Бесславные убл*дки
От: Vamp Россия  
Дата: 27.08.09 20:28
Оценка: +4 -4 :)
Посмотрел вчера последние кино от Тарантины, великого и ужасного. До этого читал отрицательные отзывы, но сам фильм безусловно гораздо сильнее, чем "Смертенепробиваемая".
Согласен, что фильм рыхлый и больше похож на несколько объединненых общим местом и временем действия зарисовок, чем на цельную картину. Зато каждая из этих отдельных сценок снята выше всяких похвал. Что интересно, каждая такая сценка снята в своем жанре. Есть "диалоговый" — напоминает бессмертные разговоры в Pulp Fiction и Reservoir Dogs. Есть стрельбаи кровища. Есть убийство человека бейсбольной битой. Каждый найдет себе зрелище по душе.
Хорошо снят двадцатиминутный монолог эсесовца в самом начале фильма, порадовала сцена, в которой сидящие противники направляют пистолеты в область паха друг другу и один из них говорит — а теперь мы будем разговаривать и никуда отсюда не пойдем.
В общем, кино порадовало, рекомендую к просмотру.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re: Бесславные убл*дки
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 27.08.09 21:30
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

V>В общем, кино порадовало, рекомендую к просмотру.


Аццкая эклектика.
Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда.
Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 28.08.09 03:33
Оценка: -1
B>Аццкая эклектика.
B>Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда.
B>Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.

а они не идиоты? чего стоят только бабы у них в армии. прям готовый сюжет для "джентельмен шоу"
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: Sashaka Россия  
Дата: 28.08.09 05:41
Оценка: +2
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

B>>Аццкая эклектика.

B>>Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда.
B>>Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.

K>а они не идиоты? чего стоят только бабы у них в армии. прям готовый сюжет для "джентельмен шоу"


Смотрел в живом переводе гоблина. Отличное кино. Искать политический смысл в фильмах тарантино не стоит — он стебется над всеми
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: Sealcon190 Соломоновы острова  
Дата: 28.08.09 06:57
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>Смотрел в живом переводе гоблина. Отличное кино. Искать политический смысл в фильмах тарантино не стоит — он стебется над всеми


Учитывая личность Тарантины, скорее всего он не стебётся а просто “так видит”.
Re: Бесславные убл*дки
От: anonim_44ax  
Дата: 28.08.09 07:24
Оценка: 7 (5) +8 -6
Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?
Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 28.08.09 08:43
Оценка: +1 :))) :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado",

В фильмах Тарантино хорошо хотя бы то, что Тарантино снял "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво", а не "От заката до рассвета" и "Desperado"
(которые снял Родригес)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: Mishka Норвегия  
Дата: 28.08.09 08:45
Оценка:
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?

Чтиво пропустил, всё остальноё — хня.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: Sashaka Россия  
Дата: 28.08.09 10:30
Оценка: +1
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?

Мне очень нравятся диалоги (содержание, игра актеров). В сабже так вообще супер получилось, особенно с участием фашистов. По мне так лучше чем в Криминальном Чтиве даже.

Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные.

К "тарантиновской расчлененке" — равнодушен (ее у многих хватает).
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: white_znake  
Дата: 28.08.09 11:24
Оценка:
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?

Проблема в том, что в фильмах Тарантино нету тривиальных сюжетов — назови фильмы сюжеты которых похожи на фильмы Тарантино где он выступил как режиссер так и сценарист — зомби треш "От заката до рассвета" — единственное что приходит на ум.
А вульгарные сцены — он обыгрывает довольно изящно — так, что они не кажутся вульгарными
Все его герои — обладают недюжинной харизмой + талантливая игра актеров + хорошие диалоги и монологи — делают его фильмы довольно оригинальными.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: Vamp Россия  
Дата: 28.08.09 13:16
Оценка:
B>Американское видение второй мировой доведено до циничного абсурда.
До циничного абсурда — согласен. Но причем тут именно американское видение?
B>Боевые евреи аккуратно выставлены идиотами, впрочем, как и Гитлер.
Обоснуй насчет боевых евреев
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: Vamp Россия  
Дата: 28.08.09 13:23
Оценка:
_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?
Они смешные, энергичные, с резкими поворотами сюжета и очень хорошо сняты. Например, в том же Убить Билла сцена с резней бещенных японцев — в принципе, эпизод для гонконского боевика direct to video, но так, как это снял Тарантино — не снимал никто. Желый костюм Терман и блестящая сабля — где мы еще видели такое?
Я бы сказал, в своих фильмах Тарантино представляется шеф-поваром, который готовит фастфудное блюдо. Ну как если бы хот-дог приготовил шеф из известнейшего Парижского ресторана — блюдо вроде то же, а вкус другой.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: Anpek  
Дата: 28.08.09 13:26
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

А не перемудрили ли вы? Если вам показать говно и сказать что это приготовил Тарантино — вы сразу ничинаете искать послевкусие, думая... "ну этоже Тарантино... это не может быть просто говном.."
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: Vamp Россия  
Дата: 28.08.09 13:48
Оценка:
A>А не перемудрили ли вы? Если вам показать говно и сказать что это приготовил Тарантино — вы сразу ничинаете искать послевкусие, думая... "ну этоже Тарантино... это не может быть просто говном.."
Нет. Например, Смертезащищенная мне совсем не понравилась, хоть и Тарантиновская.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: white_znake  
Дата: 28.08.09 13:54
Оценка:
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:


A>А не перемудрили ли вы? Если вам показать говно и сказать что это приготовил Тарантино — вы сразу ничинаете искать послевкусие, думая... "ну этоже Тарантино... это не может быть просто говном.."


На вкус и цвет — товарищей нет.

Но я думаю, что вы согласитесь, что "Убить Билла", "Бешеные псы", "Криминальное чтиво" и "Бесславные ублюдки" — фильмы не похожие на многие другие жанровые фильмы?

У Тарантино есть свой стиль и даже не зная, что фильм снял Тарантино, посмотрев его несколько минут, можно сказать, что это снял скорее всего он или по его сценарию
А нравится, не нравится — это дело личное.
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: baranovda Российская Империя  
Дата: 28.08.09 14:04
Оценка: -2
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

V>Обоснуй насчет боевых евреев


Пара моментов:

1)
— За что получил крест? За убийство евреев?
— За храбрость
После чего храбрый партизан с озверением забивает спокойно смотрящего ему в глаза безоружного офицера бейсбольной битой. Не очень благородное поведение, не правда ли?

2) Финальная сцена пожара в кинотеатре, когда один партизан с балкона упоительно расстреливает паникующий зал, а второй с таким же упоением всаживает обойму за обоймой в труп уже давно мертвого Гитлера

Мне сдается, что Тарантино этими двумя эпизодами внес в фильм изрядную толику тонкого антисемитизма
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 28.08.09 15:59
Оценка:
G>В фильмах Тарантино хорошо хотя бы то, что Тарантино снял "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво", а не "От заката до рассвета" и "Desperado"
G>(которые снял Родригес)

не гони. "от заката до рассвета" они снимали в соавторстве. в принципе это невооруженным глазом видно. до вампиров — часть тарантино, после — родригеса.
и того и другого очень уважаю.
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 28.08.09 16:04
Оценка:
S>Мне очень нравятся диалоги (содержание, игра актеров). В сабже так вообще супер получилось, особенно с участием фашистов. По мне так лучше чем в Криминальном Чтиве даже.
+1
но вот сегодня заценил. диалоги в его стиле были конечно, но не в такой концентрации, как скажем в чтиве...
но вот вопрос "и зачем же ты направил свой маузер в мои яйца под столом?" меня просто убил в том контексте, понятное дело.

S>Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные.

тут был из узнанных мной тока бред питт. но он мне тут не понравился. все ж лучшая его роль — цыгана в большом куше. ну и в скинах — тоже хорошо вписался. ему гопников играть надо, а не серьезных людей. и тем более не драматические роли. в принципе в сабжевом фильме не драматическая, но все равно не то что-то. чтоб понять о чем я см. троя — там я от его блевал, хотя играет он хорошо везде. или "знакомьтесь джо блек" — та же блевотина.

S>К "тарантиновской расчлененке" — равнодушен (ее у многих хватает).

+1
расчлененку предпочитаю родригевскую
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: Sashaka Россия  
Дата: 28.08.09 17:16
Оценка: +1
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

S>>Мне очень нравятся диалоги (содержание, игра актеров). В сабже так вообще супер получилось, особенно с участием фашистов. По мне так лучше чем в Криминальном Чтиве даже.

K>+1
K>но вот сегодня заценил. диалоги в его стиле были конечно, но не в такой концентрации, как скажем в чтиве...
K>но вот вопрос "и зачем же ты направил свой маузер в мои яйца под столом?" меня просто убил в том контексте, понятное дело.

Мне в этом фильме больше всего понравились сцены с участием Christoph Waltz. Он в этом кине вообще всех "уделал" по моему. Ну и в кабаке было неплохо тоже. Бред Пит и его команда кривлялись отменно.


S>>Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные.

K>тут был из узнанных мной тока бред питт. но он мне тут не понравился. все ж лучшая его роль — цыгана в большом куше. ну и в скинах — тоже хорошо вписался. ему гопников играть надо, а не серьезных людей. и тем более не драматические роли. в принципе в сабжевом фильме не драматическая, но все равно не то что-то. чтоб понять о чем я см. троя — там я от его блевал, хотя играет он хорошо везде. или "знакомьтесь джо блек" — та же блевотина.

По моему в этом фильме он и есть самый натуральный гопник. Мне он понравился (особенно выражение лица и как по итальянски кривлялся), но немец его заслонил конечно.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: fuyant  
Дата: 28.08.09 17:26
Оценка: 1 (1) +1 -1
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?

не нужно пытаться оценивать то, что не понимаешь
вот к примеру двадцатка худших фильмов — мало кто скажет, что не согласен с этим списком.
А вот фильмы Тарантино пользуются большой популярностью у определенной аудитории. Если тебе Тарантино не нравится, это означает лишь, что они не на твой вкус, но это не означает, что они плохие — хотя бы потому, что с тобой не согласится огромное количество людей. А вот скажи, что вторая Маска или четвертый Один дома гавно — никто даже не подумает возражать.
Имхо, глупо называть называть тупыми фильмы, которые ты явно просто не понимаешь.
Туда же — Гай Ричи, туда же — братья Коэны. Вот к примеру, я получил огромнейшее удовольствие от После прочтения сжечь, очень специфический фильм с тонким смыслом и сюжетом. А люди говорят — бээ.....

пс
посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: sc Россия  
Дата: 28.08.09 19:17
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

...
F>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

Я вообще по Тарантиновским фильмам английский учил. Диалоги там и все такое. Особенно Крим. чтиво, самый любимый.
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 28.08.09 22:21
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

G>>В фильмах Тарантино хорошо хотя бы то, что Тарантино снял "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво", а не "От заката до рассвета" и "Desperado"

G>>(которые снял Родригес)

K>не гони. "от заката до рассвета" они снимали в соавторстве. в принципе это невооруженным глазом видно. до вампиров — часть тарантино, после — родригеса.

K>и того и другого очень уважаю.

не хами. это не соавторство, а один в фильме другого кусочек снял. что собственно они в интервью и говорили.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.09 05:39
Оценка:
S>Мне в этом фильме больше всего понравились сцены с участием Christoph Waltz. Он в этом кине вообще всех "уделал" по моему. Ну и в кабаке было неплохо тоже. Бред Пит и его команда кривлялись отменно.

вальц да — был на высоте.
а бред пит вообще не к месту тут. вот команда — ага.

S>По моему в этом фильме он и есть самый натуральный гопник. Мне он понравился (особенно выражение лица и как по итальянски кривлялся), но немец его заслонил конечно.


не зна — мне так не показалось.
да пофиг. фильм отличный. везде должны быть темные пятна. общей картины это не портит
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.09 05:41
Оценка:
G>не хами. это не соавторство, а один в фильме другого кусочек снял. что собственно они в интервью и говорили.

вроде не хамил и не собирался. извини коль что не так.
но кусочек этот, если вспомнишь — добрая половина фильма по времени
кстати чем соавторство отличается от съемок половинок одного фильма?
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: Octothorp  
Дата: 29.08.09 10:00
Оценка:
ИМХО случай когда трейлер оказался намного интереснее самого фильма, я разочарован.
Тема "Б.у." напомнила "Европу" фон Триера.
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re[7]: отвечал в корень, извиняюсь
От: Octothorp  
Дата: 29.08.09 10:02
Оценка:
сабж
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 30.08.09 12:51
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>кстати чем соавторство отличается от съемок половинок одного фильма?


ну как, все снимаем вместе или ты половину и я половину.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[7]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.08.09 12:58
Оценка:
G>ну как, все снимаем вместе или ты половину и я половину.

ты видел чтобы фильмы продавали по половинам?
аааа они навязывают мне часть родригеса — почему я должен за нее платить? куда смотрит антимонопольный комитет???
Re[8]: Бесславные убл*дки
От: midcyber
Дата: 30.08.09 19:52
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>ты видел чтобы фильмы продавали по половинам? :-)


Да, тот же Kill Bill ;)
Re[9]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 31.08.09 04:34
Оценка:
M>Да, тот же Kill Bill

ага. звездные войны, чужой, терминатор...
неее...
Re[8]: отвечал в корень, извиняюсь
От: NikeByNike Россия  
Дата: 31.08.09 05:29
Оценка:
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:

O>сабж


Пока на твоё сообщение никто не ответил или не поставил отметку — его можно удалить через бомбочку.
Нужно разобрать угил.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: _FRED_ Черногория
Дата: 31.08.09 06:09
Оценка:
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?


Кто-то не умеет готовить собачек и не есть их. Кто-то умеет и ест О чём тут спорить? Искусство — такая вещь, которую нельзя объяснить, её можно только попробовать понять: то есть источник понимая произведения искусства находится внутри человека и его нельзя дать другому.

Многие, к примеру, пробовали наркотики, но наркоманами становятся далеко не все — с искусством (авторами, жанром, отдельными произведениями) то же самое: каждый должен решить для себя и чужая мерка никому не подойдёт.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: skeptik_  
Дата: 31.08.09 06:48
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>пс

F>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

Такая же тупая аморалка, как и прочие его фильмы.
Re[10]: Бесславные убл*дки
От: midcyber
Дата: 31.08.09 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>ага. звездные войны, чужой, терминатор... :-)

K>неее...

Да, да, "Убить Билла" задумывался и был снят как один фильм,
но выпущен как два (во-первых, чтобы не мучать людей 4-х часовым просмотром,
во-вторых, кажется, из соображений финансовой выгоды)
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: tonykent  
Дата: 31.08.09 08:35
Оценка: +1 :))
_>>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_FR>Кто-то не умеет готовить собачек и не есть их. Кто-то умеет и ест О чём тут спорить? Искусство — такая вещь, которую нельзя объяснить, её можно только попробовать понять: то есть источник понимая произведения искусства находится внутри человека и его нельзя дать другому.

Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак. Можно подумать в американской реальности так много крови итд. Да они настоящего мяса не видели, да и поросёнка заколоть никогда не смогут

Я думаю, что:
1) Существует стадное чуство — вот теперь все дружно пошли смотреть Тарантино. Ну а в американском кино (которое гораздо хуже их же фантастики)
2) Существует понятие "китч" — кому интересно — в википедию
3) Сущесвтуею Американские же режиссёры гораздо интереснее тарантино.
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: Cyberax Марс  
Дата: 31.08.09 08:40
Оценка: +1
Здравствуйте, tonykent, Вы писали:

T>Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак.

Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.
Sapienti sat!
Re[11]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 31.08.09 08:43
Оценка:
M>Да, да, "Убить Билла" задумывался и был снят как один фильм,
M>но выпущен как два (во-первых, чтобы не мучать людей 4-х часовым просмотром,
M>во-вторых, кажется, из соображений финансовой выгоды)

звездные войны вообще как минисериал задумывался
Re[10]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 31.08.09 09:17
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

M>>Да, тот же Kill Bill


K>ага. звездные войны, чужой, терминатор...

K>неее...

Обитаемый остров еще, например.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 09:56
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

_>>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_>>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?

F>не нужно пытаться оценивать то, что не понимаешь

F>вот к примеру двадцатка худших фильмов — мало кто скажет, что не согласен с этим списком.

Потому что никому это не нужно. Вот за лучшего соревнуются (и то очень странно), а худшие как оценивать? Сказать "а я ещё хуже знаю"? ;)) Несмешно.

Вообще такие рейтинги — унылый вторичный продукт. Когда в "худших сериалах" числятся "Телепузики" (рассчитанные на аудиторию 1.5-2 лет! это значит, что их могут оценивать только специалисты по детской психологии), а в лучших фильмах числится "Король Лев" или "Терминатор 2" — это значит только одно: опрос сосёт, потому что не разделена и не оценена аудитория, неправильно выбраны категории деления.

А на "не оценивать то, чего не понимаешь" лучший ответ — "а как определить, понимаешь ты его или нет"? Есть два варианта понять:
1. Получить эмоции от просмотра. Здесь "эмоция" может включать в себя и отстутствие оных, как после музыки для медитации, но намеренное, а не просто "и чё"?
2. "Разъять и алгеброй гармонию поверить".
Но если первого нет, а второе ни сам не можешь сделать за отсутствием знаний и навыков, ни поверить критику не хочешь (99% из которых сами ничего не знают, но несут терминологическую ахинею, надуваясь как лягушки в брачный гон) — то оценки не будет.

Искусство должно вызывать эмоции и стремления. Есть фильмы (не хочу вспоминать их в этом треде), которые я смотреть не могу дольше 5 минут: страшно. А есть Хичкок, смотря которого каждую минуту вспоминается Станиславский — "Не верю!" А есть Тарантино, который так ничего осмысленного и не показал. Какой смысл в "Доказательстве смерти", что K слабых девчонок погибли, а N сильных победили, и растянуто это на час? Какой смысл в "Убить Билла", когда со вкусом замочено более сотни человек только чтобы потом узнать, что этого можно было и не делать? Ну да, красиво замочено. А дальше?

F>А вот фильмы Тарантино пользуются большой популярностью у определенной аудитории. Если тебе Тарантино не нравится, это означает лишь, что они не на твой вкус, но это не означает, что они плохие — хотя бы потому, что с тобой не согласится огромное количество людей.


Ещё раз: что именно это им даёт? Расскажи, зачем эта "определённая аудитория" их смотрит, чего добивается.

F> А вот скажи, что вторая Маска или четвертый Один дома гавно — никто даже не подумает возражать.


Маску не смотрел. "Один дома — 4" смотрел. Возражаю: это не говно. Это серятина, но не говно. Поспоришь?

F>Имхо, глупо называть называть тупыми фильмы, которые ты явно просто не понимаешь.

F>Туда же — Гай Ричи, туда же — братья Коэны. Вот к примеру, я получил огромнейшее удовольствие от После прочтения сжечь, очень специфический фильм с тонким смыслом и сюжетом. А люди говорят — бээ.....

F>пс

F>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

Ну я смотрел. В отличие от более позднего, там даже есть сюжет. Но сказать, чтобы он явно нравился, не могу.
The God is real, unless declared integer.
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 09:59
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

T>>Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак.

C>Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.

В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.
The God is real, unless declared integer.
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: Cyberax Марс  
Дата: 31.08.09 11:03
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.

Да ладно. В "Бешеных Псах" умирают все. В "Джеки Браун" и "Доказательстве смерти" умирают бандиты. И т.д.
Sapienti sat!
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: DenisCh Россия  
Дата: 31.08.09 11:29
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.


И в чём был виноват мальчик из "от заката до рассвета" ?
... Это наше fido ещё живо! (2:5030/830.57)
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: fuyant  
Дата: 31.08.09 11:55
Оценка: +1
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Потому что никому это не нужно. Вот за лучшего соревнуются (и то очень странно), а худшие как оценивать? Сказать "а я ещё хуже знаю"? ) Несмешно.


Ха, ну как же? Тут же говорят, что тарантиновкие фильмы — говно. Вот я и предложил сравнить то говно, и это говно.

N>Вообще такие рейтинги — унылый вторичный продукт.


Ну не нужно. Рейтинг — это статистика, статистика — это куча народу, каждый из которых высказал свое мнение. И всегда найдется такая статистика, с которой захочется поспорить. По тому же рейтингу Один дома 4 — отстой, но ты с этим не согласен. Говорит это, собственно, о том, что ты что-то в этом фильме нашел для себя интересное. Эмоциональное, как ты сам говоришь. Но вот попробуй мне объяснить, что там интересного? Вот мое имхо — актеры никакие, юмор поразительно плоский, сюжет отсутствует. Таких, кому нравится ОД4, наберется ну пусть 1-3%. Таких, кто скажет, что в Криминальном чтиве есть смысл и вообще фильм интересный — таких очень много. По моему глубокому убеждению, кричать на весь форум о том, что тарантиновские фильмы — говно (я не о тебе, я вообще), признак недалекого ума. По одной простой причине — самая глупейшая вещь, это спорить о вкусах. Тебе нравится Один дома 4, мне — Криминальное чтиво. О чем спорить-то? О том, что ты дурак, а я гений, вылавливающий ускользающий от тебя смысл фильма? Или о том, что я — дурак с отсутствующим чувством юмора, а ты — эстет, видящий эмоциональную подоплеку в неплохом фильме и, возможно, усматривающий большое будущее актера, который заменил Калкина?
Бред, не?

N>Ну да, красиво замочено. А дальше?


Не, неправильно. У Тарантино нет морали, "а дальше" тут не применимо. У Тарантино главное — это процесс. Диалоги, постановка, подача действий, сюжета, смена сцен.
Если бы ты вошел во вкус Криминального чтива, и увидел там не тупую бойню, а то, за что ценят этот фильм — и в первую очередь это диалоги — ты бы не спрашивал насчет "а дальше".

N>Ещё раз: что именно это им даёт? Расскажи, зачем эта "определённая аудитория" их смотрит, чего добивается.


Гм. Я даж не знаю.... удовольствие получить? Эстетическое наслаждение?
Ты ж не полагаешь, надеюсь, что все получают удовольствие от одного и того же?
Я задам тебе пусть и несколько богохульный, но в принципе дурацкий вопрос — чего добивается аудитория, смотря 17 мгновений весны?
Неужели все, что показывают по телеку, должно иметь высокую мораль? Если да, то с такой логикой нужно как можно быстрее выбрасывать телевизоры вообще.
Мне вот не всегда хочется смотреть что-то тяжелое и глубокое, иногда хочется расслабиться. Вчера я смотрел 12, сегодня хочу посмотреть комедию, завтра — Тарантино, Ричи, послезавтра — ужастики, и сразу после какой-нить BBC-шный фильм. Точно также я больше люблю шутеры, а не стратегии — чтобы дать мозгам отдохнуть, тупо пострелять, пусть спинной мозг работает.

N>Маску не смотрел. "Один дома — 4" смотрел. Возражаю: это не говно. Это серятина, но не говно. Поспоришь?


я из ума еще не выжил, чтобы спорить о том, что тебе нравится или не нравится

F>>пс

F>>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

N>Ну я смотрел. В отличие от более позднего, там даже есть сюжет. Но сказать, чтобы он явно нравился, не могу.


Ну, частично соглашусь — насчет более позднего. Тот же Доказательство смерти мне совершенно не понялся.
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: tonykent  
Дата: 31.08.09 12:22
Оценка: :)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, tonykent, Вы писали:


T>>Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак.

C>Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.
Ну конечно. А вот создатели "Брилиантовой руки" хотели показать, какие тупые бывают комедии! Если тебя парит тема голых баб — то и кино ты будешь снимать про голых баб. Если тарантино поприколу снять обливание жертвы бензином и отрезанные уши, то это его проблемы. И не надо выгораживать, говорить что "экшн, мол, экшн". Почему-то я не могу представить себе Гайдая, снимающего убийцу-проповедника, потому что он хотел показать "насилие как нечто отвратительное". И ты меня не переубедишь.
Металл-группы тоже показывают кучу мяса (на обложках и в текстах) — смотри например Carcass, но это хотя бы вызвано тем, что к такой музыке подходит такой антураж. А вот почему нужно показывать фильмы про то как негра трахают в подвале — я не знаю.
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: Cyberax Марс  
Дата: 31.08.09 12:33
Оценка:
Здравствуйте, tonykent, Вы писали:

C>>Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.

T>Ну конечно. А вот создатели "Брилиантовой руки" хотели показать, какие тупые бывают комедии!
Я не знаю что хотели показать создатели "Брилиантовой руки", но сам Тарантино в интервью говорил именно это.

T>Если тебя парит тема голых баб — то и кино ты будешь снимать про голых баб. Если тарантино поприколу снять обливание жертвы бензином и отрезанные уши, то это его проблемы. И не надо выгораживать, говорить что "экшн, мол, экшн". Почему-то я не могу представить себе Гайдая, снимающего убийцу-проповедника, потому что он хотел показать "насилие как нечто отвратительное". И ты меня не переубедишь.

Я чего-то не понял. Ткни пальцем где я писал, что "экшн, мол, экшн".

Тарантино СПЕЦИАЛЬНО делает очень графичные сцены насилия, чтобы показать его "во всей красе", с ужасом и отвратительностью.
Sapienti sat!
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 12:34
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

N>>Потому что никому это не нужно. Вот за лучшего соревнуются (и то очень странно), а худшие как оценивать? Сказать "а я ещё хуже знаю"? ;)) Несмешно.

F>Ха, ну как же? Тут же говорят, что тарантиновкие фильмы — говно. Вот я и предложил сравнить то говно, и это говно.

Ну вот я и сравнил — "Один дома 4" лучше чем "Доказательство смерти". Чем не сравнение? Кто не согласен — прошу кидать камень не в меня, а в сайт.

N>>Вообще такие рейтинги — унылый вторичный продукт.

F>Ну не нужно. Рейтинг — это статистика, статистика — это куча народу, каждый из которых высказал свое мнение. И всегда найдется такая статистика, с которой захочется поспорить.

При чём тут поспорить? Есть объективные критерии качества сбора статистики. Например, у среднестатистического человека одна грудь и одно яйцо, но о чём эта статистика может сказать, кроме умственных способностей того, кто её _всерьёз_ собирает? Ты выражение "средняя температура по больнице" слышал? Я обычно добавляю "включая морг и крематорий".

F> По тому же рейтингу Один дома 4 — отстой, но ты с этим не согласен. Говорит это, собственно, о том, что ты что-то в этом фильме нашел для себя интересное. Эмоциональное, как ты сам говоришь. Но вот попробуй мне объяснить, что там интересного? Вот мое имхо — актеры никакие, юмор поразительно плоский, сюжет отсутствует. Таких, кому нравится ОД4, наберется ну пусть 1-3%. Таких, кто скажет, что в Криминальном чтиве есть смысл и вообще фильм интересный — таких очень много. По моему глубокому убеждению, кричать на весь форум о том, что тарантиновские фильмы — говно (я не о тебе, я вообще), признак недалекого ума. По одной простой причине — самая глупейшая вещь, это спорить о вкусах. Тебе нравится Один дома 4, мне — Криминальное чтиво. О чем спорить-то? О том, что ты дурак, а я гений, вылавливающий ускользающий от тебя смысл фильма? Или о том, что я — дурак с отсутствующим чувством юмора, а ты — эстет, видящий эмоциональную подоплеку в неплохом фильме и, возможно, усматривающий большое будущее актера, который заменил Калкина?

F>Бред, не?

Конечно, бред. Пока ты сравниваешь апельсины со слонами.
Один дома 4 — фильм, твёрдо нацеленный под определённую аудиторию. Криминальное чтиво — фильм, который в значительной мере сформировал аудиторию под себя. Доказательство смерти — направлено на конкретную аудиторию. Аудитории у первого и последнего очень слабо пересекаются.

N>>Ну да, красиво замочено. А дальше?

F>Не, неправильно. У Тарантино нет морали, "а дальше" тут не применимо. У Тарантино главное — это процесс. Диалоги, постановка, подача действий, сюжета, смена сцен.
F>Если бы ты вошел во вкус Криминального чтива, и увидел там не тупую бойню, а то, за что ценят этот фильм — и в первую очередь это диалоги — ты бы не спрашивал насчет "а дальше".

А теперь объясни, почему ты решил, что я там вижу "тупую бойню". Я тебе повода к такому, кажется, не давал. Диалоги там, IMHO, не очень. Зато неплохо закрученный сюжет.

Если мне захочется крутой боевик с хорошими диалогами — я, во-первых, скорее всего возьму книгу — восприятие любого фильма мне проблемно из-за неадекватности темпа. Например, из "Хроник 33-х миров" — "Скрижаль дурной вести" или "Абсолютная гарантия". Сверхзавёрнутый сюжет, герои (с разнообразными и выпуклыми характерами), космический антураж и постоянный переход от драматического к комическому и наоборот — как раз чтобы провести время... и по глазам не так бьёт:)

N>>Ещё раз: что именно это им даёт? Расскажи, зачем эта "определённая аудитория" их смотрит, чего добивается.

F>Гм. Я даж не знаю.... удовольствие получить? Эстетическое наслаждение?
F>Ты ж не полагаешь, надеюсь, что все получают удовольствие от одного и того же?
F>Я задам тебе пусть и несколько богохульный, но в принципе дурацкий вопрос — чего добивается аудитория, смотря 17 мгновений весны?

Именно про "17 мгновений весны"? На это Пелевин как-то хорошо ответил:

В конце — этого в фильме не было, но подразумевалось всем его жизнеутверждающим пафосом — в конце Штирлиц вернется, наденет демисезонное пальто фабрики им. Степана Халтурина и ботинки "Скороход", и встанет в одну из очередей за пивом, что светлыми воскресными днями вьются по многим из наших улиц, и тогда Матвей окажется рядом, тоже в этой очереди, и уважительно заговорит со Штирлицем о житье-бытье, и Штирлиц расскажет о зяте, о резине для колес, а потом, когда уже выпито будет по два-три пива, в ответ на вопрос Матвея он солидно кивнет, и Матвей выставит на стол бутылку белой. А потом свою поставит Штирлиц...


F>Неужели все, что показывают по телеку, должно иметь высокую мораль? Если да, то с такой логикой нужно как можно быстрее выбрасывать телевизоры вообще.


Почему? Иметь мораль — не означает иметь только её, или дидактически грубо навязывать её прямым текстом.

F>Мне вот не всегда хочется смотреть что-то тяжелое и глубокое, иногда хочется расслабиться. Вчера я смотрел 12, сегодня хочу посмотреть комедию, завтра — Тарантино, Ричи, послезавтра — ужастики, и сразу после какой-нить BBC-шный фильм. Точно также я больше люблю шутеры, а не стратегии — чтобы дать мозгам отдохнуть, тупо пострелять, пусть спинной мозг работает.


См. выше. Никто, я надеюсь, не предлагает смотреть одни проповеди. Но забывать про мораль нельзя.

N>>Маску не смотрел. "Один дома — 4" смотрел. Возражаю: это не говно. Это серятина, но не говно. Поспоришь?

F>я из ума еще не выжил, чтобы спорить о том, что тебе нравится или не нравится :-\

Так спорить-то ты должен со своего вкуса, а не угадайкой в мой;))
The God is real, unless declared integer.
Re[7]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 13:06
Оценка:
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.


DC>И в чём был виноват мальчик из "от заката до рассвета" ?


Какое отношение имеет данный фильм к моему утверждению?
The God is real, unless declared integer.
Re[7]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, tonykent, Вы писали:


C>>>Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.

T>>Ну конечно. А вот создатели "Брилиантовой руки" хотели показать, какие тупые бывают комедии!
C>Я не знаю что хотели показать создатели "Брилиантовой руки", но сам Тарантино в интервью говорил именно это.

"Он врёт". ((c) Хауз)
The God is real, unless declared integer.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 31.08.09 13:19
Оценка: 3 (2)
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

Я чего-то пропустил?

Ты пропустил слово "постмодернизм". В двух словах постмодернизм — это нечто вторично, набор штампов и кусков из известных, первичных и самобытных продуктов. Эти куски перемешиваются, маскируются или, наоборот, на них акцентируется внимание. Поэтому произведения искусства постмодернизма ценны в двух ипостасях:
1. "простые" люди в них видят картинку;
2. "продвинутые" разбирают такие произведения на кирпичики и отгадывают их происхождение, получая при этом особый кайф.
Вот.
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: russian_bear  
Дата: 31.08.09 14:07
Оценка:
C>Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.

Не так круто? Это когда в конце поливали из автоматов нацистов или удар битой? И остановил войну американец в белом костюме? Да Тарантино наслаждается этими сценами и заставляет зрителей наслаждаться. Кто-то даже хлопал... Перефразируя классику "Высокое, Высокое искусство!"
Re[8]: Бесславные убл*дки
От: DenisCh Россия  
Дата: 31.08.09 15:02
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>>>В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.

DC>>И в чём был виноват мальчик из "от заката до рассвета" ?
N>Какое отношение имеет данный фильм к моему утверждению?

Он имеет отношение к Тарантине
... Это наше fido ещё живо! (2:5030/830.57)
Re[9]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 16:18
Оценка:
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Здравствуйте, netch80, Вы писали:


N>>>>В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.

DC>>>И в чём был виноват мальчик из "от заката до рассвета" ?
N>>Какое отношение имеет данный фильм к моему утверждению?

DC>Он имеет отношение к Тарантине


Значит, у него была неправильная карма.
The God is real, unless declared integer.
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: Bandy11 Россия  
Дата: 01.09.09 17:23
Оценка:
Здравствуйте, netch80, Вы писали:

N>Именно про "17 мгновений весны"? На это Пелевин как-то хорошо ответил:


N>

N>В конце — этого в фильме не было, но подразумевалось всем его жизнеутверждающим пафосом — в конце Штирлиц вернется, наденет демисезонное пальто фабрики им. Степана Халтурина и ботинки "Скороход", и встанет в одну из очередей за пивом, что светлыми воскресными днями вьются по многим из наших улиц, и тогда Матвей окажется рядом, тоже в этой очереди, и уважительно заговорит со Штирлицем о житье-бытье, и Штирлиц расскажет о зяте, о резине для колес, а потом, когда уже выпито будет по два-три пива, в ответ на вопрос Матвея он солидно кивнет, и Матвей выставит на стол бутылку белой. А потом свою поставит Штирлиц...


Рекомендую почитать продолжение Штирлица (несколько книг) Асса и Бегемотова.
Но учтите, что в некоторых местах что был понятен юмор уже надо давать расширеные
rомментарии – события и фразы на злобу дня 91-93 годов
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: Bandy11 Россия  
Дата: 01.09.09 17:23
Оценка:
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

_FR>Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:


_>>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?


_FR>Кто-то не умеет готовить собачек и не есть их. Кто-то умеет и ест О чём тут спорить? Искусство — такая вещь, которую нельзя объяснить, её можно только попробовать понять: то есть источник понимая произведения искусства находится внутри человека и его нельзя дать другому.


+100
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 03.09.09 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:

V> Желый костюм Терман и блестящая сабля — где мы еще видели такое?


В оригинальных фильмах, на которых Тарантино постоянно ссылается. Тот костюм был из классики с Брюсом Ли, есличо.
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: _DAle_ Беларусь  
Дата: 04.09.09 14:45
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:


S>>Еще нравится, что актеры обычно интересные у него в фильмах и роли у них интересные.

K>тут был из узнанных мной тока бред питт.
Швайгера не узнал?

но он мне тут не понравился. все ж лучшая его роль — цыгана в большом куше. ну и в скинах — тоже хорошо вписался.
Ага, в скинах, и в крестном отце. Если скины — это Romper Stomper, то там Russell Crowe играл. А Питт отлично сыграл в Бойцовском клубе.
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 04.09.09 15:46
Оценка:
_DA>но он мне тут не понравился. все ж лучшая его роль — цыгана в большом куше. ну и в скинах — тоже хорошо вписался.
_DA>Ага, в скинах, и в крестном отце. Если скины — это Romper Stomper, то там Russell Crowe играл. А Питт отлично сыграл в Бойцовском клубе.

да, ты прав — давно смотрел просто кроу там молодой, вот и ассоциировался
ну ты меня понял. да в бойцовском клубе он тоже отлично смотрится
а вот всякие слюнявые роли типа "знакомьтесь джо блек" — вообще не его... абсолютно. хотя бабам наверное нравится.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.