Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>разработка для мобильных устройств (Compact Framework), разработка игр (см XNA) NBN>По факту это остаётся в рамках приколов, их доля крайне несущественна.
С чего вы взяли?
.NET CF плотно держит рынок быизнес-приложений на мобильных устройствах.
На XNA мало пишут только для писюков, на Zune вообще ниче другого не запустишь, для Xbox 360 подавляющее большенство игр на XNA.
G>>4)Зная C# вполне можно писать кросплатформенные приложения с помошью Mono (только десктоп), которые запускаются под Windows, Linux, Mac и iPhone. NBN>Можно, только не стоит.
Ну вам может и не стоит, а другому может быть интересно.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
SA>>>А я вот третий день брожу по улицам и думаю — где бы мне такую задачу найтить, чтобы там С++ непременно понадобился. NBN>>Игры G>GTA 4 вроде как на XNA сделали.
Маловероятно. Пруфлинк?
Я знаю, что есть на хна игры — но это как правило маленькие казуалки конкретно для хабокса.
NBN>>ембеддед G>эмбед обычно на голом С делают, я пару раз встречался с эмбедом с разными контроллерами, C++ компилеры для них в полном ужасе.
Эмбеддед разный бывает. Например те же покеты и смарты — где пишут на самом распрекрасном С++ с бустом и прочим.
И к мониторам, холодильникам, кандеям — тоже софт на плюсах пишут (сам участвовал или ходил рядом).
NBN>>миддлеваре G>это что за зверь такой?
middleware->Google
NBN>>шаровары G>Я так понимаю что на С++ пришут с целью усложнения взлома, реже с целью уменьшения размера.
Нет. Пишут на С++ чтобы хорошо продавалось. Причём тут взлом — вообще непонятно.
NBN>>Ну и всё что с ними плотно пересекается — например сильно кросплатформенные программы требующие высокого качества исполнения. G>Что такое "качество исполнения", как оно с C++ связано?
Качественный софт пишется на С++. Остальные решения скорее всего менее качественны.
NBN>>Кроме того — части серверных решений требующие перформанса. G>А примеры такого есть?
Ну к примеру в одном из холиваров рассказывали про серверные решения для дойчебанка. Ищущий — да обрящет.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
NBN>>По факту это остаётся в рамках приколов, их доля крайне несущественна. G>С чего вы взяли?
С того что эти проги очень тормозявы.
G>.NET CF плотно держит рынок быизнес-приложений на мобильных устройствах.
Что такое бизнесприложение для покета? Быстронаписанная утилитка для какой-то фирмы?
G>На XNA мало пишут только для писюков, на Zune вообще ниче другого не запустишь, для Xbox 360 подавляющее большенство игр на XNA.
Маленьких казуал.
G>>>4)Зная C# вполне можно писать кросплатформенные приложения с помошью Mono (только десктоп), которые запускаются под Windows, Linux, Mac и iPhone. NBN>>Можно, только не стоит. G>Ну вам может и не стоит, а другому может быть интересно.
В том то и дело, что _интересно_. А мы тут делом занимаемся
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
SA>>>>А я вот третий день брожу по улицам и думаю — где бы мне такую задачу найтить, чтобы там С++ непременно понадобился. NBN>>>Игры G>>GTA 4 вроде как на XNA сделали. NBN>Маловероятно. Пруфлинк?
Насчет XNA в PC версии не уверен, но .NET юзает.
NBN>Я знаю, что есть на хна игры — но это как правило маленькие казуалки конкретно для хабокса.
для хабокса не только кауалки пишут, хабокс имеет неслабое железо и тянет очень хорошие игры.
NBN>>>ембеддед G>>эмбед обычно на голом С делают, я пару раз встречался с эмбедом с разными контроллерами, C++ компилеры для них в полном ужасе. NBN>Эмбеддед разный бывает. Например те же покеты и смарты — где пишут на самом распрекрасном С++ с бустом и прочим. NBN>И к мониторам, холодильникам, кандеям — тоже софт на плюсах пишут (сам участвовал или ходил рядом).
Да уж, вам побольше повезло. Все что мне удалось увидеть в ембеде (не считая покеты и смарты) на С++ тормозило страшно по сравнению с голым С.
Насчет покетов и смартов — там большое засилие java.
NBN>>>миддлеваре G>>это что за зверь такой? NBN>middleware->Google
Причем тут гугл?
NBN>>>шаровары G>>Я так понимаю что на С++ пришут с целью усложнения взлома, реже с целью уменьшения размера. NBN>Нет. Пишут на С++ чтобы хорошо продавалось. Причём тут взлом — вообще непонятно.
А как С++ связан с продажами?
NBN>>>Ну и всё что с ними плотно пересекается — например сильно кросплатформенные программы требующие высокого качества исполнения. G>>Что такое "качество исполнения", как оно с C++ связано? NBN>Качественный софт пишется на С++. Остальные решения скорее всего менее качественны.
Что значит качественный?
С++ имеет чуть ли не самый высокий показатель по плотности багов на единицу функционала при разработке.
NBN>>>Кроме того — части серверных решений требующие перформанса. G>>А примеры такого есть? NBN>Ну к примеру в одном из холиваров рассказывали про серверные решения для дойчебанка. Ищущий — да обрящет.
Ну единичные решения — вполне может быть, что чтобы массово С++ на серверах — такого сейчас нет, в основном java, по-немногу .NET пробирается.
C++ где-то может быть исплючительно по историческим причинам.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
NBN>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
NBN>>>По факту это остаётся в рамках приколов, их доля крайне несущественна. G>>С чего вы взяли? NBN>С того что эти проги очень тормозявы.
Ну далеко не всегда быстродействие имеет значение.
G>>.NET CF плотно держит рынок быизнес-приложений на мобильных устройствах. NBN>Что такое бизнесприложение для покета? Быстронаписанная утилитка для какой-то фирмы?
Чаще всего торговля, куча персонала бегает с такими девайсами. Также в ресторанно-гостиничном бизнесе применяется.
Вполне серьезные решения, которые не за неделю пишутся.
G>>На XNA мало пишут только для писюков, на Zune вообще ниче другого не запустишь, для Xbox 360 подавляющее большенство игр на XNA. NBN>Маленьких казуал. http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_Xbox_360
Далеко не все из них маленькие казуалы.
G>>>>4)Зная C# вполне можно писать кросплатформенные приложения с помошью Mono (только десктоп), которые запускаются под Windows, Linux, Mac и iPhone. NBN>>>Можно, только не стоит. G>>Ну вам может и не стоит, а другому может быть интересно. NBN>В том то и дело, что _интересно_. А мы тут делом занимаемся
Вопрос автора топика в чем был?
Он ищет язык для дельнейшего развития, так что ваши предпочтения мало отношения к делу имеют.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>GTA 4 вроде как на XNA сделали. NBN>>Маловероятно. Пруфлинк? G>Насчет XNA в PC версии не уверен, но .NET юзает.
Может и юзает, но написан без него.
NBN>>Я знаю, что есть на хна игры — но это как правило маленькие казуалки конкретно для хабокса. G>для хабокса не только кауалки пишут, хабокс имеет неслабое железо и тянет очень хорошие игры.
Ага, и эти игры пишут на плюсах, часто с разным зоопарком разных языков в качестве скриптовых. И пишут их как правило под несколько платформ -> это возможно только на плюсах.
NBN>>Эмбеддед разный бывает. Например те же покеты и смарты — где пишут на самом распрекрасном С++ с бустом и прочим. NBN>>И к мониторам, холодильникам, кандеям — тоже софт на плюсах пишут (сам участвовал или ходил рядом). G>Да уж, вам побольше повезло. Все что мне удалось увидеть в ембеде (не считая покеты и смарты) на С++ тормозило страшно по сравнению с голым С.
Каким образом С++ может тормозить в сравнении с С????? Может быть только наоборот, так как С более убогий язык в котором сложнее проводить оптимизацию.
G>Насчет покетов и смартов — там большое засилие java.
Покеты и ява
Засилие явы есть на обычных телефонах — так как для того чтобы под них писать на плюсах нужно быть разработчиком собственно девайсов.
А смарты — там ява конечно есть, но в топах почему-то восновном С++.
G>>>это что за зверь такой? NBN>>middleware->Google G>Причем тут гугл?
Если не знаешь термина — смотри гугль.
G>>>Я так понимаю что на С++ пришут с целью усложнения взлома, реже с целью уменьшения размера. NBN>>Нет. Пишут на С++ чтобы хорошо продавалось. Причём тут взлом — вообще непонятно. G>А как С++ связан с продажами?
На С++ пишется более качественный для юзера софт — что хорошо сказывается на продажах.
NBN>>Качественный софт пишется на С++. Остальные решения скорее всего менее качественны. G>Что значит качественный? G>С++ имеет чуть ли не самый высокий показатель по плотности багов на единицу функционала при разработке.
Во-первых, такие высказывания нужно обосновывать ибо это очевидный бред.
Во-вторых, качественный — значит качественный, софт который легко ставится, имеет нативный интерфейс и тормозит незаметно.
Проблемы программистов или тестировщиков меня мало интересуют. Кроме того — в реальной разработке, доля программирования в общих человекомесяцах обычно незначительна -> влияние языка на срок разработки — тоже.
NBN>>Ну к примеру в одном из холиваров рассказывали про серверные решения для дойчебанка. Ищущий — да обрящет. G>Ну единичные решения — вполне может быть, что чтобы массово С++ на серверах — такого сейчас нет, в основном java, по-немногу .NET пробирается.
Да не, это тоже единичные решения G>C++ где-то может быть исплючительно по историческим причинам.
Или по вопросам перфоманса
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
NBN>>>>По факту это остаётся в рамках приколов, их доля крайне несущественна. G>>>С чего вы взяли? NBN>>С того что эти проги очень тормозявы. G>Ну далеко не всегда быстродействие имеет значение.
Ну да, естественно. Тем не менее в топах я не нашёл шарповых продуктов.
NBN>>Что такое бизнесприложение для покета? Быстронаписанная утилитка для какой-то фирмы? G>Чаще всего торговля, куча персонала бегает с такими девайсами. Также в ресторанно-гостиничном бизнесе применяется. G>Вполне серьезные решения, которые не за неделю пишутся.
Это да, хотя преимущество шарпа в сравнении скажем с HTML/JS не очевидно.
G>>>На XNA мало пишут только для писюков, на Zune вообще ниче другого не запустишь, для Xbox 360 подавляющее большенство игр на XNA. NBN>>Маленьких казуал. G>http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_Xbox_360 G>Далеко не все из них маленькие казуалы.
Да я не говорю, что для хабокса пишут только маленькие казуалки! Наоборот, появление платформ нового поколения вызвало резкий рост уровня разработки игр.
Но большие игры _не_ пишут на ХНЕ, её создавали именно для казуалок и восновном для хабокса.
G>>>Ну вам может и не стоит, а другому может быть интересно. NBN>>В том то и дело, что _интересно_. А мы тут делом занимаемся G>Вопрос автора топика в чем был? G>Он ищет язык для дельнейшего развития, так что ваши предпочтения мало отношения к делу имеют.
Он просто сам не знает чего ищет. Язык программирования — определяется задачей и ничего не мешает знать хоть десяток языков
Есть достаточно много задач, где приоритет С++ — несомненен и зп платятся очень неплохие. Но при этом знание голого С++ тебе ничем не поможет — надо знать и уметь решать задачу — собственно платят то за неё
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>На XNA мало пишут только для писюков, на Zune вообще ниче другого не запустишь, для Xbox 360 подавляющее большенство игр на XNA. NBN>>Маленьких казуал. G>http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_Xbox_360 G>Далеко не все из них маленькие казуалы.
Смотри внимательно на данные, всё что в графе "Эксклюзив." с пунктом "Нет" — скорее всего (95%) не на шарпе Если игра эксклюзивна значит она _может_ быть и на шарпе — но тоже не факт. Например Splinter Cell — хоть и эксклюзив, но плюсы.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>.NET CF плотно держит рынок быизнес-приложений на мобильных устройствах.
Хахаха.
G>На XNA мало пишут только для писюков, на Zune вообще ниче другого не запустишь, для Xbox 360 подавляющее большенство игр на XNA.
Муахахаххахахаха...
Здравствуйте, MxKazan, Вы писали:
MK>Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>>Что-то ничего не понял. Куда она полетит? Кто на ком стоял? Ты спрашивал про платформонезависмую программу с GUI на C++. MK>Заметь, я ничего не спрашивал.
Э-э-э... Значит, это был риторический вопрос.
ГВ>>Рассуждать о том, что вдруг, гипотетически, вся ОС возьмёт и изменится до полной несовместимости с прежним софтом не вижу никакого смысла, вот когда изменится, там и будем поглядеть. ГВ>>С .Net та же история и те же принципиальные ограничения. Притом, обрати внимание, Mono реализует дотнетовские API с некоторым запозданием. Как раз иллюстрация к твоим словам. MK>Именно этого я и добивался. Спасибо
Только всё равно не понятно, что ты хотел доказать. Понятно, что любая кроссплатформенная программа остаётся таковой ровно в тех пределах, в которых она поддерживается.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>C# за первые 7 лет своей жизни изменился аж два раза. G>Причем второе изменение было только расширением и сохраняло обратную совместимость как по исходникам, так и по бинарникам. G>При этом C++ как язык меняется с каждо версией компилятора от Intel\Microsoft\gcc.
Меняется не столько сам C++, сколько его реализация. Не одно и то же, однако.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, ilvi, Вы писали:
I>>Может я уже чего не помню, но вот второй фреймворк прямо такки поддерживает первый?
T>Да
I>>Может быть он еще полностью обратно совместимый?
T>Да
Значит для програм написанных на первом можно поставить на машину только второй и не ставить первый. Я правильно понял?
NikeByNike пишет:
> NBN>>миддлеваре > G>это что за зверь такой? > middleware->Google
Это какие-то новые веяния. Weblogic чтоль на C++ переписали?
> NBN>>Ну и всё что с ними плотно пересекается — например сильно > кросплатформенные программы требующие высокого качества исполнения. > G>Что такое "качество исполнения", как оно с C++ связано? > Качественный софт пишется на С++. Остальные решения скорее всего менее > качественны.
Круто. По сути остального можно было и не писать Правда мне неясно
как качество (т.е. в общеупотребительном для индустрии смысле —
соответствие программы исходным требованиям) связано с языком, на
котором она написана. Как человек, писАвший на разных языках — не назвал
бы плюсы здесь фаворитом. Скорее рулит Java/.NET, для вещей требующих
низкоуровневых операций — чистый С.
> NBN>>Кроме того — части серверных решений требующие перформанса. > G>А примеры такого есть? > Ну к примеру в одном из холиваров рассказывали про серверные решения для > дойчебанка. Ищущий — да обрящет.
Есть мнение — это вас кто-то обманул. Don't ask me how I know Хотя
дойчбанк он большой, всякое может быть.
> Делать проекты большие 1000 строк, пользуясь языком С, всёравно что > строить кирпичный дом пользуясь совочком и бадейкой, для замешивания > глины и лепки кирпичей.
[В ужасе оглядывается по сторонам] Кстати, "всё равно" — пишется раздельно.
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:
>> NBN>>миддлеваре >> G>это что за зверь такой? >> middleware->Google H>Это какие-то новые веяния. Weblogic чтоль на C++ переписали?
Это значит, что если ты чего-то не знаешь — прежде чем задавать вопросы рекомендуется посмотреть ответ в гугле, скорее всего он там есть.
>> NBN>>Ну и всё что с ними плотно пересекается — например сильно >> кросплатформенные программы требующие высокого качества исполнения. >> G>Что такое "качество исполнения", как оно с C++ связано? >> Качественный софт пишется на С++. Остальные решения скорее всего менее >> качественны. H>Круто. По сути остального можно было и не писать Правда мне неясно H>как качество (т.е. в общеупотребительном для индустрии смысле — H>соответствие программы исходным требованиям) связано с языком, на H>котором она написана. Как человек, писАвший на разных языках — не назвал H>бы плюсы здесь фаворитом. Скорее рулит Java/.NET, для вещей требующих H>низкоуровневых операций — чистый С.
Качественный софт, это красивый, ставящийся и работающий без проблем софт с незаметными тормозами. При определённом уровне этого софта, по отношению к платформе — качественный софт можно написать только на С++.
С вообще недоязык от которого одни проблемы. Он имеет самое крохотное преимущество перед плюсами — доступность компилера, для совсем уж убитых платформ.
>> Ну к примеру в одном из холиваров рассказывали про серверные решения для >> дойчебанка. Ищущий — да обрящет. H>Есть мнение — это вас кто-то обманул. Don't ask me how I know Хотя H>дойчбанк он большой, всякое может быть.
Тем не менее С++ серверных решений достаточно дофига.
>> Делать проекты большие 1000 строк, пользуясь языком С, всёравно что >> строить кирпичный дом пользуясь совочком и бадейкой, для замешивания >> глины и лепки кирпичей. H>[В ужасе оглядывается по сторонам] Кстати, "всё равно" — пишется раздельно.
Мне пофиг, а ты нарушаешь правила форума.
Здравствуйте, NikeByNike, Вы писали:
G>>>>Ну вам может и не стоит, а другому может быть интересно. NBN>>>В том то и дело, что _интересно_. А мы тут делом занимаемся G>>Вопрос автора топика в чем был? G>>Он ищет язык для дельнейшего развития, так что ваши предпочтения мало отношения к делу имеют. NBN>Он просто сам не знает чего ищет. Язык программирования — определяется задачей и ничего не мешает знать хоть десяток языков
C#(.NET) и Java в наше время подходят для подавляющего большенства задач.
NBN>Есть достаточно много задач, где приоритет С++ — несомненен и зп платятся очень неплохие. Но при этом знание голого С++ тебе ничем не поможет — надо знать и уметь решать задачу — собственно платят то за неё
Тогда причем тут C++ ? Большенство задач решаемых на C++ можно решать и на других языках более качественно. Платят то за решение задачи, а не "решение задачи на С++".