Что про них прочитать с практической точки зрения.
Цель — развить способность долговременно запоминать ненужные вещи с первого раза
без всяких там ассоциативных мемотехник.
Проблема в "ненужности". Если что-то кажется ненужным, то оно забывается
вместе со схемой, по которой старался это запомнить.
Область применения — научиться запоминать людей и их особенности.
Проблема в том, что часто представляют кого-либо подряд по-очереди,
а через несколько минут не могу вспомнить предыдущих представленных.
(игра такая есть "ослиная голова", не получается в неё играть).
ЭФ>Область применения — научиться запоминать людей и их особенности.
Надо найти интересную особенность — само запомнится. ЭФ>Проблема в том, что часто представляют кого-либо подряд по-очереди, ЭФ>а через несколько минут не могу вспомнить предыдущих представленных. ЭФ>(игра такая есть "ослиная голова", не получается в неё играть).
Не парься — у всех так.
Я студентов даже по фамилии некоторых не помню — видимся редко.
А некоторых — по именам. Ибо работаем плотно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Что про них прочитать с практической точки зрения.
ЭФ>Цель — развить способность долговременно запоминать ненужные вещи с первого раза ЭФ>без всяких там ассоциативных мемотехник.
ЭФ>Проблема в "ненужности". Если что-то кажется ненужным, то оно забывается ЭФ>вместе со схемой, по которой старался это запомнить.
ЭФ>Проблема в том, что часто представляют кого-либо подряд по-очереди, ЭФ>а через несколько минут не могу вспомнить предыдущих представленных. ЭФ>(игра такая есть "ослиная голова", не получается в неё играть).
В какой-то книге Марков упоминал про книгу Эрика Канделя и его изучении механизмов памяти. Правда у меня так и не получилось найти бумажного варианта этой книги, поэтому я её не прочитал.