Нужен совет
От: Kisloid Мухосранск  
Дата: 19.10.04 20:59
Оценка:
Устроился недавно в германскую фирму developer'ом. Фирма называется Pikos GmbH занимается BPM. Один из самых успешных проектов является Bonapart professional. Как раз в этот проект меня и определили =) Но есть несколько таких моментов которые меня смущают =) Там все неофициально, т.е. я и все остальные официально безработные. Работаю half-time (т.к. я пока студент) и платят $200 =((( А вообще грят то что потом в резюме в дальнейшем можно будет писать эти проекты. У меня есть несколько вопросов :
1. Действительно ли я могу их писать в резюме ?
2. Могу ли я потом писать что у меня опыт работы стоко то лет ?
3. А что если будут проверять действительно ли я учавствовал в этих проектах ?
(вроде как там в базе данных этой фирмы я есть, на там тока имя и фамилия =))) )
4. Может мне свалить оттудова ? =))) Благо есть куда =) за более большую зарплату и официально, но там нет таких больших проектов =(
((lambda (x) (list x (list 'quote x))) '(lambda (x) (list x (list 'quote x))))
Re: Нужен совет
От: GarryIV  
Дата: 20.10.04 01:44
Оценка:
Здравствуйте, Kisloid, Вы писали:

K>Устроился недавно в германскую фирму developer'ом. Фирма называется Pikos GmbH занимается BPM. Один из самых успешных проектов является Bonapart professional. Как раз в этот проект меня и определили =) Но есть несколько таких моментов которые меня смущают =) Там все неофициально, т.е. я и все остальные официально безработные. Работаю half-time (т.к. я пока студент) и платят $200 =((( А вообще грят то что потом в резюме в дальнейшем можно будет писать эти проекты. У меня есть несколько вопросов :

K>1. Действительно ли я могу их писать в резюме ?

Конечно можешь. Кто ж тебе это запретит.

K>2. Могу ли я потом писать что у меня опыт работы стоко то лет ?

Пиши конечно. Пиши все, что по твоему мнению, повышает твою рыночную стоимость и делает твою кандидатуру более привлекательной в глазах работодателя.