Здравствуйте, graniar, Вы писали:
G>Так же, как запрещает существовать Макаронному Монстру.
G>Вроде ничто не запрещает, но ничто в нашем знании о мире и не указывает на возможность его существования, кроме желания некоторых товарищей поиздеваться над религией.
Т.е. нет никаких законов, которые запрещают существовать уникальным фундаментальным частицам. Если бы их было слишком много — тогда они бы вносили значительное искажение.
Макаронный монстр и чайник Рассела — не важны. А вот бомба Рассела — уже важна и бремя по доказательству ее существования/несуществования лежит не на утверждающем а на всех тех, кому это важно. Т.е. на всех нас.
G>Так и с твоей идеей фундаментальных частиц-душ. Известные нам основы мироздания рисуют совсем другую картину, что фундаментальные частицы образуют классы абсолютно тождественных частиц.
G>А твоя идея зиждется на сугубо твоих индивидуальных хотелках, на инстинкте самосохранения — желании быть бессмертным, фундаментальным и неизменным.
Пока наука не предоставила ни одной гипотезы о создании механизма, способного наслаждаться и страдать. Это дает мне право заявить что есть целый пласт знаний, в которых понимание научное близко к нулю. Убеждать меня что страданий не существует — все равно что убеждать, что меня самого не существует.