Здравствуйте, a7d3, Вы писали:
SVZ>>Шеф. Как и все остальные видяхи.
SVZ>>Ну не нейтив, зато всё понятно
A>Очень занятная предметная область, раз при таком подходе удаётся что-то продать и заработать на существование.
Тут сложилась такая ситуёвина:
1. Софт не для хомячков, т.е. красивой картинкой не соблазнить.
2. Пользователи достаточно старые — молодежь в инженеры не идет. Средний возраст пользователей — за 40.
Мы как-то думали ввязаться в обновление сайта (сайт из 90-х, не модно и не молодежно), но поговорив с пользователями отказались от затеи.
Во-первых, никому это не надо, народ от одностраничников плюётся. Нужна простая структура с доступом к документации. С этим старый сайт полностью справляется.
А во-вторых, наполнение сайта, любые статьи должен писать человек, понимающий о чем речь. Даже среди пользователей половина не понимает, что такое Signal Integrity, что говорить о техписах.
Это пришлось бы шефу писать всё от начала и до конца.
Маркетинг у нас работает немного по-другому:
Участие в профильных конференциях, DesignCon, например.
Статьи в тематических журналах, статьи в профильных группах, в том числе и в LinkedIn.
Бесплатные лицензии для образовательных учреждений.
Какой-нить Eric Bogatin из универа Колорадо, на которого
дро... молятся все инженеры-конструкторы, своими лекциями и книгами приносит больше пользы, чем лям, вложенный в AdWords.