В каком виде обычно выдают задания кодерам?
От: NewCoder  
Дата: 26.04.07 11:09
Оценка:
Ситуация — работаю в среднекрупной организации несколько лет, сделано довольно много внутренних проектов, которые при разработке согласовывались непосредственно с пользователем в устной форме. Все концепции были мои, все малейшие пожелания пользователей учитывались, заваленных проектов нет, конфликтов ни разу не возникало, все работает, за исключением отпавших по причине того, что стали просто не нужны в изменившихся обстоятельствах.

Происходит реорганизация, мне дают проект раз в 5 проще большей части сделанных, ставят на него бизнес-аналитика и де факто переводят меня в позицию кодера, то есть все более и даже менее концептуальные решения спускаются сверху. Возражения (вполне аргументированные) не принимаются. С пользователем прямого контакта не допускается. И все в устной форме.

И вот вопрос — могу ли я просить предоставить все эти директивы по задаче в официально-письменной форме типа задания, чтобы если конечный пользователь будет недоволен (чего у меня не разу не было до этого), то чтобы можно было четко сказать — это мое решение, а вот это не мое — поэтому претензии не ко мне? Если могу, то как корректнее эту просьбу сформулировать?

Заранее спасибо
Re: В каком виде обычно выдают задания кодерам?
От: Maxim Golov Голландия  
Дата: 26.04.07 11:21
Оценка:
NC>И вот вопрос — могу ли я просить предоставить все эти директивы по задаче в официально-письменной форме типа задания, чтобы если конечный пользователь будет недоволен (чего у меня не разу не было до этого), то чтобы можно было четко сказать — это мое решение, а вот это не мое — поэтому претензии не ко мне? Если могу, то как корректнее эту просьбу сформулировать?

Можно на каждое устное указание писать емейл с описанием того, о чем договорились. Когда накопится достаточно мейлов, поговорить со своим руководством, считает ли оно, что так и надо — или все-таки задание должен документировать аналитик.
От: Alex Dav Россия