Stanford, MIT и им подбные регулярно организовывают через инет разные интересные курсы. Сам вот сейчас обучаюсь у MIT на 6002x, на
http://www.udacity.com на cs373. Курсы качественно сделаны. Платформа для обучения — тоже не пара вэб страниц. Но вот непонятно ЗАЧЕМ они это делают, ведь профессора свое время тратят, форумы постоянно модерировать надо. Работоспособность поддерживать. PR вроде им не нужен, уже и так известные вузы.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Stanford, MIT и им подбные регулярно организовывают через инет разные интересные курсы. Сам вот сейчас обучаюсь у MIT на 6002x, на http://www.udacity.com на cs373. Курсы качественно сделаны. Платформа для обучения — тоже не пара вэб страниц. Но вот непонятно ЗАЧЕМ они это делают, ведь профессора свое время тратят, форумы постоянно модерировать надо. Работоспособность поддерживать. PR вроде им не нужен, уже и так известные вузы.
Гранты реализуют?
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Stanford, MIT и им подбные регулярно организовывают через инет разные интересные курсы. Сам вот сейчас обучаюсь у MIT на 6002x, на http://www.udacity.com на cs373. Курсы качественно сделаны. Платформа для обучения — тоже не пара вэб страниц. Но вот непонятно ЗАЧЕМ они это делают, ведь профессора свое время тратят, форумы постоянно модерировать надо. Работоспособность поддерживать. PR вроде им не нужен, уже и так известные вузы.
Насколько я понимаю, это делают не сами ВУЗы. То есть, они к ним официального отношения не имеют. Просто так получилось, что ai-class стартовали в стенах Стенфорда, что получило невероятную популярность. Теперь профессора этих ВУЗов создают свои отдельные стартапы. Например, Sebastian Thrun основал Udacity. Andrew NG основал Coursera. Они главные конкуренты. Теперь еще и MITx подтягивается.
Как объяснять сам Sebastian, говорит, что таким образом у них охват студентов получается гораздо намного больше, чем при обычном обучении в стенах ВУЗа. Я думаю причина не только в этом, конечно, я думаю конечная цель, заработать на этом денег. В нынешнем состоянии оба стартапа находятся в стадии beta. За Coursera не скажу, а вот у Udacity постоянные баги с домашками, раньше они сайт латали вообще на ходу. Хотя в общем и целом, конечно супер вещь! Вот думаю, когда доведут до ума, наберут еще большую аудиторию и начнут монетизировать потихонечку. Например, какие-то курсы могут сделать платными или выдачу сертификатов сделать за деньги.
Да и вообще, есть мнение, например ее высказывал Paul Graham в своем эссе
эссе. Мол развитие института высших учебных заведений пошло не по тому пути. И ее нужно заменить вот такими вот маленькими стартапами. Хотя конечно, ВУЗы никуда не исчезнут, но такие вот он-лайн курсы я думаю свою нишу займут. Например, те же Udacity говорят, что они создают революцию в сфере образования. В какой-то степени, это верно и они действительно пионеры в этом направлении.
Computer science is no more about computers than astronomy is about telescopes (c) Edsger Dijkstra
В любой области, что бы оставаться лидером нужно постоянно прогрессировать, искать новые направления, бороться с конкурентами.
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Stanford, MIT и им подбные регулярно организовывают через инет разные интересные курсы. Сам вот сейчас обучаюсь у MIT на 6002x, на http://www.udacity.com на cs373. Курсы качественно сделаны. Платформа для обучения — тоже не пара вэб страниц. Но вот непонятно ЗАЧЕМ они это делают, ведь профессора свое время тратят, форумы постоянно модерировать надо. Работоспособность поддерживать. PR вроде им не нужен, уже и так известные вузы.
"C жиру бесятся буржуи проклятые" (С)