С 10 по 16 апреля 2016 года в Румынии проходила пятая по счету Европейская математическая олимпиада для девушек. Россиянки завоевали три золотые и одну серебряную медаль, заняв первое место в официальном командном зачете (набрав суммарно 122 балла).
Вторыми финишировали американки (111 баллов), третье место осталось за девушками из Болгарии (99 балла). Лучшей в индивидуальном рейтинге среди всех участниц олимпиады стала Мария Дмитриева, ученица 10-го класса московского лицея «Вторая школа» — она решила все задачи и набрала максимально возможное количество баллов.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>С 10 по 16 апреля 2016 года в Румынии проходила пятая по счету Европейская математическая олимпиада для девушек. Россиянки завоевали три золотые и одну серебряную медаль, заняв первое место в официальном командном зачете (набрав суммарно 122 балла).
Надо же. В советские времяна не считалось, что способности к естественным наукам как-то особо зявисят от пола. И раздельных олимпиад для представителей разных полов не проводилось.
Pzz>Надо же. В советские времяна не считалось, что способности к естественным наукам как-то особо зявисят от пола. И раздельных олимпиад для представителей разных полов не проводилось.
Мышление различается — это точно. Мы проводили опрос среди своих студентов.
99% пацанов ответили, что они лучше воспринимают алгоритм на псевдокоде.
99% девочек сказали, что им понятнее в виде блок-схемы.
Результаты деятельности развитого мужского и женского мозга могут быть одинаковы.
Но вот учить их нужно точно по-разному.
И мотивация к учебе и деятельности у разных полов — точно разная...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Мышление различается — это точно. Мы проводили опрос среди своих студентов. LVV>99% пацанов ответили, что они лучше воспринимают алгоритм на псевдокоде. LVV>99% девочек сказали, что им понятнее в виде блок-схемы. LVV>Результаты деятельности развитого мужского и женского мозга могут быть одинаковы. LVV>Но вот учить их нужно точно по-разному. LVV>И мотивация к учебе и деятельности у разных полов — точно разная...
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
Pzz>>Надо же. В советские времяна не считалось, что способности к естественным наукам как-то особо зявисят от пола. И раздельных олимпиад для представителей разных полов не проводилось. LVV>Мышление различается — это точно. Мы проводили опрос среди своих студентов. LVV>99% пацанов ответили, что они лучше воспринимают алгоритм на псевдокоде. LVV>99% девочек сказали, что им понятнее в виде блок-схемы.
Небось, у вас вступительные устные экзамены в одновном принимают преподы мужского пола. Поэтому существует статистически значимый перекос: для студентов — в сторону ума, а для студенток — в сторону симпатичности
Pzz>Небось, у вас вступительные устные экзамены в одновном принимают преподы мужского пола. Поэтому существует статистически значимый перекос: для студентов — в сторону ума, а для студенток — в сторону симпатичности
У нас нет вступительных устных экзаменов — у нас ЕГЭ
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
DR>Здравствуйте, Current, Вы писали:
C>>она про другое
DR>Да, вроде, нет. И можно не говорить намёками? Так можно до вечера просидеть.
Лаптев — в огороде бузина,
Реба — нет, в Киеве дядька
Лаптев — мужская и женская психология восприятия отличаются,
Реба — по мнению таблоида кинестики, аудиалы и визуалы это миф
Здравствуйте, Current, Вы писали:
C>Лаптев — мужская и женская психология восприятия отличаются, C>Реба — по мнению таблоида кинестики, аудиалы и визуалы это миф
"Рэба", вообще-то. Лаптёв считает, что у мужчин и женщин различное мышление, потому что в опросе одни ответили, что лучше воспринимают алгоритмы в псевдокоде, а другие в блок-схемах. Я привёл статью, которая объясняет, что несмотря на распространённость мнения, что разным людям подходят различные виды обучения (она далеко не только про кинестетиков, аудиалов и визуалов), это не подтверждается исследованиями. Импликацию, что если бы у мужчин и женщин действительно подобным образом различалось восприятие, то им бы подходили различные виды обучения я опустил, как очевидную.