Работа по совместительству как средство обучения
От: include2h  
Дата: 25.08.12 11:00
Оценка:
Ситуация такая: мне 30 лет, суммарный опыт работы программистом C/C++ (winapi/mfc/qt/embedded) около 8 лет. Текущая основная работа устраивает, менять не собираюсь. Но хочу еще освоить web-технологии: различные CMS, профессиональную разработку сайтов, всякие интернет-магазины и т.д.
Фактически, я знаю и php, и js в некотором ограниченном объеме, и сайты несложные делал, базы данных естественно знаю ибо на С++ тоже приходилось с ними работать. Но в вебе опыта объективно нет. Знать/уметь поверхностно и быть в теме — это разные уровни, хочется именно быть в теме.

Поэтому пришла в голову мысль: в свободное от работы время найти вторую работу по совместительству (по вечерам), где бы за небольшие деньги можно было бы делать проекты в группе с опытными web разработчиками. Конкуретные преимущества перед совсем новичками очевидны: меня не нужно учить программированию как таковому (ну а также у меня и опыт работы по совместительству тоже есть, так я имею представление о возможной нагрузке)

Зачем мне это надо? во-первых, диверсификация своих скиллов; хочется знать как можно больше. В жизни пригодится все.
во-вторых, web — это сфера, наиболее пригодная для удаленной работы, фрилансерства и т.д. Ну и вроде как наиболее востребованная сейчас.

Можно конечно учиться и полностью самому "по книжкам", но тут есть важный психологический момент — живое общение и реальная работа очень стимулируют.
Да и в книжках пишут далеко не все, множество нюансов выясняются только на практике.

Как думаете, реально ли это, найти работу на таких условиях? Взяли бы вы такого специалиста на работу, или предпочтете новичка-студента?
Куда конкретно посоветуете обратиться? (то есть, иначе говоря, есть ли какие-то программерские конторы, которым мое предложение могло бы быть интересным)
Re: Работа по совместительству как средство обучения
От: Qwazar Россия http://qwazar.ru
Дата: 25.08.12 12:26
Оценка: