Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Даже для C# нужна скорость, например для того, чтобы писать игры. Больше скорость — больше возможностей. Это как, доступно для понимания, или не совсем?
Как уже мы выяснили в соседнем треде, скорей всего ты молод, а поэтому воинствующая глупость скорей всего может быть обьяснена недостатком опыта, образования, гормонами.. в общем как и у всех в молодости

Ну дык от, с учетом всего вышесказанного, разжую, как мне разжевывали.
Максимальный перфоманс может быть достигнут только в новых схемотехнических решениях. И за доказательствами ходить далеко не нужно, интегрированные процы на геймерских видеокартах на специфических задачах рвут i7 как тузик грелку. И любой дальнейший отход от схемотенических решений, как то: программирование в двоичных кодах, ассембелер, с, с++, управляемых языках — это сознательная жертва производительности в угоду другим критериям. Таким как: универсальность, скорость разработки, цена мейтененса, тестируемость и так далее. И на каждом этапе возникал вопрос о балансе: а не много ли мы перфоманса пожертвовали для того чтобы миллион тупых
славян индусов смогли выдавать предсказуемый результат? И в случае с C# ответ очевиден: среда разработки, изначально таргетированная на рынок бизнес приложений внезапно стала востребованной и на рынке игр. Потому что перфоманса достаточно!
ARK>А новый компилятор — это не новое? Забавно.
Выход новой версии gcc — это канечна да, новый этап, знаменующий собой тотальный прогресс в С++7 пойду пацанам расскажу, посмеемся вместе
ARK>Хм, ну и что я там должен увидеть?
ARK>Вот это?
ARK>The main point is to enable "native compilation" (so you don't need .NET framework/VM installed on the target machine.
ARK>Ну, это довольно очевидно...
Перечитай пока не дойдет.
ARK>Подредактирую изначальное сообщение и скажу более мягко.
Не указывайте людям, что делать, и они не укажут вам направление движения. 
о хосподи, как с вами пионерами смешно. Но впрочем, если ты не пионер, то ето уже грустно.