GTA VI — очередной прогрев лохов на бабки ?
captured на PS5
Rockstar подтвердила, что второй трейлер GTA VI целиком записан на базовой PS5 и даже содержит геймплей
https://3dnews.ru/1122481/rockstar-podtverdila-chto-vtoroy-treyler-gta-vi-tselikom-zapisan-na-bazovoy-ps5-i-dage-sodergit-geympley
В публикации для своего микроблога Rockstar подчеркнула, что второй трейлер GTA VI «был полностью захвачен в игре на PlayStation 5 и в равной степени состоит из геймплейных кадров и заставочных роликов».
самый смак пререндер я так понимаю что

ни о чём, опять туфту нам впаривают ..
P.S.:
короче я так понял что "если хотите графику как в лучшей половине трейлера, то ждите ещё 10-15 лет" (с)
ну и да, нищие тараканы на RTX 3060 это 1080p @ 30 FPS (Low), по заявлениям разработчиков
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Здравствуйте, xma, Вы писали:
Аё>Графика уровня ГТА5.
Ха-ха. Ну-ну. Эксперта в графике видно сразу
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Ха-ха. Ну-ну. Эксперта в графике видно сразу
Rockstar подтвердила, что второй трейлер GTA VI целиком записан на базовой PS5 и даже содержит геймплей
Второй с геймплеем, примерно такой геймплей и у GTA 5 на PS5.
xma>самый смак пререндер я так понимаю что
ни о чём, опять туфту нам впаривают ..
Мимо. Это ролики на движке а не пререндер. Скриптованные сцены, которые развивают сюжет по ходу игры. Их главное отличие — так как записывают с мокапом с живах актёров, то и движения и диалоги более живые и естественные, чем во время игры. Но графоний полностью на движке.
Rockstar, насколько помню, пререндер-ролики вообще не делают. И бывалые геймеры говорят, что из-за этого в игре графика у них часто лучше, чем в трейлерах, потому что к релизу успевают ещё отполировать.
А то что такое качество графики может даже PS5 — это просто оптимизация, на которую есть время и бюджет. В большинстве игр на оптимизацию, часто вынужденно, забивают болт, и геймеры ежедневно ноют что в 2025-м с графонием из 2006 игры тормозят даже на 4080. Реальные мощности железа просто чумовые, но на полировку и оптимизацию под слабое железо "лишних" лямов просто не выделено.
Меня больше беспокоит, что огромная часть новой ГТА была сделана до появления мощных локальных нейросетей типа llama/qwen. И, скорее всего, в игру не успеют впихнуть голосовое общение с персонажами, и всю реалистичность поведения NPC, которую могут дать современные нейросетки. Такие слухи были, и мододелы в одно лицо ухитрялись собрать прототипы. Но может всё-таки слухи окажутся правдой, и тогда, первый месяц после релиза, на крутую графику никто смотреть не будет