Здравствуйте, ReSanity, Вы писали:
RS>Отличается очень сильно. Ваш "алгоритм RSA" так и останется алгоритмом RSA на стороне сервера, не более. Наша же система позволяет Вендорам за считанные минуты самим решить какие кусочки кода (желательно, ассоциированные с продуктовой политикой) они хотят сделать недоступными для взлома и анализа.
Если продукт позволяет нетривиальные куски выполнять на сервере, то этот продукт делается в виде веб-сервиса и продается по подписке.
B>>Только вот к защите реальных программ это не имеет никакого отношения, т.к.:
B>>1. если выполнять нетривиальную функциональность на сервере, выши юзеры просто озвереют из-за задержек и необходимости постоянно быть на связи (а вдруг ваш сервер или их канал лег? а в дороге на ноутбуке запустить?)
RS>Да, задержки имеют место быть, все очень сильно зависит от выбранных кусков кода (чем меньше "прыжков" исполнения между клиентом и сервером, тем меньше задержка). Достаточно быстро можно подобрать подходящие регионы кода, которые не будут вносить задержки и будут весьма стойкими к атаке на "черный ящик".
не будут вендоры этим заниматься.
RS>Насчет необходимости "постоянно быть на связи" — такая необходимость есть только в моменты исполнения кода на стороне сервера, в остальные моменты времени канал связи не будет являться необходимостью. Интересно, почему у Вас не возникает подобных вопросов по отношению к SaaS?
потому что если продукт терпим к недостаткам SaaS, то из него делается веб-сервис и ваш продукт пролетает. а если нетерпим, то ваш продукт тоже пролетает.
B>>Короче, ИМХО, вы изобрели теоретический велосипед с теоретически оптимальным числом колес Пи, вот только дороги ему увидеть не суждено...
RS>Поверьте, Вы далеко не первый, кто нам это говорит. Однако есть как-минимум четыре далеко не глупых человека, которые с Вами не согласятся 
Да я верю охотно. 5 лет назад сам бы это крутой идеей посчитал. Надеюсь, только, что этот банкет идет за инвесторские деньги, а не за ваши собственные, т.к. с точки зрения бизнеса вы занимаетесь странным мазохистическим самоубийством, пытаясь выйти на сливающийся рынок десктопных приложений с продуктом, который имеет фундаментальные недостатки, отсутствующие у конкурентов и в тоже время не предлагающий конечному пользователю ощутимого для него преимущества.