Re[24]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Константин Б. Россия  
Дата: 15.01.09 16:22
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:


S>"gandjustas" <67312@users.rsdn.ru> wrote in message news:3250557@news.rsdn.ru...


>> S>"Месяц работы программиста, который будет сэкономлен" — ты ж сам сказал, что разница месяц, нет?

>> Это же от масштабов проекта зависит. Месяц это минимум.

S>Тут на самом деле можно поспорить. Я вот например не вижу, с чего бы это в масштабном проекте на дотнете писалось быстрее чем на плюсах. Наоборот, если быстродействие важно — с ним убъешся просто, с дотнетом этим. Так что утверждение "Месяц это минимум" неплохо бы сначала обосновать.


Поспорить тут можно только если на C# никогда не писал.
Re[24]: что Qt может предложить по этому поводу
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 16:24
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:


S>"gandjustas" <67312@users.rsdn.ru> wrote in message news:3250557@news.rsdn.ru...


>> S>"Месяц работы программиста, который будет сэкономлен" — ты ж сам сказал, что разница месяц, нет?

>> Это же от масштабов проекта зависит. Месяц это минимум.

S>Тут на самом деле можно поспорить. Я вот например не вижу, с чего бы это в масштабном проекте на дотнете писалось быстрее чем на плюсах.

Плотность ошибок в коде мало зависит от языка. С# более высокоуровневый, чем C++, поэтому для реализации той же функциональности требуется написать меньше, а следственно ошибок в программе будет меньше. А .NET вам в случае ошибки четко покажет где она произошла, и выдаст адекватный stack trace.
Кроме того управляемая среда позволяет вам не париться по поводу выделяемой памяти, динамически генерировать код и тому подобное. Это позволяет использовать архитектурные приемы недоступные неуправляемым языкам.

В совокупности может огромный прирост производительности программиста дать.

Кстати, вы на .NET работали?

S>Наоборот, если быстродействие важно — с ним убъешся просто, с дотнетом этим. Так что утверждение "Месяц это минимум" неплохо бы сначала обосновать.

А вы поищите сравнения производительности на форуме. Нету супер-тормозов, кроме того программы на .NET параллелятся в разы проще.
Re[21]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: 8bit  
Дата: 15.01.09 16:24
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Слив засчитан.

Ой, вот только давайте без этого.

8>>>>Это про то кто дольше грузиться и сколько при старте памяти сжирает? Совершенно глупый пример.

G>>>Чем глупый? Окна-то одинаковые показываются.

Гупый потому что сравниваете не сравниваемое.
Надо было сразу написать вот так:
Если приложение на .Net НЕ запускать, то запуск займет 0 времени и приложение займет 0 памяти,
а приложение на C++ если запустить, займет Х памяти и Y времени. Понимаете абсурдность?

А чушь типа "Окна-то одинаковые показываются", ну ни в какие ворота.
Хотите я на .Net напишу приложение которое будет открываться три дня и сожрет памяти по максимуму возможного,
но при этом окна-то одинаковые будут.

8>>>>Вообще странно что вы пытаетесь оспорить что приложение на управляемом языке требует больше памяти.

G>>>Вообще странно что вы это утверждаете. Крупные программы на .NET кушают не больше памяти, чем аналогичные на C++.

Прочитайте про устройство GC. Или разработчики на .Net в такие подробности не лезут?

У вас вот уже пошли условия какие-то:

Крупные программы на .NET кушают не больше памяти, чем аналогичные на C++.

А 3 мелких приложения на .Net сожрут памяти как одно крупное на C++ ? Или как?
Re[18]: Матчасть
От: Qbit86 Кипр
Дата: 15.01.09 16:28
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

G>>Еще раз пример с фотошопом и Paint.NET привести?


8>Вообще странно что вы пытаетесь оспорить что приложение на управляемом языке требует больше памяти.


Вполне возможен случай, когда .NET-приложение будет требовать меньше памяти, чем Си-приложение, за счёт более плотной упаковки объектов. При этом выделение объектов на куче осуществляется быстрее, показатели временной и пространственной локальности лучше (⇒ меньше кэш-миссов).

Для сравнения посмотрим, как выделяется память в куче исполняющей среды С. Чтобы выделить в куче память для объекта, исполняющая среда С должна пройти по связному списку структур данных. Обнаружив свободный блок достаточного размера, среда разбивает его, модифицируя указатели в узлах связного списка, чтобы сохранить его целостность. Для сравнения: в случае управляемой кучи выделение памяти для объекта означает просто прибавление некоторого значения к указателю, что намного быстрее. По сути, объект в управляемой куче выделяется почти так же быстро, как память в стеке потока! Кроме того, в большинстве куч (таких как куча исполняющей среды С) память для объектов выделяется в любой свободной области. Поэтому вполне вероятно, что несколько последовательно созданных объектов окажутся разделенными мегабайтами адресного пространства. Но в управляемой куче последовательно созданные объекты гарантирован но будут расположены друг за другом.
(Зелёная Книжка Рихтера)

Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[22]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 16:29
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


G>>Слив засчитан.

8>Ой, вот только давайте без этого.
Ну зачем тогда вместо ответов на вопросы смайлики рисовать?

8>>>>>Это про то кто дольше грузиться и сколько при старте памяти сжирает? Совершенно глупый пример.

G>>>>Чем глупый? Окна-то одинаковые показываются.

8>Гупый потому что сравниваете не сравниваемое.

8>Надо было сразу написать вот так:
8>Если приложение на .Net НЕ запускать, то запуск займет 0 времени и приложение займет 0 памяти,
8>а приложение на C++ если запустить, займет Х памяти и Y времени. Понимаете абсурдность?
Абсурдность ваших слов понимаю.

8>А чушь типа "Окна-то одинаковые показываются", ну ни в какие ворота.

8>Хотите я на .Net напишу приложение которое будет открываться три дня и сожрет памяти по максимуму возможного,
8>но при этом окна-то одинаковые будут.
Я не уверен что авторы фотошопа делали его тормозящим специально.

8>>>>>Вообще странно что вы пытаетесь оспорить что приложение на управляемом языке требует больше памяти.

G>>>>Вообще странно что вы это утверждаете. Крупные программы на .NET кушают не больше памяти, чем аналогичные на C++.

8>Прочитайте про устройство GC. Или разработчики на .Net в такие подробности не лезут?

Да я хорошо устройство GC знаю, но где написано что не очищает память?

8>У вас вот уже пошли условия какие-то:

8>

8>Крупные программы на .NET кушают не больше памяти, чем аналогичные на C++.

8>А 3 мелких приложения на .Net сожрут памяти как одно крупное на C++ ? Или как?
Может так, может наоборот, это смотря как писать.
Re[19]: Матчасть
От: 8bit  
Дата: 15.01.09 16:35
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Это вы к чему?
Re[20]: Матчасть
От: Qbit86 Кипр
Дата: 15.01.09 16:39
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Это вы к чему?


Ещё раз засчитан.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[23]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: 8bit  
Дата: 15.01.09 16:45
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>Слив засчитан.
8>>Ой, вот только давайте без этого.
G>Ну зачем тогда вместо ответов на вопросы смайлики рисовать?

Дык, смешно потому что.

8>>>>>>Это про то кто дольше грузиться и сколько при старте памяти сжирает? Совершенно глупый пример.

G>>>>>Чем глупый? Окна-то одинаковые показываются.
8>>Гупый потому что сравниваете не сравниваемое.
8>>Надо было сразу написать вот так:
8>>Если приложение на .Net НЕ запускать, то запуск займет 0 времени и приложение займет 0 памяти,
8>>а приложение на C++ если запустить, займет Х памяти и Y времени. Понимаете абсурдность?
G>Абсурдность ваших слов понимаю.
8>>А чушь типа "Окна-то одинаковые показываются", ну ни в какие ворота.
8>>Хотите я на .Net напишу приложение которое будет открываться три дня и сожрет памяти по максимуму возможного,
8>>но при этом окна-то одинаковые будут.
G>Я не уверен что авторы фотошопа делали его тормозящим специально.

и все таки .Net убивает ваш мозг.

8>>Прочитайте про устройство GC. Или разработчики на .Net в такие подробности не лезут?

G>Да я хорошо устройство GC знаю
Плохо вы его знаете, плохо.
Re[15]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: bkat  
Дата: 15.01.09 16:47
Оценка: +2
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

B>>В общем вермена, когда надо было биться за каждый байт, давно прошли,

B>>но то, что твориться сейчас — это тоже ненормально.
G>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.

Вообще-то именно быстродействие и волнует.
Я вообщем как юзер на ситуацию смотрю.
Цифиркb в TaskManager'е меня интерсуют только тогда, когда я пытаюсь понять,
что мне лучше закрыть, чтобы можно было нормально работать.

Ну а как программист, я просто вижу, что если о ресурсах вообще не думать,
и каждый будет так поступать, то в итоге юзеры тоже замечают, что 2 гига что-то маловато стало.
Re[24]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 16:49
Оценка: -1
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>и все таки .Net убивает ваш мозг.

В первой версии был Silverlight.

8>>>Прочитайте про устройство GC. Или разработчики на .Net в такие подробности не лезут?

G>>Да я хорошо устройство GC знаю
8>Плохо вы его знаете, плохо.
А вы прям специалист?

Короче не пишите больше в этой теме, все равно ни одного здравого аргумента привести не можете.
Re[17]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 15.01.09 16:51
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Q>Я мог бы попросить ещё пример кода, реализующего аппаратное ускорение для гуёвых контролов, но боюсь его увидеть


А кто-нибудь может показать пример, где использование OpenGL/Direct3d ускорило какой-нибудь обычный гуевый контрол? Неужели рисование какого-нибудь radio button'a путем формирования серии треугольников и пересылки их видеокарте быстрее обычного растрового рисования? Контролы же обычно небольшие, чего там ускорять-то? И вообще, так ли часто отрисовка гуя занимает хоть сколь-нибудь заметное время на современных компах? Не припомню такого у обычных win32 приложений. В WinForms, помнится, были жалобы на медленный расчет layout'a, но его видеокарта быстрее не сделает..
Re[25]: что Qt может предложить по этому поводу
От: Sergey Россия  
Дата: 15.01.09 16:51
Оценка:
"gandjustas" <67312@users.rsdn.ru> wrote in message news:3250615@news.rsdn.ru...

> S>Тут на самом деле можно поспорить. Я вот например не вижу, с чего бы это в масштабном проекте на дотнете писалось быстрее чем на плюсах.

> Плотность ошибок в коде мало зависит от языка. С# более высокоуровневый, чем C++, поэтому для реализации той же функциональности требуется написать меньше, а следственно ошибок в программе будет меньше.

Да-да, даже наследования реализации нету — а кода меньше писать, ага.

> А .NET вам в случае ошибки четко покажет где она произошла, и выдаст адекватный stack trace.


Адекватный стек трейс у меня на плюсах выдается уже лет десять.

> Кроме того управляемая среда позволяет вам не париться по поводу выделяемой памяти,


Не парится по поводу выделяемой памяти в моем случае возможно только при переходе на x64 — чего в силу некоторых особенностей лицензионной политики MS пока не случилось. Трех гигов в вин32 хватает с трудом.

> динамически генерировать код и тому подобное.


И часто вам приходится динамически генерировать код?

> Это позволяет использовать архитектурные приемы недоступные неуправляемым языкам.


Какие конкретно архитектурные приемы?

> В совокупности может огромный прирост производительности программиста дать.


Или не дать

> Кстати, вы на .NET работали?


Не особо много — не понравилось.

> S>Наоборот, если быстродействие важно — с ним убъешся просто, с дотнетом этим. Так что утверждение "Месяц это минимум" неплохо бы сначала обосновать.

> А вы поищите сравнения производительности на форуме. Нету супер-тормозов, кроме того программы на .NET параллелятся в разы проще.

Я не говорю про супер-тормоза, оно просто все равномерно работает раза в два медленнее. И иногда — большие провалы из-за каких-то специфических особенностей контейнеров. Не, может их и можно забороть, но на это время надо.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[21]: Матчасть
От: Denys V. Украина http://ua.linkedin.com/in/dvalchuk
Дата: 15.01.09 16:53
Оценка:
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Q>Здравствуйте, 8bit, Вы писали:


8>>Это вы к чему?


Q>Ещё раз засчитан.


И мне плиз засчитайте, ибо надоело уже.
Уже и на пальцах объясняли и к RTFM аппелировали...

Предлагаю прекратить спор, ибо возможности Qt сравнивать с чисто MS продуктом смешно хотя бы потому что первое — кроссплатформа, второе — нет.
Предлагаю на этом сойтись и все.

Зачтите мне слив пожалуйста.
С уважением Denys Valchuk

IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Re[16]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 15.01.09 16:54
Оценка:
Здравствуйте, bkat, Вы писали:

B>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:


B>>>В общем вермена, когда надо было биться за каждый байт, давно прошли,

B>>>но то, что твориться сейчас — это тоже ненормально.
G>>А вас волнует цифирка в TaskManager или быстродействие? Обычно в компромисе время-память выбирают время.

B>Вообще-то именно быстродействие и волнует.

B>Я вообщем как юзер на ситуацию смотрю.
B>Цифиркb в TaskManager'е меня интерсуют только тогда, когда я пытаюсь понять,
B>что мне лучше закрыть, чтобы можно было нормально работать.
У меня больше всех занимает браузер и студия, теперь их попеременно закрывать?
Вообще-то юзеры не ищут чего-бы закрыть.

B>Ну а как программист, я просто вижу, что если о ресурсах вообще не думать,

B>и каждый будет так поступать, то в итоге юзеры тоже замечают, что 2 гига что-то маловато стало.
Лет 5 назад я мог себе позволить держать открытым браузер и делфи, если надо было открыть word, то приходилось что-нить закрывать. А антивирусник вообще предпочитал не ставить из-за тормозов.
Сейчас у меня на даже на ноуте дофига всего крутится.
Re[18]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 15.01.09 16:56
Оценка:
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:

8>Вообще странно что вы пытаетесь оспорить что приложение на управляемом языке требует больше памяти.


Это не так уж очевидно. Ведь когда выделяешь каким-нибудь malloc'ом, создаются служебные структуры менеджера памяти, они тоже свое место съедают. Если, допустим, у меня есть структура из 10 интов на 32-битной машине, и я создаю ее в куче, то в .net я потрачу кажися 12+10*4 байт, а в каком-нибудь окамле (язык со сборкой мусора) 4+10*4 байт. А сколько в случае С/С++?
Re[18]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Sergey Россия  
Дата: 15.01.09 16:57
Оценка:
"D. Mon" <58130@users.rsdn.ru> wrote in message news:3250668@news.rsdn.ru...

> Q>Я мог бы попросить ещё пример кода, реализующего аппаратное ускорение для гуёвых контролов, но боюсь его увидеть

>
> А кто-нибудь может показать пример, где использование OpenGL/Direct3d ускорило какой-нибудь обычный гуевый контрол? Неужели рисование какого-нибудь radio button'a путем формирования серии треугольников и пересылки их видеокарте быстрее обычного растрового рисования? Контролы же обычно небольшие, чего там ускорять-то? И вообще, так ли часто отрисовка гуя занимает хоть сколь-нибудь заметное время на современных компах? Не припомню такого у обычных win32 приложений. В WinForms, помнится, были жалобы на медленный расчет layout'a, но его видеокарта быстрее не сделает..

Тормоза при прорисовке видно вполне отчетливо, если в виндах не установить драйвер видеокарты — поскольку самый обычный GDI уже лет 15 как аппаратно-ускоренный.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[21]: Матчасть
От: 8bit  
Дата: 15.01.09 16:59
Оценка: +1
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:

Q>Ещё раз засчитан.

О, еще один, со сливами

Вы к чему свой пост с "матчастью" привели?
Как опровержение слов "что приложение на управляемом языке требует больше памяти."
Дык ваш пост скорее наоборот это подтверждает

А отквоченные слова из книжки Рихтера вообще бред.
Потому что в С/С++ я могу выделять и освобождать память так как мне захочется.
Re[22]: Матчасть
От: Qbit86 Кипр
Дата: 15.01.09 17:02
Оценка:
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:

DV>И мне плиз засчитайте, ибо надоело уже.


Тебе пока рано засчитывать, ты ещё не перешёл на беспомощные фразы «лишь бы сказать». Но уже близко :)

DV>Уже и на пальцах объясняли и к RTFM аппелировали...


К RTFM тут только я аппелировал
Автор: Qbit86
Дата: 15.01.09
. Мне же на пальцах втирали про какие-то мифические .NET'овские 600 Мб супротив Сишных 60-ти — неубедительно и неправдоподобно.

DV>Предлагаю прекратить спор, ибо возможности Qt сравнивать с чисто MS продуктом смешно хотя бы потому что первое — кроссплатформа, второе — нет.


В том-то и дело, что начиналось всё с GUI-фреймворков, а потом зачем-то перешли на платформы разработки.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
Re[18]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.01.09 17:05
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

Q>>Я мог бы попросить ещё пример кода, реализующего аппаратное ускорение для гуёвых контролов, но боюсь его увидеть

DM>А кто-нибудь может показать пример, где использование OpenGL/Direct3d ускорило какой-нибудь обычный гуевый контрол? Неужели рисование какого-нибудь radio button'a путем формирования серии треугольников и пересылки их видеокарте быстрее обычного растрового рисования?
http://labs.trolltech.com/blogs/2008/10/22/so-long-and-thanks-for-the-blit/
Sapienti sat!
Re[25]: QT под LGPL. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
От: 8bit  
Дата: 15.01.09 17:11
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Короче не пишите больше в этой теме, все равно ни одного здравого аргумента привести не можете.


Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.