Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Я считаю, что даже лучше стало чем было
Тут я не буду спорить, так как получится о вкусе фломастеров. Единственно, что поинтересуюсь 1) основано ли это на личном опыте, 2) что именно, с вашей точки зрения, стало лучше?
S>Вакансии есть только в московских школах.
Я не могу подтвердить цифрами, только по косвенным критериям.
— Мой друг, который преподавал в Герцена (готовит педагогов), утверждает, что лучшие выпускники избегают идти работать в школы и уж тем более избегают ехать преподавать в региональные школы.
— Различные интервью с преподавателями и статьи по теме.
Согласен, что мой взгляд может отличаться от реального положения дел.
S>с трудом в это верится. Кроме того, региональные вузы тоже расширились. MVK>>Растет разрыв в качестве образования между крупными городами и маленькими городами. S>Статистика ЕГЭ, к сожалению, почти вся засекречена. А как вы получили сведения?
Субъективное ощущение от собеседования кандидатов из разных городов.
Опять таки, уменя нет цифр, к сожалению. Субъективное ощущение от собеседования кандидатов на протяжении последних лет 15. Меньше становится ребят, которые приехали из маленьких городов.
MVK>>Это вполне себе признанный факт и за пределами РФ. S>что за особые цели были в СССР? И откуда за пределами РФ (видимо, за пределами СССР) узнали о хорошем достижении оных целей?
Всеобщая грамотность. Подготовка кадров для интенсивной индустриализации и фундаментальной науки.
В 60-х годах, после серии публикаций в журнале Life, где сравнивалась школьная система в США и СССР (там много вопросов к объективности этих публикаций, конечно), была запущена программа изменения школьной системы в США.