Я студент 4 курса МИФИ. 3 года работаю программистом, в основном занимаюсь БД(проектирование,реализация). Хочется попробовать себя в качестве системного аналитика, сейчас самостоятельно изучаю различные кейсы и нотации. Но везде требуется опыт работы 2-3 года(именно аналитиком). Как быть????
Здравствуйте, Reistlin, Вы писали:
R>Я студент 4 курса МИФИ. 3 года работаю программистом, в основном занимаюсь БД(проектирование,реализация). Хочется попробовать себя в качестве системного аналитика, сейчас самостоятельно изучаю различные кейсы и нотации. Но везде требуется опыт работы 2-3 года(именно аналитиком). Как быть????
Пойти "помошником аналитика". Аналитиком без 2 лет опыта действительно никуда. Аналитика это не UML это больше понимание процессов и умение их переводить в формально описаную модель.
Любая проблема дизайна может быть решена введением дополнительного абстрактного слоя, за исключением проблемы слишком большого количества дополнительных абстрактных слоев
R>Я студент 4 курса МИФИ. 3 года работаю программистом, в основном занимаюсь БД(проектирование,реализация). Хочется попробовать себя в качестве системного аналитика, сейчас самостоятельно изучаю различные кейсы и нотации. Но везде требуется опыт работы 2-3 года(именно аналитиком). Как быть????
Я себе это вижу примерно так...
1) Найти себе фирму, где ты этим в принципе сможешь заниматься.
2) Устроиться туда обычным программером.
3) Осмотреться и изучить предметную область, в которой специализируется фирма.
4) Во время работы программером пытаться активно обсуждать требования,
дизайн и другие вещи, которые прямо к кодированию не относятся.
5) Как только осмотришься и набрешь опыта, можешь пытаться перейти
в системные аналитики.
Короче основная твоя цель, как мне видится, найти
фирму, где ты бы смог вырости от программера до аналитика.
Понятно, что это должна быть относительно большая фирма,
с более менее установленным процессом где аналитику есть работа.
А что ты ждешь от работы системным аналитиком???