Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия по выполнению студенческих работ, где можно заказать любую работу, от решения простейшей задачки и до дипломной, магистерской и пр. за смешные деньги ? SC>Люди живут на этом, пишут контрольные, курсовые, сдают экзамены за нерадивых и тупых студней. SC>Примеры таких сайтов: SC>studwork.org SC>help-s.ru SC>author24.ru
SC>Куда катится наше образование ? SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
Да, на фрилансе в определенные периоды времени появляются заказы на дипломы, лабораторки, курсовые работы. Я сам одному курсовую делал, при том, что у меня нету ВО. Но после этого решил со студнями не связываться т.к. они ждут до последнего, все сроки горят и даже толком не могут объяснить что им надо.
S>Я долго думал, как бы выразиться, но ничего лучше "это же полный, ПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ пи*дец" в голову не приходит. Преподаватель вуза хочет, чтобы менты прижали его конкурентов, мотивируя тем, что за державу обидно. И потом такой спрашивает "куда же катится наше образование?". Да вот туда и катится.
разве мне не может быть обидно за державу и образование, при том, что мне тоже приходится решать курсовые за деньги, так как на з/п препода прожить нельзя ?
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
Это не их компетенция. А ты можешь сам повесить табличку, что работы принимаются только из таких-то одобренных тобой источников, и не брать неподобающие.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, system.console, Вы писали:
SC>Я не переставаю изумляться, как же так выходит, что существует целая индустрия
У нас вышка это не место где получают образование, а ясли для детей от 18 до 27, а также способ укрыться от армии. С другой стороны, это место препровождения старых м@#?!ов без жизни. Для начала, стоит начать с себя, а потом ужее на студентов пенять. SC>Куда катится наше образование ?
Стоит на месте. SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
Они нимкому не мешают.
SC>Куда катится наше образование ? SC>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ?
компетентные органы не меньше остальных хотят иметь "образование"
S>>Я долго думал, как бы выразиться, но ничего лучше "это же полный, ПОЛНЫЙ, ПОЛНЫЙ пи*дец" в голову не приходит. Преподаватель вуза хочет, чтобы менты прижали его конкурентов, мотивируя тем, что за державу обидно. И потом такой спрашивает "куда же катится наше образование?". Да вот туда и катится. SC>разве мне не может быть обидно за державу и образование, при том, что мне тоже приходится решать курсовые за деньги, так как на з/п препода прожить нельзя ?
Может быть, конечно. Даже если бы я хотел запретить это, такой запрет невозможен.
SC>Я препод — человек в институте маленький и ничего не решающий, если я поставлю неуд студню, на меня будут давить все, кому не лень, пока я не поставлю уд.
Ну, вот в принципе ты сам ответил на вопросы что задал вначале топика.
А если бы ставили двойки за плагиат, да отправляли бы студентов домой писать работы самостоятельно — проблема бы исчезла сама собой.
Здравствуйте, Muxa,
M> А если бы ставили двойки за плагиат, да отправляли бы студентов домой писать работы самостоятельно — проблема бы исчезла сама собой.
Тогда бы была другая проблема — как доказать плагиат? Стронгли белив?
V_S>Тогда бы была другая проблема — как доказать плагиат? Стронгли белив?
Как как? Задавая вопросы по выполненной работе естественно.
Ответил — молодец, даже если плагиат (таких будут единицы).
Не ответил — садись два, даже если не плагиат.
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
M>> А если бы ставили двойки за плагиат, да отправляли бы студентов домой писать работы самостоятельно — проблема бы исчезла сама собой.
V_S>Тогда бы была другая проблема — как доказать плагиат? Стронгли белив?
Ввести доклад по курсовой, например, с вопросами. И оценивать ответы на вопросы.
Здравствуйте, Muxa,
M>Ответил — молодец, даже если плагиат (таких будут единицы).
Нннууу..... Мне отчего-то кажется, что таких будут отнюдь не единицы, а по крайней мере десятки процентов. То есть весьма заметная часть. Хотя я не препод, и статистики у меня нет — да и откуда ей взяться? Просто "очучение"...
Впрочем, я согласен с основной мыслью — даже если студень и сплагиатил где-то курсач или диплом, но детально в нем разобрался и может ответить "а почему вот так?" или "а почему вот здесь вот этак?", то он заслуживает отличной оценки. Ибо умение читать и понимать чужой код многого стоит.
SC>>Почему компетентные органы не занимаются этими сайтами ? LVV>0. Ты будешь удивлен, но пишут таким образом даже докторские. LVV>2. Выявление плагиата — дело препода. Плагиат — не уголовное деяние.
Однако, была лаба в одном уважаемом институте, основным бизнесом которой было написание диссеров под заказ. Но при этом никакого плагиата. Они торговали честными оригинальными исследованиями, могли из материала заказчика сделать диссер. Была какая-нибудь темка, и тут подворачивается спонсор, он отстегивает баблишко, лаба пишет работу, включая спонсора во все статьи по теме, потом организует защиту. Такое никаким антиплагиатом не отловишь.
LVV>>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую... SC>какой-такой семантик ?
Сами написали — для выравнивания знаний по программированию. SC>задачи по всяким там математикам/физикам/химиям в принципе похожи одна на другую, а зачастую имеют единственное решение, как их проверишь этими вашими семантиками ?
У нас на программной инженерии курсовые ТОЛЬКО по программированию (в разных дисциплинах).
Найди мой пост про наши курсовые — он в избранном у меня есть. SC>я уж не говорю о курсовых по техническим предметам ...
Нету у нас таких, кроме программирования . SC>есть куча ГОСТов, которые как раз и призваны к тому, чтобы унифицировать и стандартизировать расчеты, сделать их максимально похожими и обезличенными, убрать оттуда всякую отсебятину ...
Это у нас касается ТОЛЬКО документации к программе. SC>на каждой кафедре есть методички, где все решение курсового расписано от и до — бери и подставляй свои цифры
Нету у нас расписанных решений.
Каждая курсовая — творческий проект (разных уровней) SC>какой тут антиплагиат ?!
Списывать не даем.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
DO>Однако, была лаба в одном уважаемом институте, основным бизнесом которой было написание диссеров под заказ. Но при этом никакого плагиата. Они торговали честными оригинальными исследованиями, могли из материала заказчика сделать диссер. Была какая-нибудь темка, и тут подворачивается спонсор, он отстегивает баблишко, лаба пишет работу, включая спонсора во все статьи по теме, потом организует защиту. Такое никаким антиплагиатом не отловишь.
Поскольку я являюсь довольно известным в узких кругах, мне довольно регулярно попадают диссеры для написания отзыва.
Диссер, написанный на заказ, почему-то СРАЗУ ВИДНО.
Мож это у нас в Астрахани такие изготовители, не знаю.
Но я сразу отличал.
Кроме того, докторские отслеживает ВАК.
Если чел — начальник, то ВАК вызывает на специальный доклад, для утвержающей комиссии.
И чел там должен показать-доказать, что диссер — его, а не написан по заказу.
То есть, он должен свободно ориентироваться в диссере, и грамотно отвечать на вопросы членов ваковской комиссии.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>Поскольку я являюсь довольно известным в узких кругах, мне довольно регулярно попадают диссеры для написания отзыва. LVV>Диссер, написанный на заказ, почему-то СРАЗУ ВИДНО.
Ну это неудивительно, фабричное изготовление или кустарное
LVV>Кроме того, докторские отслеживает ВАК. LVV>Если чел — начальник, то ВАК вызывает на специальный доклад, для утвержающей комиссии.
Это сейчас все усложнилось, после громких скандалов. 15-20 лет назад было попроще
Давление, естественно, существует.
Причем — на самых разных уровнях, и самыми разными методами.
Несколько случаев.
Мне лично одна маман несколько лет назад предлагала очень конкретную сумму.
И через меня — членам аттестационной комиссии.
Я вежливо отказался, ибо сынуля ее вполне на трояк самостоятельно наработал.
Поэтому мы его и допустили к защите.
Если б не наработал — не допустили бы.
И никакие суммы тут никак не помогли бы.
Одной нашей преподавательнице мамаша пыталась всунуть прямо в карман несколько тысяч.
Преподавательница с криком типа "помогите — взятку дают", бегала от нее по всей кафедре...
Был один студент, которого мы не выпускали на защиту 3 года — из-за хвостов на 5-м курсе.
Его дед сильно этим озаботился и пошел прямо к ректору.
Дед был редкий зануда и упертый как настоящий программер.
Звонит мне ректор, просит что-нить сделать, чтобы дед его не доставал.
Я говорю — давайте папу сюда.
Папа пришел, я папе объяснил, что надо делать, чтобы сдать хвосты.
И потом написать диплом.
Папа взял пацана за шкирку, заставил его выполнить — и ву а ля!
Пацан честно на худенький трояк защитил свой диплом, и папа с легким сердцем взял его к себе на работу...
Сдавала как-то у меня группа Операционные системы...
Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан,
и просит найти в ответах хоть какую-нибудь запятую, за что можно поставить трояк.
Я на восьмой раз анализировал ответы очень тщательно, и поставил-таки примерно 1/3 группы трояки.
Сейчас один из них вполне успешно работает в Питере, и уже квартиру купил...
Звал в гости...
Был анекдотичный случай.
Одна выпускница вышла на диплом, будучи глубоко беременной.
Фокус состоял в том, что беременна она была от одногруппника, за которого собиралась замуж.
Девица была прекрасной студенткой, все успевала, и шла на красный диплом.
Самое фееричное состояло в том, что она написала диплом не только себе, но и своему жениху!
Ей мы поставили пятерку, а жениху — трояк.
Чтобы не огорчать будущую мамашу.
Но он на худенький трояк и сам наговорил...
Вот такие бывают случаи.
Наша кафедра принципиально не берет денег.
Принципиально не репетирует со своими студентами.
И принципиально не делает на заказ никаких контрольных и курсовых.
Так что каждый справляется с давлением "в меру СВОЕЙ испорченности"...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
LVV>У нас на программной инженерии курсовые ТОЛЬКО по программированию (в разных дисциплинах).
узко мыслите, дорогой профессор, только своими местечковыми реалиями живете
LVV>Сдавала как-то у меня группа Операционные системы... LVV>Когда они дружно завалили экзамен в 7 (седьмой) раз, вызывает меня декан, LVV>и просит найти в ответах хоть какую-нибудь запятую, за что можно поставить трояк.
у нас бы сказали, что в том, что группа не может сдать экзамен, виноват преподаватель, который не смог их научить.
И я даже где-то с этим согласен.
LVV>Наша кафедра принципиально не берет денег. LVV>Принципиально не репетирует со своими студентами. LVV>И принципиально не делает на заказ никаких контрольных и курсовых.
ну я понял, что там у вас рай на земле и работают одни ангелы, и какают они только фиалками
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Никто в городе не берется делать лабы в семантике... Тем более — курсовую...
Объясняю, как это все работает с позиции студента, ибо сам когда то был в подобной ситуации.
Если брать реальность, то большинству ваших студентов курсовые и дипломные делают не сторонние фирмы, а одногруппники или студенты старших курсов. Вариантов курсовых ограниченное количество, и у старших групп наверняка есть определенные наработки. На новом потоке просто задание незначительно изменяется, потому на практике сделать это не так сложно.
Потому кто поумнее — те берут у старшекурсников подобную курсовую, и далее рефакторит. Кто вообще в программировании ноль, с сдавать нужно — за того делают одногруппники. Учитывая, что написание самой программы — это в суровой реальности процентов 20 трудозатрат, а основные 80 процентов — это оформление отчета по ЕСПД, зачастую один студент делает все программы за всех, а ему в ответ отчеты кто то клепает. В реальности наблюдаются ситуации, когда выпускники программерских специальностей ни разу не написали даже hello world. При этом в основном они занимались оформлением отчета по сделанной кем то за них программе. Возможно они даже в ответ оформляли отчет тому, кто эти программы им писал. Кто состоятельный, те материально благодарят. У кого пол правильный, у тех вообще проблем нет, у них вся учеба сводится к участию в КВНах и подобной самодеятельностях. Если же внешностью не вышла — скорее всего такую выгонят или переведут на другую специальность .
Теперь защита. Естественно студенты в курсе, что на защите некоторые преподы будут серьезно подходить. Но на практике принципиальных не так много. Потому подгадывается момент хорошей такой занятости преподавателя. Те, которые делали сами (а таких немного) — те идут внаглую, без подгадывания момента, получают свой зачет и нет проблем. Те, которые ни бельмеса — подгадывают момент, когда их таких толпа, и у преподавателя нет физически времени их как следует погонять. Скорее всего он быстренько успевает спросить что делает вот такая строчка кода. Предварительно тот, кто делал курсовую, полным раздолбаям, которые никогда в жизни не написали ни одной программы, объясняет что делает каждая строчка кода. И это тупо выучивается. Зачастую да, такие ловятся на просьбах чуть модифицировать код прямо на месте. Только не всегда на такое есть время. Да, зачастую такие сдают курсовой раз по 10. Но рано или поздно преподавателю надоест. И он поручит прием курсовой ассистенту, с которым можно договориться. Или договорятся с вышестоящим над злобным честным преподом, и уже начальство неподкупного препода будет просить поставить такому то, ибо он очень хороший человек, у него в зачетке одни отлично, а ему не ставят зачет, придираются что он на последнем курсе не отличает = от == или === и тому подобные приколы.
Ну и далее. В худшем случае, если уж все преподаватели добросовестные — обычно черти как дрючат на первом и втором курсе. В результате многие даже раздолбаи пытаются учиться. Далее на третьем курсе, а уж тем более на старших, идет вообще полный массовый болт на учебу даже у тех, кто изначально учился. Ибо чуть ли не все работают на фултайме. Кто программировать никак не научился, а таких большинство — те на фултайме тестировщиками работают. Соответственно далее уже вообще хрен кто учится. А у преподавателей сверху приказ не отчислять. Студенты про этот приказ естественно знают, и успешно пользуются.
Ну а после завершения учебного заведения, те, кто хоть что то делал, кому было надо — те уже неспешно садятся за учебники, книжки, и повышают свою квалификацию до требоваемой. Ибо кроме повышения квалификации их теперь беспокоит только работа (на которой они тоже квалификацию повышают), а не дедлайны по физике, химии, культурологии, истории, марксизма-ленинизма или заменяющих их сейчас слава тебе господи факультативов вроде законов божьих и т.д.
Вот реалии.
Изменить эти реалии можно. Как сейчас не знаю, но если б от меня что зависело, я б выкинул из требований вообще оформление документации, ЕСПД и тому подобное. Все это в отдельную дисциплину бы выделил вроде документирование ПО. Один семестр на нее б выделил. А курсовые — выделяется какой нидь gitlab, и чтоб студенты когда лабы или что подобное делали — в обязательном порядке регулярно пушили. Регулярно. И на защите б смотрел регулярность пушей и периодически смотрел не финальный текст, а всю историю, как пушил. Если один пуш сразу и далее мелкие правки — не засчитывается, меняется задание полностью. В буржунжиях вроде так и делают уже давно. У наших православных реалиях почему то студенты что такое системы контроля версий не знают по прежнему. По крайней мере привычки часто пушить я не вижу, а по идее это должны были еще в институте привить.