Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Интернет — это цель которую преследует ребенок. Достижение цели — выполненые уроки для достижения цели. Награда за достижение цели — похвала, ласка, признание заслуг, положительная оценка качества работы или количества усилий.
А дети способны на такие тонкие оттенки? Да и какая разница, как что называть, без уроков ребёнок не получит ни то, ни другое

И принуждением тоже можно назвать, ты же принуждаешь дитятю делать то, что ему не хочется

Даже больше скажу — это ещё и от страны зависит, вот в Австралии дитятя запросто может на такие "цели-награды" нажаловаться куда надо и запустить процесс "плохие родители, не хочу с ними жить", есть пример перед глазами. Вообщем, всё относительно, и спорить по поводу терминов смысла нет
I>Купи-продайство начинается тогда, когда ты ребенку даешь взятку, фактически заменяешь личное внимание деньгами. То есть, когда у тебя награда и цель сливаются. Вот эта часть понятна ? Если награда и цель сливаются, то отсюда и растет купи-продайство, фактически — нарциссизм. Здесь или ребенок учится за деньги, или учится что бы родитель его любил. Птому и нужно _разделять_.
Всё о том-же, всё туда-же.
A>>Дети-то есть?
I>Двое. Чего хотел ?
С теоретиками не вижу смысла обсуждать такие темы. И да, с маленькими детьми всё это работает на ура, а вот с подростками всё непросто, и у каждого своё такое "непросто"

Родители подростков редко делят вот так вот всё на белое и чёрное, закалены в битвах объяснений истин со многих сторон и по многу раз