Re[10]: Ядро на C++
От: Qbit86 Кипр
Дата: 29.12.16 14:01
Оценка: :)
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>В том-то и дело, что для приложений такого рода, написанных на Unity, оптимизация по скорости — задача НЕ главная.


Ну хз, у нас кроссплатформенный нехитрый 3D-шутер на мобилках.

AG>То есть — причина высокого перфоманса — всё-таки "неуправляемое ядро" на старом добром C++


Перформанс не то чтобы высокий, но был бы выше, если часть логики движка вынести из нативного кода в managed.

AG>Не знаю, с Xenko не работал.


Никто не работал, к моему глубокому сожалению. Вокруг хайп вокруг *раного Unity.
Глаза у меня добрые, но рубашка — смирительная!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.