Re[7]: WebAssembly наконец то выходит в свет!
От: novitk США  
Дата: 09.03.17 23:19
Оценка: +2
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Если же у тебя есть C++ приложение и предоставленная OpenGL поверхность, то ты просто берёшь одну из готовых мощных GUI библиотек и автоматически получаешь быстрый и профессиональный GUI. Естественно это актуально только для всяческих сложных сайтов (по сути веб приложений), а не для обычных "каталогов текста с картинками". )

OpenGL — не mark-up. Ты что хочешь остаться без хипстеров-дизайнеров и заняться формошлепством?

Единственное что может сойти за mark-up платформу поверх OpenGL и что теоретически можно запустить на wasm — QML (ну может еще scitter). При этом в нем нет из коробки кучи полезного функционала доступного в любом браузере, например глобального поискa линков/текста, печати, масштабирования пользователем, сохранение картинок и т.д. Более того в нем опять таки используется этот гребанный JS.

Если тебе не нравится HTML/CSS то можно адвокатировать его эволюции (WPF и т.д.), но откат к подходу 80-х это путь в никуда.
Отредактировано 09.03.2017 23:21 novitk . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.