папашка явно не просчитал реакцию детей явно не мамашка снимала. иначе бы мужика похоронили
кстати отличная демонстрация поговорки "просто, как отнять конфету у ребенка" где-то прочел, что кто так говорит ни разу это не пробовал )
И чему он тут их «научил»? Стали уметь проигрывать? Поняли, что надо довольствоваться тем что есть? Поняли что иногда надо уметь рисковать? Поняли что иногда что-то не то, чем кажется? Нет. Ничего этого они не поняли. Ну и нафига?
Н>И чему он тут их «научил»? Стали уметь проигрывать? Поняли, что надо довольствоваться тем что есть? Поняли что иногда надо уметь рисковать? Поняли что иногда что-то не то, чем кажется? Нет. Ничего этого они не поняли. Ну и нафига?
батя года ) уверен, что не трезв. даже у меня вот опыта отцовства нет и то спрогнозировал итог сразу )
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
Н>>И чему он тут их «научил»? Стали уметь проигрывать? Поняли, что надо довольствоваться тем что есть? Поняли что иногда надо уметь рисковать? Поняли что иногда что-то не то, чем кажется? Нет. Ничего этого они не поняли. Ну и нафига? U>батя года ) уверен, что не трезв. даже у меня вот опыта отцовства нет и то спрогнозировал итог сразу )
Отличный же итог. Ну поскулят мин 5-10, максимум, и опыт запомнится надолго. Это начало обучения оценки рисков и последствий своих решений. Папашка молодец.
Н>И где гарантия, что запомнят не «даже папа может кинуть и обмануть»?
вот и у меня ощущение, что тут отложится "папе верить нельзя", а не то, что надо с критикой относиться к окружающей среде.
примерно как в том мематичном эпизоде "дядя Петя, ты дурак?". вот примерно также будет у детей.
Разумеется. Потому что запоминаются не интеллектуальные выводы (а даже и не факт, что эти выводы будут сделаны) а то, что вызвало эмоции. А эмоции тут вызвал кидок папы
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>И где гарантия, что запомнят не «даже папа может кинуть и обмануть»?
С одного раза не запомнят, нужно закреплять и объяснять принципы подобного. Детеныши гомов, в отличие от детенышей обезьян, умеют понимать речь.
И да, папа может тоже кинуть и обмануть.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Разумеется. Потому что запоминаются не интеллектуальные выводы (а даже и не факт, что эти выводы будут сделаны) а то, что вызвало эмоции. А эмоции тут вызвал кидок папы
Мозг гомов очень пластичен и дальше многое зависит от того папы, что детеныши запомнят.
Дефолтное подозрение всех и вся в кидках — стратегия безопасная, но к счастью не приводящая. Детей надо учить пути к счастью, а не подозрительности и озлобленности
V>Мозг гомов очень пластичен и дальше многое зависит от того папы, что детеныши запомнят.
если бы папа проводил эксперимент на соседских детях, а своим предложил бы наблюдать — сработало бы. а так — сильно врядли
Н>Дефолтное подозрение всех и вся в кидках — стратегия безопасная, но к счастью не приводящая. Детей надо учить пути к счастью, а не подозрительности и озлобленности
дочерей подозрительности все же имеет смысл учить. сам наверное в курсе, что бывает, когда девочка снюхивается с пидорасом.
но другими методами, конечно.
вон однокурсница рассказывала про свою дочь. очень доверчивая. дядя поманил и она спокойно за ним пошла. но за ней наблюдали, перехватили....
Н>И чему он тут их «научил»?
Показал, что очевидное решение не всегда верное.
Здесь плачь — реакция на неожиданное увеличение познавательной сложности.
Высокая когнитивная сложность — основа интеллекта человека.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Дефолтное подозрение всех и вся в кидках — стратегия безопасная, но к счастью не приводящая. Детей надо учить пути к счастью, а не подозрительности и озлобленности
Но для начала нужна безопасность, а после уже можешь развлекаться с поисками счастья. Когда ты не в безопасности, то счастья никак не будет.
Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>Но для начала нужна безопасность, а после уже можешь развлекаться с поисками счастья. Когда ты не в безопасности, то счастья никак не будет.
Вопрос в рисках. Чтоб быть счастливым — в какой-то момент нужно двериться. А это риск. Полностью в скорлупе на этот риск не пойдет
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Вопрос в рисках. Чтоб быть счастливым — в какой-то момент нужно двериться. А это риск. Полностью в скорлупе на этот риск не пойдет
А детишкам уже по 70 лет на видео?
Но если без опыта оценки и опасности рисков в поисках счастья доверишься кидале, то получишь гарантированное несчастье.
Так что детишек сначала нужно учить тому, как достигать безопасности — а это недоверие ко всем окружающим в первую очередь.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>То что заложено в 5 — будет базой жизни и в 25 и в 70
Ну и фантазии у тебя. Напоминаю, что мозг всей живности очень пластичен (даже та нервная ткань, что даже мозгом не считается).
У людей эволюционно наверное самая сильная пластичность. Так что ты неправ полностью.
Ну и да, некое микроскопическое влияние на тебе будет всю жизнь оказывать то, что ты узнал в 5 лет.
А так обучение с подкреплением и наказанием — вот то, что влияет.
Еще сильно влияет на тебя архитектура мозга, что ты получил при рождении. В некоторой небольшой степени ты ее можешь скорректировать обучением.
V>Ну и фантазии у тебя. Напоминаю, что мозг всей живности очень пластичен (даже та нервная ткань, что даже мозгом не считается). V>У людей эволюционно наверное самая сильная пластичность. Так что ты неправ полностью. V>Ну и да, некое микроскопическое влияние на тебе будет всю жизнь оказывать то, что ты узнал в 5 лет. V>А так обучение с подкреплением и наказанием — вот то, что влияет. V>Еще сильно влияет на тебя архитектура мозга, что ты получил при рождении. В некоторой небольшой степени ты ее можешь скорректировать обучением.
у личинки человека основа закладывается именно до 5 лет. кем он станет — гопником или задротом
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>у личинки человека основа закладывается именно до 5 лет. кем он станет — гопником или задротом
Ты мне напоминаешь тех западных присяжных, которых адвокаты разных убийц жалобили тем, что детство у убийц тяжелое было и железные игрушки.
Нет, так не работает. Мозг гом настолько пластичен, что гомы запросто переобучаются. Не переобучаются, если выученное позволяет достигать успеха, т.е. позитивное подкрепление получают.