Re[4]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: vdimas Россия  
Дата: 31.12.16 11:51
Оценка: 2 (1) +1 -1 :)
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Если и смотреть, то на вещи, которые позволяют облегчить разработку в целом. Для шарпа есть отличная инструментальная обвязка, включая студию, средства тестирования вплоть до UI-тестов, удобную навигацию по коду, средства автоформатирования и контроля за качеством кода и тыды и тыпы.


Уже пол-года как окончательно переехал на Resharper C++ в своей ежедневной разработке. И другим категорически советую.
Недавно вышло обновление Resharper, так совсем хорошо под плюсы стало.


S>Очень многое из этого отдельные специалисты по плюсам считают вообще ненужным и предпочитают консоль+блокнотик.


Таких разработчиков всё меньше и они работают обязательно над выделенной и очень ограниченной по размерам (исходников) задачей.
Там же, где одновременно надо ворочать огромными массивами исходников, без ср-в поддержки разработки не обойтись.


S>Тут конечно каждому своё, но меня не покидает подозрение, что при таком раскладе на бесплатные для типового разработчика под шарп вещи приходится тратить очень много усилий.


Обратное тоже верно. Причем, из многолетнего опыта — на бесплатные в С++ вещи из дотнета приходится тратить совсем много усилий. Причем, если потраченные из С++ усилия обычно означают небольшие изменения в коде (чаще всего — коррекция графа владения, т.е. изменения типов с указателей на смарт-поинтеры или одного смарт-поинтера на другой), то в C# усилия начинают тратится на разработку кучи собственного сугубо утилитного кода. Особенно обидно, когда такой код по функциональности дублирует уже имеющийся в фреймворке, но по каким-то причинам не подходит в конкретном месте.

Последнее для C# вообще задница, потому что все типы из библиотек прибиты гвоздями друг к другу или к неким базовым интерфейсам. Шаг вправо-влево — и начинаешь много делать ручками. В С++ такой проблемы нет совсем, т.к. львиная доля "базовых библиотек" работают с произвольными типами, необходимо лишь наличие неких методов у таких типов или переопределённых операций над ними в области видимости.

В общем, сравнивать C++ и C# разработку в плане гибкости бесполезно. Когда периодически работаешь одновременно на С++ и на C#, то всегда возникает одно и то же устойчивое ощущение, что на C# ты связан по рукам и ногам.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.