Re[15]: Program-Ace в Харькове :)
От: Негра  
Дата: 15.06.07 21:09
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, _vladm_, Вы писали:

__>Таварыш, Esperar!

__>Я думаю ты не обидешься на меня, если я к тебе так обращусь, но я нигде не писал, что переработки оплачиваются в двойном размере, я писал, что оплата переработок есть, есть определенная схема, по которой это проводится, есть коефициенты, которые могут достигать и 2-х при определенных обстоятельствах, другое дело эти обстоятельства сложно создать, но 1.3 как минимум получить реально. И я считаю что наличие оплачиваемых переработок это большой плюс, даже если бы это было 1:1.

Я не студент и я ценю свое время, если меня попросили остатся и нарушить мои планы на вечер, то я хочу получить компенсацию, и 1:1 меня не устраивает, я хочу с самого начала знать сколько я получу в случае переработки и знать это заранее а не потом когда получу зарплату!

__>Но да, у нас пока нет четкого выработанного документа и строгого подхода к оплате переработок, потому что это очередной експеримент, обкатываемый на веб отделе, как только он даст положительные показатели — думаю все документы будут выработаны.

Если будет документ, то исходя из моего опыта работы в ПА, по этому документу надо будет собрать ~10 подписей на специальном бланке для того чтобы потом принести его к шефу и получить ответ НЕТ.

__>Ты прекрасно знаешь, что фирма пусть и не быстро, но движется в положительном направлении, иначе ты бы наверное тут не работал. Но иногда к сожалению скорость движения фирмы может не совпадать со скоростью, необходимой конкретному человеку, вот тогда человек становится недовольным и сваливает с фирмы.

ПА не всегда двигалось в положительном направлении, но это частности. Основная проблема ПА это система отчетности, она же и одна из причин переработок, если на задачу выделено 48 часов, у разработчика ушло 64 часа, в этот момент можно повемти себя двояко: