Учеба VS учеба+работа
От: akandul Украина  
Дата: 10.11.06 10:30
Оценка:
Всем привет!

Вот возникла такая ситуация, даже не знаю, как быть. Сейчас являюсь студентом, специальность программирование. Возникла необходимость в небольшом заработке, мой преподаватель помог мне устроится в то учебное заведение, в котором учусь, все вроде ничего, денег хватает, сейчас много не надо, но чувствую, что нахватает время на учебу. К этому всему сильно много сил трачу на работу по 9 часов без выходных + свои пары + самообразование, вот теперь лечусь 2 недели уже. Думал бросить работу отдохнуть и заняться чисто учебой, но тот заработок, который получаю очень нужен, просто из него я плачу за учебу. Думал заняться удаленной работой, но знаний еще сильно мало.

Из того, что знаю:
1. С++ — чистый С++.
2. API и MFC – работа с диалогами + некоторые мелочи.
3. Строение компа.
4. Администрирование Windows 2000/XP Pro – очень хорошо.
5. HTML+CSS – опыта маловато, а теория тоже очень хорошо.
6. JavaScript – только пимпочки и рюшички добавить на страницу могу.
7. Photoshop — можно сказать отлично, с фотографией все что угодно сделать могу, но фантазии нет вообще.

Вот решил спросить совета, как быть. Возможно ли работать удаленно с такими знаниями? Работать ли вообще? Заранее спасибо.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Учеба VS учеба+работа
От: captainPower  
Дата: 10.11.06 10:54
Оценка:
Здравствуйте, akandul, Вы писали:

A>Всем привет!