Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>>>>Хештаблицы и прочие структуры данных сложнее, чем переменная в смысле integer или double. N>>>>Зато это принципиальная возможность, которая всегда будет использована на практике и полезна для задач. S>>>Теми, кто пойдет в хирурги, эта возможность не будет использована никогда. N>>Именно эта возможность будет постоянно использоваться, если он вообще будет что-то автоматизировать. S>Я про хирургов говорю. Это такие дядьки (и тетки), которые стоят у операционного стола с ножом и режут людей, а потом обратно зашивают иголками и нитками.
И я про них же говорил.
N>>DB-like операции "посмотреть/уточнить параметры пациента". N>>Управление операциями типа "если появится кровь вот в этом сегменте изображения, подать тревогу" — и таких сегментов обычно несколько, и их желательно называть. S>У них несколько другие операции. Типа, удаление аппендикса или вроде того. Компьютер ими не управляет. В качестве интерфейса к компьютеру там вообще часто используют медсестру вместо клавиатуры.
"Вы или трусы наденьте, или крестик снимите"
Так они хоть трёхстрочные скрипты пишут? Если нет — вообще не надо было про них разговор заводить.
Если да — им нужно понимать, что такое, например, a.b, где a — некая сущность объектного характера.
N>>>>>>А это и не обязательно на таком уровне давать. Достаточно принципа "вот ключи, а вот значения при них". S>>>>>Так же не будет. Обязательно потащится всякая алгоритмическая сложность и прочее. N>>>>Почему? Это как раз можно на базовом уровне не вспоминать. Только на первом из продвинутых. S>>>Нет. Не верю я в то, что это остановится на каких-то разумных пределах. N>>Оно всегда останавливается, и сильно раньше разумных пределов. S>Мне казалось и когда я учился, и сейчас, что сильно позже, и что сильно не хватает факультативности всякой.
Ученику всегда так кажется — "накойхер это учить?"
Только педагог с опытом знает, как именно это обучение окупается (если не идёт явным насилием).