Здравствуйте, student__, Вы писали:
__>Я бы своим детям посоветовал бы не тратить время на т.н. "социальные науки", а просто выполнять всё для галочки.
Всё обстоит ровно наоборот. Технические науки — это мелкие несущественные подробности __>Мало того, что это знание зависит от текущей политической конъюнктуры, так ещё и объекты рассмотрения не формализованы.
А техническин знания очень быстро устаревают. Вот зачем вам сейчас умение ковать железо или шить сёдла? Ну, хорошо, зачем умение пилить ActiveX контролы или навыки разработчика Silverlight?
Вкладываться в такие вещи — всё равно, что гоняться за ветром. __>"Социальные науки" — это прибежище шарлатанов.
И да, и нет. С одной стороны, в гуманитарных науках всё сильно хуже, чем в технических. Я имею в виду — с воспроизводимостью, и, более общо, с достоверностью знаний.
С другой стороны, они, несомненно, важнее технических.
Грубо говоря, технические знания могут помочь вам отказаться от заряжания банки воды перед телевизором. Но социальные знания помогут вам опознать мошенников независимо от технических составляющих.
Или, скажем, технические знания могут помочь вам пройти собеседование на техническую позицию в хорошую компанию.
Но вот управлять коллективом, или хотя бы занимать в этом коллективе достойное положение, можно только с использованием "мягких" навыков. А это уже отрасль социальной науки.
Даже на этом форуме полно примеров специалистов, которые прекрасны в техническом отношении, но "почему-то" им в жизни всё время не везёт. О них вытирают ноги коллеги, жены, друзья и знакомые, и т.п.
Ну и смысл учиться техническим навыкам, если всё, что они дадут — возможность задерживаться на работе во вечерам и выходным, а плюшки от этого будут получать индусы-начальники, турки-владельцы бизнеса, и жёны с их любовниками?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.