Здравствуйте!
У меня следующая ситуация. Живу в провинции. Год назад окончил университет. Два года, как работаю инженером в местном НИИ. Работа, в основном, заключается в написании программ для "железок" и прикладных программ под Windows для тестирования этих самых железок.
Уже давно хочу переехать в Москву. Но, чувствую, что на текущей работе я не особенно расту как программист. И даже лет через 10, так и останусь "джуниором" по московским меркам.
Пытаюсь заниматься самообразованием — читаю книги, но при отсутствии реальной практики это не имеет большого эффекта. К примеру, я довольно много прочитал про java, но вряд ли могу называть себя java-программистом.
Более-менее силен я в том, с чем приходится работать — это C/C++ (язык знаю довольно неплохо, не смущают всякие там шаблонные завороты и т.д.), Visual Studio (WinAPI, WTL). Об остальном можно сказать лишь, что знаю всего понемножку.
Возникает вопрос — как двигаться дальше? Я пришел к выводу, что если я хочу когда-нибудь переехать в Москву (а я хочу — уж больно мне мой город не нравится), то надо это делать как можно раньше.
Теперь, собственно, мой вопрос. Я собираюсь взять отпуск и приехать на недельку-полторы в Москву. Можете набросать примерную стратегию поиска работы в Москве для моего случая? Как попасть на собеседования за столь короткий период времени? Может быть у кого-то был (или Вы слышали про) аналогичный опыт?
Здравствуйте, _vladimir_k_, Вы писали: ___>Уже давно хочу переехать в Москву. Но, чувствую, что на текущей работе я не особенно расту как программист. И даже лет через 10, так и останусь "джуниором" по московским меркам.
Не занижай самооценку, этим пускай интервьюверы занимаются. ___>Пытаюсь заниматься самообразованием — читаю книги, но при отсутствии реальной практики это не имеет большого эффекта. К примеру, я довольно много прочитал про java, но вряд ли могу называть себя java-программистом.