Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Здравствуйте, Tourist, Вы писали:
J>>>Интересное повествование http://vladnews.ru/2121/Ekskluziv_V/Morskaja_pehota_SShA_Dnevnik_rekruta_iz_Vladivostoka
T>>Помойму проще еще раз пересмотреть "Цельно-металлическая оболочка" Кубрика.
J>Да на здоровье. Можно еще Солдат Джейн, Звездную пехоту,.. Захват 1,.. Скала,..
J>Я плохо разбираюсь в киноисскустве: Кубрик — это режиссер-документалист?
ну и что ?
у нас в армии во многих частях где дедовщина цветет буйным цветом гораздо "поинтереснее" служить будет.
не удивило ничуть .... даже не дочитал до конца
кстати, в детстве прочитал книгу "Черви" про Американскую Морскую Пехоту — написал ее бывший морской пехотинец (не помню его имени). Книга интересная. Пробрало до костей .
Но потом я попал в нашу армию ..иии у нас все "интереснее" "жизненей"
да ничего, собственно...
O>у нас в армии во многих частях где дедовщина цветет буйным цветом гораздо "поинтереснее" служить будет.
и? где ссылки на аналогичные дневники?
O>не удивило ничуть .... даже не дочитал до конца
представляете, меня тоже
O>кстати, в детстве прочитал книгу "Черви" про Американскую Морскую Пехоту — написал ее бывший морской пехотинец (не помню его имени). Книга интересная. Пробрало до костей .
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
O>>у нас в армии во многих частях где дедовщина цветет буйным цветом гораздо "поинтереснее" служить будет. J>и? где ссылки на аналогичные дневники?
[без поддержки агрессивного тона] здесь
Если это правда, то это правильно.
Человека переучивают из личности в боевую единицу, без мыслей, без страха.
Получил приказ — выполняй, это должно быть заложено уже в генах.
Плюс ко всему, что реально полезно, обучают воевать.
Минус — не учат думать, хотя м.б. какие-то основы тактики дают.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали: J>Я плохо разбираюсь в киноисскустве: Кубрик — это режиссер-документалист?