Re[2]: Что такое "тензор"?
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 26.10.17 03:04
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Это матрица преобразований координат.

V>Когда в OpenGL или DirectX загоняешь вершины, вот как раз предварительно надо выставить матрицу преобразований — тот самый тензор.
V>Например, для 2D-преобразования матрица будет двумерная:

Это не тензор, совсем. Хотя матрица может быть представлением некоторых тензоров и линейных операторов, по смыслу (и по типам) тензоры и линейные операторы это совсем разные вещи.

V>Ну и, абстрагируясь от конкретно 2D или 3D, размерность тензора зависит от размерности систем преобразуемых координат.


А еще ты спутал размерность пространства и ранг тензора, это еще смешнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.