Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Теперь давай посмотрим, для чего ты рекомендуешь использовать "электронную тетрадь в клеточку". Я у тебя в тексте этого не нашёл, есть пример с текстом. Но текст можно писать где угодно.
Тетрадь в клеточку можно использовать для конспектирования. Я выше уже привёл ссылку на статью
Конспектирование на смартфоне. В ней есть ссылки на другие статьи.
1.
6 способов конспектирования.
2.
Словесный поток и чёткие структуры.
Давай тогда разберём в чём именно преимущества бумажной и электронной тетради в клеточку. А то я не стал объяснять, почему в качалке или на уроке нужно проводить не более 40 минут. А ведь это тоже результаты исследований людей, есть даже первооткрыватели.
Для начала рассмотрим для чего нужен лист, клеточки и шрифты именно такого размера. Почему не взять лист больше с большим количеством клеточек или наоборот меньше.
Лично я предполагаю, что это сделано для деления понятий. Человек одновременно может воспринимать 7+-2 понятия, то есть 5-9, можно меньше. Опять же это результаты исследований. Кому надо могут почитать труды
Германа Эббингауза.
1.
Эффект края (память).
2.
Кривая забывания.
3.
Интервальные повторения.
4.
Закон накопления и распределения повторений.
5.
Классические методы исследования памяти Эббингауза.
В чём смысл? А смысл неявно изложен в статьях по конспектированию. Выгоднее запоминать понятия блоками размером 7+-2 или меньше, даже лучше меньше. Можно записать огромный список, но извлекать его из памяти будет не очень удобно.
Но слова это всего лишь слова, нужна модель или по-русски образ, изображение. Недостаточно просто написать 5-9 слов, нужна картинка. Что толку объяснять людям какое-то понятие, если у них с ним не связан образ.
Так вот я предполагаю, что тетрадь в клеточку такого размера достаточна чтобы описать некий блок связанных понятий включая образ и словесное описание.
В итоге можно создать лист, который сначала можно будет улучшить, а потом и запомнить. А размер листа не даст разгуляться создавая блоки, которые за раз не влезают в человеческую память.
Ещё одной собенностью клеток является удобный способ моделирования с помощью них. Опять же повторюсь моделирование значит создание образов, изображений.
Самый простой способ это перекрашивать клетки. С помощью него можно создать консольные или графические интерфейсы пользователя. Или создать план дома используя клетку как прообраз половины кирпича, хотя здесь я бы порекомендовал редактор изображений и сильно увеличенные пиксели, а не редактор таблиц.
В конце концов много игр, такие как змейка, тетрис, рогалики, строительные симуляторы, пошаговые стратегии и стратегии реального времени, мморпг все они изначально использовали клетки. Конечно, потом людям в голову пришло усложнить процесс частично отказавшись от клеток или запретить людям редактировать клетки.
Или возьмём
UML, унифицированный язык моделирования. А по факту это просто текст в рамках. Как влияют рамки и цвета при описании словами я обсуждал в комментариях в статье
Эволюция диаграмм сущности-связи.
Опять же на снимке ниже чисто для примера набросал из головы графический интерфейс и начертил несколько фигур встроенными средствами редактора таблиц. А мог бы добавить любые изображения, чертежи и так далее, хотя суть именно.
1. В простоте моделирования.
2. Чтобы можно было обходиться без дополнительных инструментов.
1. Свобода творчества.
2. Простой способ макетирования листа.
3. Хранение тетрадей в электронном виде.
Думаю можно много ещё, что придумать. Опять же попробуй задать себе вопрос, "Что мне даст использование электронной тетради в клеточку?".
1. Если это тебе что-то даёт можешь написать в комментариях.
2. А если ничего не даёт, значит этот способ ведение личной базы данных, разбор поступающей информации и так далее просто не для тебя.
Лично я пока что раздумываю над этим.