Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
F>>1. Почему именно видеомагнитофон или автоматическая коробка мерило эффективной экономики? Почему не задаться вопросом, когда был запущен первый космический корабль или тем, сколько людей получили образование за 10 лет?
Q>Потому что космический корабль — это побочный эффект от создания средств защиты, а их, кстати, не госплан планировал — все, что требовалось оборонке, она получала минуя госплан. А что касается образования, то этот вопрос вообще не имеет отношения к тому, какая в стране экономика.
Имеет, поскольку на образование тратятся значительные средства.
F>>2. Почему сравнивать надо с капиталистическими США, а не с капиталистической Австралией? Кстати, в каком году в Австралии запустили первый космический корабль?
Q>А что не так с Австралией? Там голод? Дефицит товаров?
Просто было бы интересно узнать, когда в Австралии появился собственный автомобиль с АКП и было ли вообще такое
F>>Сравнивать надо не получившийся максимальный уровень, а дельту. С чего начали и что получили.
F>>Когда начиналась Советская Россия у нее не было практически ничего. Ни че го. Отсталая, разрушенная и опустошенная страна с тотально необразованным населением.
Q>Я не пойму кто вбил в вас этот бред? Ну я понимаю в СССР нам это вбивали, но у вас это откуда? Менделеев — это представитель тотально необразованного населения? А Павлов, лауреат нобелевской премии?
Просто посмотри статистику, сколько было грамотных и было неграмотных. Сколько было с высшим или хотя бы средним образованием.
Q>Наконец, как могли Англия и Франция взять в союзники в WWI отсталую и разрушенную Россию? Они в своем уме?
Конечно, в своем. Дешевое и плохо вооруженное пушечное мясо всегда пригодится.
И как она могла успешно воевать с (страшно подумать!) самой Германией (см. Брусиловский прорыв, например).
Брусиловский прорыв был против Австрии. Германии мы практически всегда проигрывали.