Re[3]: Бесславные убл*дки
От: sc Россия  
Дата: 28.08.09 19:17
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

...
F>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

Я вообще по Тарантиновским фильмам английский учил. Диалоги там и все такое. Особенно Крим. чтиво, самый любимый.
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 28.08.09 22:21
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

G>>В фильмах Тарантино хорошо хотя бы то, что Тарантино снял "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво", а не "От заката до рассвета" и "Desperado"

G>>(которые снял Родригес)

K>не гони. "от заката до рассвета" они снимали в соавторстве. в принципе это невооруженным глазом видно. до вампиров — часть тарантино, после — родригеса.

K>и того и другого очень уважаю.

не хами. это не соавторство, а один в фильме другого кусочек снял. что собственно они в интервью и говорили.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.09 05:39
Оценка:
S>Мне в этом фильме больше всего понравились сцены с участием Christoph Waltz. Он в этом кине вообще всех "уделал" по моему. Ну и в кабаке было неплохо тоже. Бред Пит и его команда кривлялись отменно.

вальц да — был на высоте.
а бред пит вообще не к месту тут. вот команда — ага.

S>По моему в этом фильме он и есть самый натуральный гопник. Мне он понравился (особенно выражение лица и как по итальянски кривлялся), но немец его заслонил конечно.


не зна — мне так не показалось.
да пофиг. фильм отличный. везде должны быть темные пятна. общей картины это не портит
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 29.08.09 05:41
Оценка:
G>не хами. это не соавторство, а один в фильме другого кусочек снял. что собственно они в интервью и говорили.

вроде не хамил и не собирался. извини коль что не так.
но кусочек этот, если вспомнишь — добрая половина фильма по времени
кстати чем соавторство отличается от съемок половинок одного фильма?
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: Octothorp  
Дата: 29.08.09 10:00
Оценка:
ИМХО случай когда трейлер оказался намного интереснее самого фильма, я разочарован.
Тема "Б.у." напомнила "Европу" фон Триера.
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re[7]: отвечал в корень, извиняюсь
От: Octothorp  
Дата: 29.08.09 10:02
Оценка:
сабж
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re[6]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 30.08.09 12:51
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>кстати чем соавторство отличается от съемок половинок одного фильма?


ну как, все снимаем вместе или ты половину и я половину.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[7]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 30.08.09 12:58
Оценка:
G>ну как, все снимаем вместе или ты половину и я половину.

ты видел чтобы фильмы продавали по половинам?
аааа они навязывают мне часть родригеса — почему я должен за нее платить? куда смотрит антимонопольный комитет???
Re[8]: Бесславные убл*дки
От: midcyber
Дата: 30.08.09 19:52
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>ты видел чтобы фильмы продавали по половинам? :-)


Да, тот же Kill Bill ;)
Re[9]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 31.08.09 04:34
Оценка:
M>Да, тот же Kill Bill

ага. звездные войны, чужой, терминатор...
неее...
Re[8]: отвечал в корень, извиняюсь
От: NikeByNike Россия  
Дата: 31.08.09 05:29
Оценка:
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:

O>сабж


Пока на твоё сообщение никто не ответил или не поставил отметку — его можно удалить через бомбочку.
Нужно разобрать угил.
Re[2]: Бесславные убл*дки
От: _FRED_ Черногория
Дата: 31.08.09 06:09
Оценка:
Здравствуйте, anonim_44ax, Вы писали:

_>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?


Кто-то не умеет готовить собачек и не есть их. Кто-то умеет и ест О чём тут спорить? Искусство — такая вещь, которую нельзя объяснить, её можно только попробовать понять: то есть источник понимая произведения искусства находится внутри человека и его нельзя дать другому.

Многие, к примеру, пробовали наркотики, но наркоманами становятся далеко не все — с искусством (авторами, жанром, отдельными произведениями) то же самое: каждый должен решить для себя и чужая мерка никому не подойдёт.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: skeptik_  
Дата: 31.08.09 06:48
Оценка: +1 :)))
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

F>пс

F>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

Такая же тупая аморалка, как и прочие его фильмы.
Re[10]: Бесславные убл*дки
От: midcyber
Дата: 31.08.09 07:34
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>ага. звездные войны, чужой, терминатор... :-)

K>неее...

Да, да, "Убить Билла" задумывался и был снят как один фильм,
но выпущен как два (во-первых, чтобы не мучать людей 4-х часовым просмотром,
во-вторых, кажется, из соображений финансовой выгоды)
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: tonykent  
Дата: 31.08.09 08:35
Оценка: +1 :))
_>>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_FR>Кто-то не умеет готовить собачек и не есть их. Кто-то умеет и ест О чём тут спорить? Искусство — такая вещь, которую нельзя объяснить, её можно только попробовать понять: то есть источник понимая произведения искусства находится внутри человека и его нельзя дать другому.

Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак. Можно подумать в американской реальности так много крови итд. Да они настоящего мяса не видели, да и поросёнка заколоть никогда не смогут

Я думаю, что:
1) Существует стадное чуство — вот теперь все дружно пошли смотреть Тарантино. Ну а в американском кино (которое гораздо хуже их же фантастики)
2) Существует понятие "китч" — кому интересно — в википедию
3) Сущесвтуею Американские же режиссёры гораздо интереснее тарантино.
Re[4]: Бесславные убл*дки
От: Cyberax Марс  
Дата: 31.08.09 08:40
Оценка: +1
Здравствуйте, tonykent, Вы писали:

T>Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак.

Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.
Sapienti sat!
Re[11]: Бесславные убл*дки
От: Kaifa Россия  
Дата: 31.08.09 08:43
Оценка:
M>Да, да, "Убить Билла" задумывался и был снят как один фильм,
M>но выпущен как два (во-первых, чтобы не мучать людей 4-х часовым просмотром,
M>во-вторых, кажется, из соображений финансовой выгоды)

звездные войны вообще как минисериал задумывался
Re[10]: Бесславные убл*дки
От: genre Россия  
Дата: 31.08.09 09:17
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

M>>Да, тот же Kill Bill


K>ага. звездные войны, чужой, терминатор...

K>неее...

Обитаемый остров еще, например.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1231>>
Re[3]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 09:56
Оценка:
Здравствуйте, fuyant, Вы писали:

_>>Народ, я глупый. Обьясните мне пожалуйста, что такого в фильмах Тарантино, что все дружно так им восхищаются?

_>>Когда-то давно смотрел "От заката до рассвета", "Desperado", был малым — понравилось (мне, правда, когда малым был пожалуй все фильлмы, где много стреляли, нравились). Пробовал смотреть "Убить Билла" — после этого смотреть творчество этого режисера перестал. Мне правда кажется, что в его фильмах тривиальный, пожалуй даже тупой сюжет, кроме кровавых и вульгарных сцен ничего нету. Я чего-то пропустил?

F>не нужно пытаться оценивать то, что не понимаешь

F>вот к примеру двадцатка худших фильмов — мало кто скажет, что не согласен с этим списком.

Потому что никому это не нужно. Вот за лучшего соревнуются (и то очень странно), а худшие как оценивать? Сказать "а я ещё хуже знаю"? ;)) Несмешно.

Вообще такие рейтинги — унылый вторичный продукт. Когда в "худших сериалах" числятся "Телепузики" (рассчитанные на аудиторию 1.5-2 лет! это значит, что их могут оценивать только специалисты по детской психологии), а в лучших фильмах числится "Король Лев" или "Терминатор 2" — это значит только одно: опрос сосёт, потому что не разделена и не оценена аудитория, неправильно выбраны категории деления.

А на "не оценивать то, чего не понимаешь" лучший ответ — "а как определить, понимаешь ты его или нет"? Есть два варианта понять:
1. Получить эмоции от просмотра. Здесь "эмоция" может включать в себя и отстутствие оных, как после музыки для медитации, но намеренное, а не просто "и чё"?
2. "Разъять и алгеброй гармонию поверить".
Но если первого нет, а второе ни сам не можешь сделать за отсутствием знаний и навыков, ни поверить критику не хочешь (99% из которых сами ничего не знают, но несут терминологическую ахинею, надуваясь как лягушки в брачный гон) — то оценки не будет.

Искусство должно вызывать эмоции и стремления. Есть фильмы (не хочу вспоминать их в этом треде), которые я смотреть не могу дольше 5 минут: страшно. А есть Хичкок, смотря которого каждую минуту вспоминается Станиславский — "Не верю!" А есть Тарантино, который так ничего осмысленного и не показал. Какой смысл в "Доказательстве смерти", что K слабых девчонок погибли, а N сильных победили, и растянуто это на час? Какой смысл в "Убить Билла", когда со вкусом замочено более сотни человек только чтобы потом узнать, что этого можно было и не делать? Ну да, красиво замочено. А дальше?

F>А вот фильмы Тарантино пользуются большой популярностью у определенной аудитории. Если тебе Тарантино не нравится, это означает лишь, что они не на твой вкус, но это не означает, что они плохие — хотя бы потому, что с тобой не согласится огромное количество людей.


Ещё раз: что именно это им даёт? Расскажи, зачем эта "определённая аудитория" их смотрит, чего добивается.

F> А вот скажи, что вторая Маска или четвертый Один дома гавно — никто даже не подумает возражать.


Маску не смотрел. "Один дома — 4" смотрел. Возражаю: это не говно. Это серятина, но не говно. Поспоришь?

F>Имхо, глупо называть называть тупыми фильмы, которые ты явно просто не понимаешь.

F>Туда же — Гай Ричи, туда же — братья Коэны. Вот к примеру, я получил огромнейшее удовольствие от После прочтения сжечь, очень специфический фильм с тонким смыслом и сюжетом. А люди говорят — бээ.....

F>пс

F>посмотри Криминальное чтиво — он нравится даже тем, кто не любит и не понимает Тарантино

Ну я смотрел. В отличие от более позднего, там даже есть сюжет. Но сказать, чтобы он явно нравился, не могу.
The God is real, unless declared integer.
Re[5]: Бесславные убл*дки
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 31.08.09 09:59
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

T>>Я тоже не понимаю "величия" Тарантино. Он какой-то странный и шизофреник, но это не значит, что благодаря своей необычности он может сравниться например с советскими режиссерами (17 мгновений весны для меня, например фильм, на который нужно равняться). Он явно какой-то кровавый дебил — посвятить себя фильмам с таким содержанием (убийцы, отрезающие уши, обливающие бензином и поджигающие жертву; наёмный убийца-проповедник итд итп) некруто никак.

C>Дело в том, что фильмы Тарантино как раз показывают насилие как нечто отвратительное и шокирующее. В отличие от всяких "Чёрных бумеров" с "Бригадами" его фильмы показывают, что чиста крутые гангста и бандиты — это совсем не так круто, как поют об этом в рэпе.

В "Бумере", насколько я помню, все участники плохо кончили. У Тарантино тем не менее главные герои после всех своих подвигов живы, здоровы, веселы и счастливы, а те, кому не повезло — всегда в чём-то неправильны. Так что тут воздействие ровно противоположное.
The God is real, unless declared integer.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.