Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>Для этого достаточно статической типизации. Она в TS есть используй её и все впорядке.
V>В TS никакой типизации, считай, нет.
V>Потому что слишком легко её обойти.
Которую легко обойти и в Дарте и в С#
S>>Если ты и на C# будешь использовать Object или dynamic то все проблемы будут теми же.
V>Я привёл выше ссылку на пост, где есть сниппеты. В них показывается разное поведение для TS и для C#.
V>В C# есть строгая динамическая типизация в том числе.
Она есть и в TS.
V>Похоже, ты не разбираешься в гарантиях строгости типизаций.
Ну только ты один все знаешь.
Объсни мне разницу. Во всех языках есть аналог dynamic? Так почему TS отстой, а C# и Dart supper&
S>>Я это тебе уже кучу раз объяснял, но ты уперся.
S>> Еще раз в дарте ты тоже можешь иметь все типы по умолчанию any, итд.
V>Разве что при явном приведении типов можно получить исключение, в отличие от TS.
V>Такая мелочь, угу.
Угу то же самое поведение будет в рантайме. Все ведь компилируется в JS и Dart в том числе
А вот что касается языка, то поведение одинакого. Здесь проблема не языка, а платформы.
Кстати и не факт, так как многие вещи введениы в JS 2017
При этом тот же TS может компилироваться и Dart VM и тогда поведение будет аналогично Dart.
TS это язык который может компилироваться куда угодно в тот же CIL
V>Силой померяться у тебя тоже не выйдет, с моей стороны это будет не спортивно.
Конечн, ты же не спортивный. Таогда каое право ты имеешь обзывать людей слабаками?
S>>Но зная тебя мне просто жалко тебя.
V>"Зная тебя" — откуда? 
Да я с тобой уже кучу словей написал и прочитал. Ты весь как на ладони.
Очень много трепа, мало конкретики. А ведь поначалу я к тебе относился серьезно.
V>"жалко" — было бы жалко, поберёг бы психику коллег в техническом споре...
V>Кароч, маешься херней натурально.
Ну еще раз. Вернемся к этому вопросу года через 2 и посмотрим где будет TS и где Dart.
Тогда и поймем кто херней мается.