Re[3]: [sciter] свой behavior (с++) и вызов метода из скрипт
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 12.10.07 07:23
Оценка:
Здравствуйте, ptica, Вы писали:

P>И в догонку еще вопросик касательно расширения функционала и вынесения в отдельную dll

P>поясни те 2 функции, что в sciter-x-module.cpp находятся:

P>
P>EXTERN_C BOOL WINAPI SciterInitModule( SciterDomApi* pdomapi, VOID* p1, VOID* p2 )
P>EXTERN_C BOOL WINAPI SciterBehaviorFactory( LPCSTR, HELEMENT, SciterDomApi::LPELEMENT_EVENT_PROC*, LPVOID* )
P>


P>struct behavior_media_factory

P>struct behavior_media. =)

sciter-x-module.cpp это опциональная вещь вообще-то.

Если надо сделать загрузку behaviros из DLL то можно это сделать на уровне своей собственной обработки
HLN/SCN_ATTACH_BEHAVIOR.

Сделать свой naming convention, скажем так:
#myid
{
  behavior: plugin\/media\/ogg-viewer; 
}


В SCN_ATTACH_BEHAVIOR анализируем имя и если оно начинается с "plugin/" то
скажем идем в некий фолдер /plugin/ и смотрим там media.dll.

Далее уже дело техники : LoadLibrary, потом позвать нечто well known типа SciterInitModule или InitPlugin
c передачей в длл SciterDomApi. Ну и напоследок позвать фабрику за для event handler по имени "ogg-viewer"
Вот для этого из этой длл и должно наружу быть видным нечто типа
EXTERN_C BOOL WINAPI SciterBehaviorFactory( LPCSTR, HELEMENT, SciterDomApi::LPELEMENT_EVENT_PROC*, LPVOID* )
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.