Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Я программист, в Москве, з.п. у меня 90 тыр... Но если руководствоваться чувством справедливости ... A>в Москве в зависимости от стажа в пределах 15-50 тыр находится.
В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно А дед хотел, чтобы не было бедных.
Я программист, в Москве, з.п. у меня 90 тыр. конечно хотелось бы еще больше. Но если руководствоватсья чувством справедливости, то зарплата программиста по справедливости не должна отличаться от зарплаты научного сотрудника или преподавателя ( для тех у кого программирование ближе к научной деятельности ), или от зарплаты инженера который нарпимер по чертежам изготавливает деталь на станке или собирает электрические схемы.
А это даже в Москве в зависимости от стажа в пределах 15-50 тыр находится.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Здравствуйте, Sash_xp, Вы писали:
S_>Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>>Я программист, в Москве, з.п. у меня 90 тыр... Но если руководствоваться чувством справедливости ... A>>в Москве в зависимости от стажа в пределах 15-50 тыр находится.
S_>
S_>В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
S_>Вскоре прислуга возвращается.
S_>- Там революция, барыня!
S_>- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
S_>- Они хотят, чтобы не было богатых.
S_>- Странно А дед хотел, чтобы не было бедных.