Планирую оформить загранпаспорт (в ФМС, а он находится в милиции).
Не работаю официально около 6-8 лет. В анкете нужно это указывать.
Я конечно понимаю, что статьи за тунеядство теперь нет, но все же
возникают некие сомнения, как относятся в милиции к таким
долго не работающим гражданам?
Например — ведут ли БД или берут под подозрение?
Re: Давно не работаю официально. Как отреагирует милиция?
Здравствуйте, gsm410, Вы писали:
G>Планирую оформить загранпаспорт (в ФМС, а он находится в милиции). G>Не работаю официально около 6-8 лет. В анкете нужно это указывать. G>Я конечно понимаю, что статьи за тунеядство теперь нет, но все же G>возникают некие сомнения, как относятся в милиции к таким G>долго не работающим гражданам? G>Например — ведут ли БД или берут под подозрение?
Думаю что никак не отреагирует. Сам был "безработным" ИП-шником порядка 4 лет. Загран оформил.
Здравствуйте, gsm410, Вы писали: G>Я конечно понимаю, что статьи за тунеядство теперь нет, но все же G>возникают некие сомнения, как относятся в милиции к таким G>долго не работающим гражданам?
да в общем-то это им нужно чтобы знать, получал ли ты доступ к неким секретным или полусекретным технологиям. еще свалишь. а тунеядцы их думаю не интересуют.
G>Я конечно понимаю, что статьи за тунеядство теперь нет, но все же G>возникают некие сомнения, как относятся в милиции к таким G>долго не работающим гражданам?
Абсолютно индиффиретно. Твой трудовой стаж их интересует только с точки зрения допуска к секретным документам.
Кстати, заверять анкету тебе будут в ЖЭКе )
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Спасибо.
Но вопрос немного не в этом.
Меня больше интересует реакция не столько ФМС, а именно со стороны местного отделения милиции.
Не возьмут ли на заметку как маргинального элемента.
Re[2]: Давно не работаю официально. Как отреагирует милиция?
G>Меня больше интересует реакция не столько ФМС, а именно со стороны местного отделения милиции. G>Не возьмут ли на заметку как маргинального элемента.