Re[35]: Visual C# vs C++. Надо сравнить перспективы.
От: itslave СССР  
Дата: 12.01.17 21:17
Оценка:
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:

I>>Согласен, С# не годится для того чтобы просчитывать специализированные алгоритмы на специализированном проце видеокарты. Но там и плюсов почти нет


ARK>Но игры на C# даже сейчас таки пишутся, а значит и производительность востребована.


Еще раз перечитай то что я написал. Потом подумай. Повтори пока не дойдет.


ARK>По-моему, городить огород с полностью новой технологией ради кроссплатформенности — как-то тупо.


Та ты просто кэп, даже не, майор, даже не, генерал очевидность. НО вот только у меня для тебя есть небольшое разочарование: никто абсолютно новый огород и не городит: просто портирует то что есть, ничо более.

ARK>Особенно если принять во внимание, что уже давно есть моно (который даже в коммерческих проектах используется). Допилить его до полностью юзабельного состояния было бы гораздо проще.

Ну ты хоть немного выучи матчасть, хотя бы базовые вещи, прежде чем рассуждать о танце маленьких лебедей.
ARK>Собственно, это и очевидно, что кор делается в первую очередь ради производительности, а все остальное — сбоку припеку.
Главное что кроме тебя это никому не очевидно
ARK>Так шта, возвращаясь к началу беседы...
Иди читай мануалы, а потом возвращайся.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.