Здравствуйте, Артём, Вы писали:
D>>Да вроде кто попало может там зарегистрироваться, правила одинаковые, т.е., в "клику" берут всех. Аё>Правила составлены под клику. Попробуй зарегайся там- чтоб меньше налогов платить.
Там в списке 19 тысяч организаций на момент конца февраля 2024. Ты считаешь что 19 тысяч организаций — это "клика"?
Если у меня будет своя — я попробую, но своей у меня нет, я программист, а не бизнесмен.
D>>А Киевский режим должен быть демонтирован, бандеровцам место в тюрьме. Аё>Тыж программист- должен понимать, что "бандеровцы", "русский мир", "национальная идея"- это искусственный конструкт чтоб промыть мозги быдлу.
Конечно искусственный, ведь "искусственный" — это сделанный людьми, а это всё в самом деле сделано людьми.
Бандеровцы — это те, кто ставит памятники Бандере и прочим нацистским подонкам, и считают что этнические украинцы чем-то лучше чем этнические русские.
Русский мир — это некое описательное название межнациональной группы людей, говорящих на русском языке и/или являющихся носителями русской культуры. Непонятно к чему ты это приплёл.
"Национальная идея" — тоже непонятно к чему, в России её нет, хотя некоторые пытаются внедрить. А вот на Украине в 2014 году успешно внедрили.
Вот промыли "мозги быдлу" на Украине так, что ради того чтобы не дать людям учить детей русскому языку в школе затеяли гражданскую войну. Зачем?
Аё> Там и там олигархические кланы. Почему бы не демонтировать московский режим для начала?
А чем он мешает? Мне — ничем.
Аё> В сырьевых регионах люди срут в дырку в полу, чтобы в Москве и Питере олигархи могли покупать яхты и затевать бессмысленные войны с братским народом.
А что мешает людям сделать себе септик и нормальную сантихнику поставить? Неужели Путин запрещает? Тёма, опять какие-то фантазии украинской пропаганды, чесслово.
Денег в стране можно на септик и скважину с насосом заработать, это уж точно.