Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S> Но при этом alexzzzz тебе пишет
S>S>На iOS нет IL, потому что политика платформы, и на WebGL нет IL, потому что так проще. На других платформах IL2CPP — альтернатива. Хочешь — пользуйся, если польза превышает вред. Не хочешь — не пользуйся, будет привычная цепочка: C# -> IL -> Mono JIT. Можно скачать игрушку, которая не использует IL2CPP, покопаться в ней обычным dnSpy, посмотреть как устроена и/или пропатчить как душе угодно. В процессе разработки в самом редакторе Unity весь управляемый код, пользовательский и Unity, работает на Mono JIT, никакого IL2CPP.
Во-первых, не "альтернатива", а дефолт.
Альтернативой будет mono и то, требует проверки как оно в релизе.
S>Мало того я тебе приводил ссылки на ссылки на Моно разработчиками Юнити
Да пофик, ведь известно, что Unity использует код Mono (который код тоже в С++ перевёл).
Т.е. простое совместное упоминание Mono и Unity ни о чём не говорит.
S>Моно на начальном этапе был и в Xamarin при этом на айфонах тоже компиляция в нейтив. Все та же технология .Net Native по аналогии с iL2CPP
S>При этом на андроиде все тот же Jit.
Да пофик на аналогии.
Чтобы из Mono использовать Unity, весь интерфейс надо организовать через Interop (через COM или DllImport), а чтобы использовать IL2CPP, никакого интеропа не нужно.