Начать изучение C# или же оттачивать C++?
От: BokiyIS  
Дата: 11.04.07 14:24
Оценка: +1
В последнее время посещаеют меня какие-то невесёлые мысли . До недавнего времени я был на 100% уверен в C++, в том, что я смогу найти себе работу, уверенно владея данным языком, но посмотрев на вакансии в программерские конторы Харькова, в мою душу начали закрадываться самые тёмные подозрения.
Ситуация такова: я студент третьего курса одного из Харьковских вузов. Уже абсолютно определился в плане выбора профессии (программист, для тех, кто не понял ), но на данный момент нигде толком и не работал.
Довольно неплохо знаю C++, но без стандартной библиотеки и без STL . Три года писал на чистом С довольно интересные вещи, из последнего: программную реализацию архитектуры IA32 для процессора ARM, компиляторы ассемблера и C. Но, я так понимаю, навыки в программировании на C сейчас абсолютно невостребованы(об этом можно судить по тем же вакансиям нашего города), поэтому и начал в своё время изучать C++.
Так вот, хотелось бы задать вопрос многоуважаемому all — в связи с тем, что на данный момент вакансий Junior С++ Developer у нас в городе стало очень мало, зато предостаточно С# и ко. и тенденция такова, что в ближайшее время С++ уже как-бы никому не будет нужен, у меня в голове вертеться мысля не изучать STL и не набивать себе руку в C++ (на C++ не писал абсолютно ничего серьезного, лабы в универе, по моему, не в счет), а полностью переключиться на платформу .NET, на C# в частности.
Основная цель — устроиться на работу, дабы уже начать вариться во всем этом супе, т.к. после пятого курса не хочется с нуля искать себе работу, сидя на шее у родителей.
Теперь собственно вопросы :
1. Стоит ли бросать C++ и переходить на изучение платформы .NET?
2. За какой срок можно овладеть C# для того, чтобы устроиться на позицию Junior C#, учитывая то, что знания C++ достаточно свежи, т.е. стартовать я буду как-бы не с нуля?