Re[10]: Мы выиграли Старт!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 20.03.15 10:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

I>>Понятные модели это такие, которые известны дольше всего, то есть, с детства.


M>Мамина сиська?


Ты наверное хотел это в скайп кому то написать, но ошибся ?

I>>Если человек 20 лет пользовался ящиками/коробками/сумками, и 3-4 года функциями, то вроде как очевидно, какая модель будет более простой для него.


M>Четай до полного понимания Execution in the kingdom of nouns. «Коробки-ящики» даже близко не описываются ООП/императивщиной.


Именно этим и описываются. Ящики-коробки это поведение в чистом виде. ООП и императивщина оно именно про поведение. Функциональщина — про результат.

I>>>>Что характерно, ни разу не видел, что бы товарищ с хорошей функциональщиной имел проблемы с императивным программированием. А вот наоборот — полно примеров.

M>>>Именно.
I>>Если ты с этим согласен, то не ясно, откуду взялось твое мнение про математику.

M>Еще раз:


M>- у функциональщиков нет проблем с императивным программированием

M>- у императивщиков есть проблемы с функциональным программированием

M>Очевидно, что проблема не в ФП.


Ты просто повторил исходную посылку, только добавил "очевидно". Это слово не является доказательством, ты в курсе ?

> Но, почему-то, вместо того, чтобы преподавать ФП, после которого нет проблем с императивщиной, и которая прекрасно ложится на математику, ты предлагаешь изучать императивщину, после которой сплошные проблемы (по твоим же словам)


Никто не учит функциональщину вместо императивщины. Чуть не весь человеческий опыт императивен по своей сути, функциональщина появляется только после серьёзного вкуривания математики.
Математика, что характерно, появляется после серьезного механического, читай императивного, опыта.

То есть, сначала механическим опытом наращиваются абстракции, а уже потом появляются абстрации. Иногда эти абстракции наращиваются медленно, тогда фунциональщины не видать.

I>>Функциональное программирование это просто более высокий уровень абстракции. Что характерно, абстракции невозможно скопировать из одной головы в другую или передать через книги, лекции и тд.

I>>Абстракции формируются с самых простых вещей. Например сначала дети двигают палочки, загибают пальцы, делят кофеты, а уже потом появляются первые абстрации — числа, цифры, операции, функции и тд и тд.
I>>Ты же хочешь сразу перепрыгнуть все эти шаги.

M>Ты придумал за меня какой-то тезис, и активно пытаешься с ним бороться, ага.


Я тебе показываю, что доказательную часть своих утверждений ты где то потерял и не желаешь это видеть.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.