Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Перевод же — не обязательно чтобы все слова были в точности переведены. Главное — передать смысл.
Я бы сказал — написать программу с аналогичным функционалом по образцу.
Я когда переписывал с С на С++ ffplay, то выкидывал оттуда много кода, связанного с ручной реализацией очередей, заменял использование SDL на std и многое другое. В итоге кода стало намного меньше. Да, сами libav библиотеки так и использовались с их C API, но проект стал ну очень сильно другим, это реально получилась другая программа.
И это было переписывание между родственными языками, когда С++ компилятор мог с минимальными правками просто компилировать готовый сишный код.
При переходе да принципиально другой язык (Rust, Python) код в принципе оказался бы другим.
Также у меня перед глазами на Гитхабе есть пара проектов по реализации на C++ и libTorch проектов, которые в оригинале были написаны на Питоне и PyTorch. Одно и тоже по функционалу, но внутри и близко нет, хотя тоже на одной базовой библиотеке построены.