Почему кольцевые?
От: ononim  
Дата: 02.09.09 22:26
Оценка: +2
Всем известно что вокруг Москвы есть МКАД, даже тем кто как я был там давно и плохо это помнит. Зато я в Минске, и прекрано знаю что у нас тоже есть МКАД. тока Минский
А теперь идем в гуглмапs вбиваем туда New York, London, Sydney ...
Теперь вопрос — кто вообще решил что кольцевые дороги это круто? По моему это самый долгий путь добраться из почти любой точки А в точку Б в этом самом городе, исключая тех, кому "повезло" оказаться на окраине. Несколько автомагистралей через город была бы намного эффективнее. Но построив мегамагистраль вокруг города обычно городские властине строят аналогичных по пропускной способности и по минимуму плотности перекрестков магистралей пересекающих город, что и вызывает постоянные пробки тк народу вообщето обычно не на окраины нужно...
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Почему кольцевые?
От: iHateLogins  
Дата: 02.09.09 23:56
Оценка: 8 (4) +4 -3
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Всем известно что вокруг Москвы есть МКАД, даже тем кто как я был там давно и плохо это помнит. Зато я в Минске, и прекрано знаю что у нас тоже есть МКАД. тока Минский

O>А теперь идем в гуглмапs вбиваем туда New York, London, Sydney ...
O>Теперь вопрос — кто вообще решил что кольцевые дороги это круто? По моему это самый долгий путь добраться из почти любой точки А в точку Б в этом самом городе, исключая тех, кому "повезло" оказаться на окраине. Несколько автомагистралей через город была бы намного эффективнее. Но построив мегамагистраль вокруг города обычно городские властине строят аналогичных по пропускной способности и по минимуму плотности перекрестков магистралей пересекающих город, что и вызывает постоянные пробки тк народу вообщето обычно не на окраины нужно...

Кольцевые дороги вызваны несколькими причинами:

1) Изначально города строились как крепости, соответственно максимальное соотношение площади к периметру у круга, поэтому города и городская стена были круглыми
2) Потом всё развивалось "по непрерывности", когда по мере движения от центра жили менее богатые горожане
3) Власть в России с незопамятных времён централизована, поэтому в Москве никто не мог пойти на то, чтобы вынести учреждения за пределы центра. Региональные столицы копипастили это с Москвы, поэтому у них структура городов такая же
4) Когда начали образовываться регионы/губернии, какой-то идиот придумал не объединять в один регион столицу региона и область, а разделить. Резонная реакция руководства столицы — очертить свои владения, хотя бы и при помощи дороги
5) Вы будете удивлены, но города New York (как и большинства западных городов), как бы и нет. Есть City (исторический/деловой центр) и куча районов (suburb). Соответственно такой проблемы, как "я москвич, а ты подмосковный" там нет в принципе: каждый живёт в своём районе, который "находится" не в городе, а в штате (провинции, регионе).
6) Когда крупные западные города стали быстро расти, их руководство всё-таки чувствовало некоторую ответственность за принимаемые решения, поэтому очень большие деньги были инвестированы в дорожную сеть, правильную планировку города и пр. В российских же городах у мэров городов ровно две цели:
a) наворовать как можно больше бабла
б) просидеть как можно дольше, правильно делясь бабками с федеральным центром.

О том, что Москва (да и практически любой российский город, но Москва особенно из-за гигантского строительства) никогда уже даже не приблизится по уровню планировки и удобства к западным городам, руководство думает в самую последнюю очередь. Те резервы и пустыри, которые можно было бы занять новыми дорогами, развязками, парками и парковками, съедены массовым 30-этажным строительством и "бизнес-центрами". Всё, резервов больше нет, дальше будет только хуже. Пойти же на массовый вывод офисов в дальние районы (сабёрбы) российская власть не может: это противоречит многовековой традиции концентрации всех административных ресурсов в одной точке.

Короче, возвращаясь к МКАДам, так сложилось исторически. Просто цепочка неправильных административных решений. Все видят, что это тупик, но менять никто ничего не хочет.
Re: Почему кольцевые?
От: Igor Sukhov  
Дата: 03.09.09 00:21
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>А теперь идем в гуглмапs вбиваем туда New York, London, Sydney ...

O>Теперь вопрос — кто вообще решил что кольцевые дороги это круто? По моему это самый долгий путь добраться из почти любой точки А в точку Б в этом самом городе, исключая тех, кому "повезло" оказаться на окраине. Несколько автомагистралей через город была бы намного эффективнее. Но построив мегамагистраль вокруг города обычно городские властине строят аналогичных по пропускной способности и по минимуму плотности перекрестков магистралей пересекающих город, что и вызывает постоянные пробки тк народу вообщето обычно не на окраины нужно...

в Си центр/сити/CBD (туда куда люди ездят работать) не находится по географическому центру — поэтому окружность дорогами не обведешь.
И кроме одного/двух больших центров города есть с пяток мелких под-центров (в пределах 10-25 км друг от друга) к-е понятно находятся
вокруг центра. М/у ними трассы и проложены. Хотя СКАД было бы сделать круто — пустить под океаном с прозрачныими стеклянными стенами.
* thriving in a production environment *
Re[2]: Почему кольцевые?
От: landerhigh Пират  
Дата: 03.09.09 00:44
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:


IS>Хотя СКАД было бы сделать круто — пустить под океаном с прозрачныими стеклянными стенами.

Sydney Harbor Tunnel так и построен. Только трубы железобетонные
www.blinnov.com
Re[2]: Почему кольцевые?
От: Evgolas Россия http://DelaDarom.Ru
Дата: 03.09.09 04:16
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:

Удачный пост, удачная тематика, да и букв много.

Меньше 50 баксов не берите
-----------------------------
Сервис Услуга-за-Услугу
Городской рогейн для роллеров
Заметки шароварщика
-----------------------------
Re[2]: Почему кольцевые?
От: igna Россия  
Дата: 03.09.09 04:59
Оценка:
Здравствуйте, iHateLogins, Вы писали:

HL>5) Вы будете удивлены, но города New York (как и большинства западных городов), как бы и нет. Есть City (исторический/деловой центр) и куча районов (suburb). Соответственно такой проблемы, как "я москвич, а ты подмосковный" там нет в принципе: каждый живёт в своём районе, который "находится" не в городе, а в штате (провинции, регионе).


Вот они как устроены, города западные. А европейские города, они как, западные?
Re[3]: Почему кольцевые?
От: iHateLogins  
Дата: 03.09.09 06:38
Оценка:
Здравствуйте, igna, Вы писали:

HL>>5) Вы будете удивлены, но города New York (как и большинства западных городов), как бы и нет. Есть City (исторический/деловой центр) и куча районов (suburb). Соответственно такой проблемы, как "я москвич, а ты подмосковный" там нет в принципе: каждый живёт в своём районе, который "находится" не в городе, а в штате (провинции, регионе).


I>Вот они как устроены, города западные. А европейские города, они как, западные?


Западные, а что?
Re[3]: Почему кольцевые?
От: iHateLogins  
Дата: 03.09.09 06:41
Оценка:
Здравствуйте, Evgolas, Вы писали:

E>Удачный пост, удачная тематика, да и букв много.

E>Меньше 50 баксов не берите

Предлагаете деньги или просто ёрничаете на форуме?
Re: Почему кольцевые?
От: Octothorp  
Дата: 03.09.09 06:49
Оценка: 2 (1) :))) :))) :)
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

оптмизация по длине, на квадратное или треугольное кольцо надо больше асфальта
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re: Почему кольцевые?
От: alex_mah Россия www.elsy.ru
Дата: 03.09.09 07:09
Оценка: +2
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Всем известно что вокруг Москвы есть МКАД, даже тем кто как я был там давно и плохо это помнит. Зато я в Минске, и прекрано знаю что у нас тоже есть МКАД. тока Минский

O>А теперь идем в гуглмапs вбиваем туда New York, London, Sydney ...
O>Теперь вопрос — кто вообще решил что кольцевые дороги это круто? По моему это самый долгий путь добраться из почти любой точки А в точку Б в этом самом городе, исключая тех, кому "повезло" оказаться на окраине. Несколько автомагистралей через город была бы намного эффективнее. Но построив мегамагистраль вокруг города обычно городские властине строят аналогичных по пропускной способности и по минимуму плотности перекрестков магистралей пересекающих город, что и вызывает постоянные пробки тк народу вообщето обычно не на окраины нужно...

А теперь включаем мозги и вспоминаем, что кроме города ВНУТРИ кольца есть жизнь и ЗА кольцом. Окружные дороги строятся в первую очередь для того, чтобы убрать поток транзитного транспорта с городских улиц. Тебе например не понравится, если все фуры с арбузами, идущие с югов на Питер по ростовской трассе попрутся на лениградку через Москву.
А вот для удобства жителей самого города нужны не кольцевые магистрали, а хордовые. Классическим примером неправильной планировки города служит Москва. Колец все больше, а задница на дорогах все сильнее.
Re: Почему кольцевые?
От: Кондор Россия  
Дата: 03.09.09 07:39
Оценка: :)
Сегодня состоялось экстренное заседание правительства города. На котором мэр заявил: "...С этим нужно что-то делать! У нас все дороги имеют форму окружности! Так нельзя, это устаревший метод!..." Перестраивать МКАД в форме квадрато будет Интеко, сообщается в пресс-релизе
ДДТ!
Re[2]: Почему кольцевые?
От: ononim  
Дата: 03.09.09 07:47
Оценка:
_>А теперь включаем мозги и вспоминаем, что кроме города ВНУТРИ кольца есть жизнь и ЗА кольцом. Окружные дороги строятся в первую очередь для того, чтобы убрать поток транзитного транспорта с городских улиц. Тебе например не понравится, если все фуры с арбузами, идущие с югов на Питер по ростовской трассе попрутся на лениградку через Москву.
А зачем для этого надо обводить всю москву кругом вместо одной аккуратной прямой в стороне?

_>А вот для удобства жителей самого города нужны не кольцевые магистрали, а хордовые.

Именно.

_>Классическим примером неправильной планировки города служит Москва. Колец все больше, а задница на дорогах все сильнее.

Кстати это еще насколько я понимаю сильно задерживает рост города, так как построить новое кольцо вокруг старого намного дороже чем просто продлить уже имеющиеся хорды
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Почему кольцевые?
От: swame  
Дата: 03.09.09 07:51
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Всем известно что вокруг Москвы есть МКАД, даже тем кто как я был там давно и плохо это помнит. Зато я в Минске, и прекрано знаю что у нас тоже есть МКАД. тока Минский

O>А теперь идем в гуглмапs вбиваем туда New York, London, Sydney ...
O>Теперь вопрос — кто вообще решил что кольцевые дороги это круто? По моему это самый долгий путь добраться из почти любой точки А в точку Б в этом самом городе, исключая тех, кому "повезло" оказаться на окраине. Несколько автомагистралей через город была бы намного эффективнее. Но построив мегамагистраль вокруг города обычно городские властине строят аналогичных по пропускной способности и по минимуму плотности перекрестков магистралей пересекающих город, что и вызывает постоянные пробки тк народу вообщето обычно не на окраины нужно...

Обсуждалось здесь. Статья интересная.
http://rsdn.ru/forum/life/2812878.aspx
Автор: baranovda
Дата: 26.01.08
Re[3]: Почему кольцевые?
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 03.09.09 08:02
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

_>>А теперь включаем мозги и вспоминаем, что кроме города ВНУТРИ кольца есть жизнь и ЗА кольцом. Окружные дороги строятся в первую очередь для того, чтобы убрать поток транзитного транспорта с городских улиц. Тебе например не понравится, если все фуры с арбузами, идущие с югов на Питер по ростовской трассе попрутся на лениградку через Москву.

O>А зачем для этого надо обводить всю москву кругом вместо одной аккуратной прямой в стороне?

А затем, что с этой "одной аккуратной прямой в стороне" некоторым людям, оказывается, надо в город попадать — не все же ездят транзитом. Но если от этой прямой пустить одну дорогу в город, то она будет непрерывно забита, поскольку этих "некоторых людей" оказывается много. Ну или ее ширина должна быть полос 10-20, от чего она будет еще больше забита, поскольку на въезде в город неизбежно будут светофоры и развязки. Вот и получается, что среднестатистически выгоднее кольцо — и объезд по трассе есть и в город можно попасть по любому из многих ручейков.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: Почему кольцевые?
От: dilmah США  
Дата: 03.09.09 08:08
Оценка:
O>оптмизация по длине, на квадратное или треугольное кольцо надо больше асфальта

наш солдат столько брюквы не съест(с)
Re[3]: Почему кольцевые?
От: Gradient http://www.x-trips.com/
Дата: 03.09.09 08:19
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

_>>А теперь включаем мозги и вспоминаем, что кроме города ВНУТРИ кольца есть жизнь и ЗА кольцом. Окружные дороги строятся в первую очередь для того, чтобы убрать поток транзитного транспорта с городских улиц. Тебе например не понравится, если все фуры с арбузами, идущие с югов на Питер по ростовской трассе попрутся на лениградку через Москву.

O>А зачем для этого надо обводить всю москву кругом вместо одной аккуратной прямой в стороне?

Одной, с севера на юг? А как насчет запада — восток, или северо-восток — юго-запад? И как с одной прямой на другую попасть?
-----
Любимая фраза физика-теоретика: "Вот видите, мы ошиблись всего лишь на порядок".
Re[4]: Почему кольцевые?
От: Eudjinn Россия http://eudjinn.livejournal.com
Дата: 03.09.09 08:28
Оценка:
HL>Здравствуйте, Evgolas, Вы писали:

E>>Удачный пост, удачная тематика, да и букв много.

E>>Меньше 50 баксов не берите

HL>Предлагаете деньги или просто ёрничаете на форуме?


Тоже поёрничаю. Действительно интересно, что мотивирует человека писать столь развернутый ответ на столь праздную тему?
Re: Почему кольцевые?
От: sunshine Россия https://angel.ru/?src=rsdn
Дата: 03.09.09 08:35
Оценка:
Где-то читал, что одна из основных функций окружных дорог вокруг городов в том, чтобы освободить город от транзитного транспорта.
Принимаю платежи в любой валюте
Re[2]: Почему кольцевые?
От: swame  
Дата: 03.09.09 08:39
Оценка: +1
_>А вот для удобства жителей самого города нужны не кольцевые магистрали, а хордовые. Классическим примером неправильной планировки города служит Москва. Колец все больше, а задница на дорогах все сильнее.

А теперь – что произошло в Москве? С точки зрения дома поперёк дороги. На карте Москвы ещё в начале 1990-ых годов были замечательные, длинные такие незастроенные коридоры. Это были землеотводы для хордовых магистралей. Говорят, что последние из могикан – настоящих московских градостроителей, глядя на схемы московской застройки и понимая, что для хорд места уже не осталось, плакали.

На самом деле, это поколение специалистов, ну, чуть постарше нас, они всё это отлично понимали, представляли себе, как должна быть выстроена Москва на сто лет… Так вот –хорд в Москве больше не будет. Или же это будет связано с решением очень серьёзных инженерных, технических, финансовых – бог ещё знает каких задач. Это – в самом строгом смысле слова – дома, построенные поперёк дороги.

http://polit.ru/lectures/2008/01/24/probki.html
Re[5]: Почему кольцевые?
От: iHateLogins  
Дата: 03.09.09 08:47
Оценка: 3 (2) +1
Здравствуйте, Eudjinn, Вы писали:

E>>>Удачный пост, удачная тематика, да и букв много.

E>>>Меньше 50 баксов не берите
HL>>Предлагаете деньги или просто ёрничаете на форуме?
E>Тоже поёрничаю. Действительно интересно, что мотивирует человека писать столь развернутый ответ на столь праздную тему?

Тренируюсь ясно и чётко излагать мысли. Меня просто бесят всякие ответы типа "+1" или "ok": интересно почитать развёрнутое мнение других, а сам я стараюсь подавать пример.

Что касается непосредственно темы, то она, в общем-то, важная и многим небезразличная.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.