B>цб обьявляет регулярно в каких валютах храниться стаб-фонд. B>там нет ни акций предприятий (отечественных) ни облигаций "государств-друзей". (белорусии?!.. ) B>45% — доллар, 45% — евро, 10% — фунт. B>я думаю они их не сами рисуют. значит это именно вложение в экономику стран-эмитентов.
простите за тупой вопрос:
как так? Как Вы пришли к такому странному выводу, что стаб.фонд есть вложения России в запад, а не наоборот?
доллары-то эти, вроде как, у Росси. И ни в какие другие страны не вложены.
Это ведь как получается — Россия чего-то продала за бугор, а полученные баксы заначила себе на черный день в стаб.фонде. Это, чтоб в случае чего (при падении курса рубля) их в свободный доступ выложить и т.о. сдержать падение курса ("обеспечить" рубль).
Чего она вложила таким образом в ихнюю экономику? Товар? Хммм...
Получается как-то наоборот — Российский стаб.фонд есть вложение амеров, европейццев и англичан в...
российский стаб.фонд.
я не финансисте (могу ошибаться)
я не учитель (могу обьяснить плохо)
B>>цб обьявляет регулярно в каких валютах храниться стаб-фонд. B>>там нет ни акций предприятий (отечественных) ни облигаций "государств-друзей". (белорусии?!.. ) B>>45% — доллар, 45% — евро, 10% — фунт. B>>я думаю они их не сами рисуют. значит это именно вложение в экономику стран-эмитентов.
MP>простите за тупой вопрос: MP>как так? Как Вы пришли к такому странному выводу, что стаб.фонд есть вложения России в запад, а не наоборот?
вытащил дед репку. думает "пойду продам, куплю лопату, будет чем другую репку копать, что бы не звать всю это компанию опять." потом думает "не. нафиг. куплю топор, буду рубить дрова. буду соседям рубить. обеспечу себя и семью на всю зиму". потом думает "не нафиг. куплю лодку. погружу другую репу и повезу к соседям. у них репа дороже."...
короче — пошел продал (ну кого написать, что бы никого не обидить?..) медведю.