность содержательного понимания даже такой базовой концепции. А Вы говорите, что это приучит мозг к чему-то достаточно сложному и полезному.

+1000
Да, к сожалению, математика превращена в некий теоретический, малоприменимый в жизни, предмет...

I>>С той же целью учат стихи и читают малоинтересную (неинтересную) литературу — чтобы в будущем быть готовым воспринимать большие тексты и запоминать нужные вещи.


IO>Ужос. Литературу читают для того, чтобы дети выросли не дикарями а (буде к тому какие-то задатки) культурными людьми. И стихи тоже. С помощью этих инструментов в своё время оцивилизовывали страну рабочих и крестьян. Воспринимать такие большие тексты как классические романы почти никому никогда не приходится в жизни. В школьном курсе достаточно разной ненужной ботвы для такой тренировки — одна "география" чего стоит.

+1000
Абсолютно согласен — много ненужного/неактуального в школьном курсе!
Re[2]: Школьный маразм в XXI веке
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 05.06.12 08:53
Оценка:
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:

S>Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:


AG>>Даже извлечение квадратного корняпринуждают делать на бумаге

S>Мы этого даже не проходили.

ИМХО — немногое потеряли...
Re[3]: Школьный маразм в XXI веке
От: blackhearted Украина  
Дата: 05.06.12 09:09
Оценка:
AG>>>Даже извлечение квадратного корняпринуждают делать на бумаге
о_О>>круто, а я до сих пор не знаю как его вычислить без калькулятора
D>метод ньютона тоже не знаете??
Не помню, а что — должен?
Re: Школьный маразм в XXI веке
От: ML380 Земля  
Дата: 05.06.12 09:32
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

На вступительных в универ, куда я поступал (МЭИ, 2003 год) запрещено было пользоваться калькулятором. Поэтому я сам, добровольно не пользовался калькулятором в школе.
Ограниченность времени на экзамене (1,5 часа) заставила научиться решать квадратные уравнения в уме. И т.д.
Re: Школьный маразм в XXI веке
От: vpchelko  
Дата: 05.06.12 10:50
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

Это что-то новенькое, всегда оставлял корень, как есть.
Сало Украине, Героям Сала
Re[4]: Школьный маразм в XXI веке
От: vpchelko  
Дата: 05.06.12 10:51
Оценка: :))
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Не помню, а что — должен?
Делением по полам?
Сало Украине, Героям Сала
Re[5]: Школьный маразм в XXI веке
От: blackhearted Украина  
Дата: 05.06.12 10:54
Оценка:
Здравствуйте, vpchelko, Вы писали:

V>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>>Не помню, а что — должен?
V>Делением по полам?
В школе, где я учился, не практиковалось.
А у вас было?
Re[6]: Школьный маразм в XXI веке
От: vpchelko  
Дата: 05.06.12 10:56
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>В школе, где я учился, не практиковалось.
B>А у вас было?
Оно как-то само в голову пришло, я даже не знал что этот метод изначально придумал Ньютон.
Сало Украине, Героям Сала
Re[7]: Школьный маразм в XXI веке
От: blackhearted Украина  
Дата: 05.06.12 11:26
Оценка:
Здравствуйте, vpchelko, Вы писали:

V>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>>В школе, где я учился, не практиковалось.
B>>А у вас было?
V>Оно как-то само в голову пришло, я даже не знал что этот метод изначально придумал Ньютон.
А я-то думал оно и до Исаака популярно было
И только с 19 века стало всё менее популярным.
Re[5]: Школьный маразм в XXI веке
От: LuciferArh Россия  
Дата: 05.06.12 12:32
Оценка:
Здравствуйте, vpchelko, Вы писали:

V>Делением по полам?


Это в смысле на мужчин и женщин?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52>>
Re[4]: Школьный маразм в XXI веке
От: Deprivator  
Дата: 05.06.12 14:27
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

AG>>>>Даже извлечение квадратного корняпринуждают делать на бумаге

о_О>>>круто, а я до сих пор не знаю как его вычислить без калькулятора
D>>метод ньютона тоже не знаете??
B>Не помню, а что — должен?

да нет, что вы. незнание математики — не грех. профессии всякие нужны
In P=NP we trust.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.