Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...
Ели я не ошибась, DX и будет...
По крайней мере это писали во всяческих обзорах грядущего Longhorn`а...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...
Был такой проект Fahrenheit с идеей замены DirectX и OpenGL единым стандартом. AFAIK, он мертв.
Re: Что в будущем заменит DirectX
От:
Аноним
Дата:
17.02.04 08:34
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Что в будущем заменит привычную уже библиотеку DirectX. Я имею ввиду в Win Longhorn'е будет ли реализована какая нибудь новая библиотека? И какие у Microsoft планы на этот счет...
А>Слудующая версия будет называться DirectX Next. А>Тут есть обзорчик: А>http://www.beyond3d.com/articles/directxnext/
Хочу только добавить, что обрезанный DirectX будет встроен в Windows Mobile 2004 и Windows Smartphone 2004
Здравствуйте, descartes, Вы писали:
H>>Хочу только добавить, что обрезанный DirectX будет встроен в Windows Mobile 2004 и Windows Smartphone 2004
D>Не подскажешь где взять какую-нибудь инфу по Windows Mobile 2004?
К сожалению Microsoft решила потянуть время и встроила в новую Windows Mobile 2003 Second Edition в общем-то косметические изменения. Поэтому DirectX там нет.
Здравствуйте, random_d3, Вы писали:
_>А я слыхал, что мол в Longhorn'е ожидается новая библиотека и понятия DirectX и OpenGL в ней отпадут, _>типа новый стандарт качества
Насколько мне известно, в Longhorn'е будет как DirectX с кодовым названием DirectX Next, так и OpenGL.
Новый стандарт качества достигается повсеместным распространением XNA и той или иной формы стандартного формата представления 3D данных (см. Deep Exploration и т.п.).
Ничего сверхреволюционного в смысле D3D vs OpenGL не предвидится. Имхо.