Что в будущем заменит DirectX
От: Аноним  
Дата: 13.02.04 14:23
Оценка:
Добрый день!

Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...

Спасибо.
Re: Что в будущем заменит DirectX
От: Kir.. Россия  
Дата: 13.02.04 14:33
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...

Ели я не ошибась, DX и будет...
По крайней мере это писали во всяческих обзорах грядущего Longhorn`а...
Re: Что в будущем заменит DirectX
От: barrett Россия  
Дата: 13.02.04 14:44
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...

Был такой проект Fahrenheit с идеей замены DirectX и OpenGL единым стандартом. AFAIK, он мертв.
Re: Что в будущем заменит DirectX
От: Аноним  
Дата: 17.02.04 08:34
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...


Слудующая версия будет называться DirectX Next.
Тут есть обзорчик:
http://www.beyond3d.com/articles/directxnext/
Re[2]: Что в будущем заменит DirectX
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 24.02.04 07:35
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...


А>Слудующая версия будет называться DirectX Next.

А>Тут есть обзорчик:
А>http://www.beyond3d.com/articles/directxnext/

Хочу только добавить, что обрезанный DirectX будет встроен в Windows Mobile 2004 и Windows Smartphone 2004
Re[3]: Что в будущем заменит DirectX
От: descartes  
Дата: 25.02.04 06:45
Оценка:
H>Хочу только добавить, что обрезанный DirectX будет встроен в Windows Mobile 2004 и Windows Smartphone 2004

Не подскажешь где взять какую-нибудь инфу по Windows Mobile 2004?
Re: Что в будущем заменит DirectX
От: Аноним  
Дата: 27.02.04 10:48
Оценка: :))
рискну предположить что это будет DirectXY
а еще через 10-к лет DirectXYZ
Re[2]: Что в будущем заменит DirectX
От: Jenyay http://jenyay.net
Дата: 28.02.04 15:54
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>рискну предположить что это будет DirectXY

А>а еще через 10-к лет DirectXYZ

А если DirectXXX?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Софт, исходники и фото
Re[3]: Что в будущем заменит DirectX
От: Аноним  
Дата: 01.03.04 16:46
Оценка:
слышал что вывод графики (GUI) в LongHorn реализованно именно средствами DirectX
так что DirectX-у быть
Re[4]: Что в будущем заменит DirectX
От: henson Россия http://www.njt-rails.com
Дата: 20.04.04 17:08
Оценка:
Здравствуйте, descartes, Вы писали:

H>>Хочу только добавить, что обрезанный DirectX будет встроен в Windows Mobile 2004 и Windows Smartphone 2004


D>Не подскажешь где взять какую-нибудь инфу по Windows Mobile 2004?


К сожалению Microsoft решила потянуть время и встроила в новую Windows Mobile 2003 Second Edition в общем-то косметические изменения. Поэтому DirectX там нет.
Re: Что в будущем заменит DirectX
От: random_d3 Узбекистан  
Дата: 25.04.04 09:41
Оценка:
А я слыхал, что мол в Longhorn'е ожидается
новая библиотека и понятия DirectX и OpenGL
в ней отпадут, типа новый стандарт качества
Re[2]: Что в будущем заменит DirectX
От: ruslan_abdikeev Россия http://aruslan.nm.ru
Дата: 25.04.04 11:02
Оценка:
Здравствуйте, random_d3, Вы писали:

_>А я слыхал, что мол в Longhorn'е ожидается новая библиотека и понятия DirectX и OpenGL в ней отпадут,

_>типа новый стандарт качества

Насколько мне известно, в Longhorn'е будет как DirectX с кодовым названием DirectX Next, так и OpenGL.
Новый стандарт качества достигается повсеместным распространением XNA и той или иной формы стандартного формата представления 3D данных (см. Deep Exploration и т.п.).
Ничего сверхреволюционного в смысле D3D vs OpenGL не предвидится. Имхо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.